Несколько дней назад Sony раскрыла точную дату релиза God of War и опубликовала к ней новый сюжетный видеоролик. После этого группа геймеров решила обвинить разработчиков в даунгрейде графической составляющей проекта. Раф Грассетти, ведущий художник студии Santa Monica, ответил на данные обвинения.
«В игре мы лишь изменили направления у тумана и света – все остальное осталось таким же, как в трейлере, показанном на E3. Кратос, Атрей и другие персонажи не изменились внешне. Мы только поменяли немного освещение и добавили другие ракурсы. Мне смешно читать сообщения, в которых говорится о даунгрейде»
, – отметил Грассетти.
Выше можно взглянуть на видео, в котором сравнивается графика из двух трейлеров, и лично для себя решить, ухудшилась ли она в игре или осталось прежней.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через