Шутерная составляющая Cyberpunk 2077 будет сверху донизу пронизана ролевыми элементами. К примеру, урон от любого оружия будет во многом зависеть от параметров, способностей и навыков героя. Данную информацию раскрыл Масье Пьетрас, руководитель подразделения, создающего анимационные ролики в CD Projekt RED.

Разработчик отметил, что игрокам не удастся расправляться с противниками с помощью одного меткого попадания в голову, так как их проект является в первую очередь RPG, а уже потом шутером. Поэтому игра будет постоянно учитывать характеристики персонажа и собранный игроком билд.
«Стрельба будет завязана на параметрах. К тому же вы сможете увидеть, как сильно тот или иной показатель влияет на величину урона. Например, после траты очков на улучшение владения дальнобойным оружием вы тут же увидите, насколько возрос ваш урон, выстрелив в противника из соответствующей пушки»
, – отметил Пьетрас.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через