В интернете был опубликован ролик с итогами беседы известного блогера YongYea с бывшими сотрудниками компании CD Projekt RED. Они отмечают, что студия имеет значительные проблемы с менеджментом, поэтому разработка Cyberpunk 2077 постоянно затормаживается.
Первым делом разработчики пожаловались на высокую текучку кадров, так как многие сотрудники увольнялись уже через пару месяцев работы, из-за того, что их ту же нагружали невероятным объемом всевозможных задач. К тому же они нередко забирали или удаляли все свои наработки. Если же говорить непосредственно о новой RPG команды, то в конце прошлого года в студии с ужасом поняли, что им необходим новый вариант графического движка, так как RED Engine 3 кошмарно работал с летающим транспортом, а перестрелки на нем выглядели весьма посредственно. В результате на одно лишь обновление технологий у компании уйдет 1-2 года.

Изначально студия собиралась показать первую демо-версию Cyberpunk 2077 уже на E3 2017, но из-за возникновения множества проблем этого так и не случилось. К тому же руководство сравнительно недавно решило полностью сменить одну из концепций игры, а именно – создать заранее придуманного протагониста вместо настраиваемого героя и сделать акцент на кинематографической истории. В результате разработчики потратили уйму времени впустую.
Помимо всего прочего, многим работникам не нравится, как ведет себя Адам Бадовский, хоть и считают его неплохим человеком. Дело в том, что он старается взять на себя решение слишком большого количества вопросов, причем в некоторых из них он разбирается крайне плохо. Плюс, он часто выдает инструкции, основываясь на своих личных вкусах, не обращая внимание на критику или возможные проблемы в разработке.
В компании же уверены, что все эти проблемы слишком преувеличены. По словам Адама Кичиньского, главы CD Projekt RED, все довольны тем, как идет разработка Cyberpunk 2077.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через