Sea of Thieves, по мнению исполнительного продюсера проекта – Джо Нита, является лучшим творением команды Rare. Этот многопользовательский приключенческий экшен должен будет моментально запасть в душу игрокам после своего релиза, однако разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, то есть они продолжат развивать его на протяжении долгого периода времени.

«Мы планируем заняться увеличением размеров игрового мира, добавлением новых занятий, созданием новых стилей прохождения игры… в общем, еще есть куда расти»
, – рассказал Нит, ответив, что игрокам удастся принять участие в огромном количестве увлекательных приключений в Sea of Thieves.
В студии не считают свой проект классической MMO. За несколько часов игры пользователи могут повстречать другие корабли лишь пару раз. Впрочем, без кооператива в ней все же не обойтись, так как любому пирату нужна команда.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через