Недавно Electronic Arts решила распустить команду Visceral Games, поэтому один из ее сотрудников, будучи освобожденным от договоров о неразглашении информации, решил поделиться с журналистами о коммерческих результатах Dead Space 2. Оказалось, что компания потратила на ее разработку 60 миллионов долларов и в итоге она разошлась по миру тиражом в 4 миллиона копий, но этого было недостаточно.
«Не могу сказать, принес ли этот проект доход издателю, однако его продажи точно разочаровали его»
, – отметил разработчик.
Следует все же знать, что основная часть из вышеуказанного тиража была продана на различных распродажах с немалыми скидками, а не по 60 долларов за штуку. К тому же EA приходится платить платформодержателям определенный процент. Плюс не стоит забывать, что на маркетинг игры тоже ушли немалые деньги.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что Dead Space 3 из ужастика превратилась в экшен с микроплатежами. Однако даже это не спасло серию, поэтому издатель решил отправить ее на дальнюю полку. С каждым годом бюджеты одиночных проектов растут, а вместе с ними и увеличиваются риски остаться без гроша в кармане.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через