Несколько разработчиков из студии DICE, ответственных за создание многопользовательской составляющей Star Wars Battlefront II, решили поучаствовать в дискуссии с пользователями на портале Reddit. Тем самым они захотели наладить отношения с игровым сообществом, которое успело уже возненавидеть еще не вышедшую игру за использование в ней системы микротранзакций.

В начале исполнительный продюсер шутера Джон Васильчик уверил игроков, что развитие профиля в игре происходит гораздо быстрее, чем указано в расчетах игроков. К тому же они готовы изменить прокачку, чтобы сделать ее более приятной и комфортной. Затем он затронул тему Pay to Win и пообещал, что команда подкорректирует систему лутбоксов, чтобы сделать ее максимально сбалансированной.
Затем Денниса Брэнвелла объяснила игрокам, почему в ящиках нет косметических вещей, которые влияют лишь на внешность, ведь в этом случае поклонники бы отнеслись к игре более благосклонно. Она отметила, что они попросту не успели разработать систему кастомизации, однако в будущем она все же появится в игре. Возможно, после этого предметы, влияющие на игровой баланс будут убраны из лутбоксов и заменены ни на что не влияющим снаряжением.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через