Уведомления
    Resident Evil Requiem мог быть онлайн-хоррором: разработчики раскрывают детали

    Resident Evil Requiem мог быть онлайн-хоррором: разработчики раскрывают детали

    Droommar 0

    Продюсер Resident Evil Requiem Масато Кумазава рассказал, что новая часть серии могла быть совсем другой. И хотя релиз намечен на февраль 2026 года, вокруг игры уже витает масса ожиданий. Сейчас Requiem позиционируют как классический одиночный хоррор, но, как выяснилось, изначально проект шел в противоположном направлении.

    Команда учитывала реакцию фанатов на предыдущие части, где некоторым игрокам казалось, что серия слишком увлеклась экшеном. Requiem же создается с прицелом на атмосферный хоррор в духе лучших частей Resident Evil. Capcom даже экспериментировала с новыми пугающими идеями, например, новым преследователем, от которого предстоит убегать героине Грейс Эшкрофт. Но оказалось, что это далеко не все сюрпризы, которые ждут игроков.

    В интервью Кумазава признался: на ранних этапах Requiem задумывался как онлайн-мультиплеер в открытом мире. Проект был динамичным, интересным, но почти лишенным ужасов, а значит, и того, чего ждут поклонники. Команда поняла, что фанаты вряд ли оценят такой поворот, поэтому разработка развернулась в сторону классической одиночной игры. Тем не менее, по словам продюсера, некоторые механики из той ранней мультиплеерной версии все же нашли путь в финальную концепцию, но какие именно, пока остается тайной. Кумазава лишь намекнул, что раскрывать эти детали ему нельзя.

    Продюсер подчеркивает: ядро Resident Evil – это выживание и страх, и именно за этим приходят к серии. Поэтому Requiem делает ставку на напряженную атмосферу и неожиданные моменты, а небольшие экшен-вставки используются скорее как пауза между пугающими эпизодами, чтобы следующая волна ужаса накрывала еще сильнее. Учитывая слухи о возвращении Леона Кеннеди, можно предположить, что именно его участие станет тем самым экшеном между более мрачными и беспомощными моментами.

    Resident Evil Requiem остается верен корням, но хранит в себе отголоски того альтернативного проекта, которым мог стать. Насколько заметны будут эти мультиплеерные следы – узнаем ближе к релизу.