Журналисты японского игрового журнала Famitsu смогли взять интервью у Синдзи Миками и Джона Йоханса, создателей ужастика The Evil Within 2, анонс которого состоялся на прошедшей E3 2017. Во время беседы с ними стало известно, что создание продолжения началось в 2015 году, через 6 месяцев после релиза оригинала.

Затем разработчики отметили, что собираются дать игрокам намного больше простора для действий. К примеру, они не планируют принуждать их постоянно прятаться от врагов на определенных уровнях. Естественно, в некоторых зонах будет предпочтительней использовать стелс, чем идти напролом, однако финальное решение всегда будет оставаться за геймером.
Немало времени было уделено сюжетной линии продолжения. Она окажется крайне важной составляющей игры и сможет удивить многих игроков, в особенности во второй половине прохождения. Хоть сиквел и связан с первой части, однако в него вполне можно начать играть, не проходя оригинал, так как разработчики покажут его основные события перед началом игры.
Затронув непосредственно саму основу ужастиков, Миками и Йохансон отметили, что вторая часть будет пугать игроков не гротеском, а первобытными элементами ужаса, которые спрятаны у всех людей глубоко в подсознании. Проверить это лично фанаты серии смогут уже 13 октября.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через