Сет Шейн, один из дизайнеров Prey (2017), в недавнем интервью с редакцией PC Gamer отметил, что вначале они хотели реализовать в своем проекте систему свободного полета, то есть игроки могли бы взмыть в воздух в любом помещении космической станции «Талос-1». Но впоследствии от данной геймплейной механики было решено отказаться.
Почему эту идею не реализовали? По словам Шейна, для этого им бы пришлось значительно изменить дизайн уровней и придумать более комплексные и многослойные локации. Впрочем, они все же взяли несколько наработок из этой механики, например, позволили игрокам создавать импровизированные ступеньки из «гипса», позволяющие им добраться до той или иной возвышенности. К тому же в некоторых помещениях «Талоса-1» отсутствует гравитация, а при прохождении определенных миссий пользователи и вовсе могут выйти в открытый космос.
Напомним, что новая Prey является перезапуском серии и никоим образом не связана с первой частью. Она вышла пару месяцев назад и была тепло принята как критиками, так и игроками.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через