Команде Guerrilla Games в 2017 году удалось сделать практически невозможное – она успешно перешла с одного игрового жанра на другой, создав невероятно качественный продукт. Ранее студия работала в основном над коридорными шутерами от 1-го лица, однако ее новое творение оказалось экшеном от 3-го лица с большим открытым миром.

Мишель Ван Дер Леув, технический директор студии, во время интервью с журналистами EDGE, признался, что большинство разработчиков пришли в ужас, когда узнали, что им предстоит делать игру в абсолютно ином жанре. Проблемы начались уже при написании сценария для проекта. Необходимо было учесть сотни вещей, ведь в открытом мире игрок может запросто взять дополнительный квест или заняться другими вещами, не связанными с основной сюжетной линией.
Разработчик также добавил, что работы над новой игрой началась еще до выхода шутера Killzone: Shadow Fall. Над ней работала небольшая команда, задача которой заключалась в проработке концепции Horizon: Zero Dawn. К тому же им пришлось внести значительные доработки в движок Decima Engine.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через