На игровом мероприятии gamescom 2017 Гийом де Фондомье, один из соучредителей Quantic Dream, решил побеседовать с журналистами сразу нескольких игровых изданий, раскрыв немало интересной информации об игре Detroit: Become Human. Ознакомиться с ними вы можете чуть ниже:
- Работа над проектом началась 4 года назад. В настоящее время над ним трудятся около 200 человек.
- Он окажется самой нелинейной игрой студии. Практически все даже самые незначительные решения, которые будут приниматься геймерами, повлияют на развитие сюжета.
- Сюжетная линия Маркуса позволит игрокам встать во главе революции или уйти в тень. В первом случае можно будет устраивать мирные пикеты или проводить кровавые демонстрации.
- Команда тщательно изучила «Бойцовский клуб» для создания правдоподобного поведения у лидера и понимания того, почему люди следуют за такими личностями.

- В одной только демо-версии, показанной на выставке, было 8 различных концовок и огромное количество вариантов, подводящих к ним.
- Sony решила дать полную свободу разработчикам.
- В игре появятся несколько типов интерфейса: для тех, кто ни разу не играл в игры, и для опытных геймеров.
- Для определения точной даты развития событий игры разработчики провели несколько исследований. В одном из них был представлен вопрос о том, когда, по мнению опрашиваемых, должны появиться человекообразные андроиды. Большинство из них называли 2040 год (плюс/минус несколько лет). Поэтому команда и выбрала эту дату.
- По причине огромного количества вариантов развития событий тест игры идет крайне сложно и долго.
Detroit: Become Human должна будет выйти в следующем году на консолях PS4.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через