Серия Destiny смогла разойтись огромным тиражом, показав остальным издателям, что игрокам нравятся ролевые экшены с уклоном на кооператив. Поэтому многие компании решили заняться разработкой достойных конкурентов, к примеру, Electronic Arts планирует выпустить в этом году Anthem, создаваемую студией BioWare. Сегодня же стало известно, насколько сильно данная игра будет отличаться от творений Bungie.

Бренном Холмс, один из создателей Anthem, сообщил, что в плане размеров игрового мира их проект будет превосходить Destiny. Однако сделать его абсолютно бесшовным им не удалось, поэтому при переходе из одной крупной локации в другую будут обязательно появляться экраны загрузки.
Разработчик также добавил, что в мире игры будут реализованы несколько так называемых «социальных локаций», в которых игроки смогут свободно общаться и взаимодействовать друг с другом. В Destiny тоже присутствуют подобные места, однако пользователи редко бывают в них, так как игра никак не стимулирует их к этому. В BioWare, судя по всему, смогли решить эту проблему.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через