Марк Дарра, продюсер многопользовательского проекта Anthem, отвечая на вопросы фанатов в Twitter, раскрыл немало новых подробностей об игре. К примеру, стало известно, что члены одной команды могут находиться на любом расстоянии друг от дружки, даже на противоположных концах локации. Но при выполнении миссии игра может принудительно телепортировать их в определенное место.

Все джавелены обладают различными вариантами окраски, которые можно будет разблокировать по мере прохождения основных и побочных квестов. К тому же новый стиль будет изменять не только цвет костюма, но и его облик, например, делать более угловатым или, наоборот, округленным.
При решении телепортироваться на свою мобильную базу для взятия другого вооружения или смены костюма в ходе выполнения задания – оно будет отменено. В Anthem отсутствует система двойного оружия, то есть вы не сможете взять в обе руки автоматы и устроить мясорубку. При себе можно одновременно держать две модели стандартного оружия (винтовки, дробовики и т.д.) и различную дополнительную экипировку (гранаты, базуки и т.д.).
Костюмы не имеют древа навыков, но оно присутствует у героя. Опробовать его лично игрокам удастся уже 22 февраля 2019 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через