Уведомления
    Прохождение Anthem

    Прохождение Anthem

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Несмотря на то, что новое творение BioWare в основном заточено под мультиплеер в нем все же имеется полноценная сюжетная линия с довольно интересной завязкой. Некоторые задания включают в себя головоломки, а другие требуют безостановочного гринда или нахождения определенных вещей. Если вы затрудняетесь с выполнением тех или иных миссий, то советуем вам прочитать наше подробное прохождение Anthem.

    Сразу отметим, что на этой странице описывается выполнение именно сюжетных заданий. Чтобы не портить вам впечатление от игры мы постарались по минимуму затрагивать историю, рассказывая только о том, как проходить те или иные задачи.

    Заглушите Сердце Ярости

    Направляемся вслед за маркером и выполняем команды, указанные на экране. Эта миссия является своеобразным обучающим этапом, призванным научить игроков управлять джавелином. Летаем по воздуху, прыгаем и ускоряемся. Оказавшись возле баррикады, уничтожаем красные бочки, чтобы расчистить себе путь.

    У всех джавелинов имеется несколько видов дополнительных атак, которые отличаются в зависимости от выбранного класса. Чтобы повторно использовать способность нужно дождаться его перезарядки. Суперумение или «ульта» может быть активирована только после полного заполнения шкалы в нижнем правом уголке экрана.

    Через пару минут мы встретим наших первых противников. Атакуем их из основного оружия и не забываем применять разнообразные способности. Из убитых врагов выпадают боеприпасы или аптечки. Продвигаемся дальше и видим трех Фрилансеров, которым необходима помощь.

    Помогаем коллегам, уничтожая врагов. Следим за оранжевыми указателями на дисплее. Затем летим за Титаном, уничтожающим ворота. Продолжаем идти за маркером, пока не найдем своих боевых товарищей. В конце смотрим видео.

    Раннее предупреждение

    Данный квест тоже относится к прологу, так как мир игры будет открыт лишь частично. Учимся следить за перегревом двигателя своего джавелина, наблюдая за полоской, расположенной немного ниже центральной части дисплея. Если видим, что она покраснела, то тут же выключаем ускорители, чтобы они успели остыть. Если перегрузим их, то они вырубятся автоматически и нам придется ждать охлаждения намного дольше.

    Продолжаем двигаться за указателем, а потом включаем реле, нажав на клавишу «F». По дороге подбираем разнообразные растения и минералы, получая дополнительные очки опыта и исполняя деяния (под ними подразумеваются обычные испытания). Найдя сундук, берем из него ценные вещички.

    Летим к новому маркеру и активируем еще одно реле, находящееся в пещере. Сканируем окрестности и расправляемся с чудищами. Направляемся к новой панели, с которой нужно взаимодействовать. Пока не обращаем внимания на парящих противников. Тут мы также можем научиться парению в воздухе, нажав на клавишу «С», находясь в полете и выбрав режим прицеливания. В этом случае джавелин сможет зависнуть над землей.

    Проводим сканирование области рядом с новым датчиком. Ныряем в воду, чтобы оказаться в пещере и найти терминал. Нам необходимо будет подобрать 5 отзвуков, которые выглядят как яркие точки, раскиданные по области. Потом относим их к необычному устройству, дабы открыть ворота. Летим вперед, стараясь избегать мощные энергетические потоки. Вскоре мы долетим до источника энергии Творцов.

    Теперь нам необходимо найти сразу 6 отзвуков. К счастью, в этом районе их гораздо больше, поэтому отыскать их будет сравнительно легко. Поднимаемся наверх и ныряем в воду для поиска предметов. Выполнив эту задачу, расправляемся с ледяными волками. Берем 3 фрагмента и ставим их на постаментах, указанных на карте. Делаем это как можно быстрее для закрытия портала. Получаем награду, но не торопимся разбирать свое снаряжение и оружие.

    Добро пожаловать в форт Тарсис

    Просмотрев кат-сценку, начинаем настраивать своего героя. Потом осматриваем форт и собираем различные вещички. Беседуем с Зоу и Оуэном, а потом взаимодействуем с Кузницей для выбора первого джавелина. По мере роста нашего уровня мы сможем открывать новые костюмы.

    Начинающим игрокам лучше взять сначала Рейнджера, так как он представляет собой универсальный класс. Хорошим выбором может также стать Колосс, но он не способен уклоняться, что многим может не понравиться.

    Пропавший Архолог

    Наконец-то мы беремся за настоящий сюжетный квест без подсказок и обучения. Пройти его можно и в одиночку, однако если выбрать максимальный уровень сложности, позволяющий заполучить наилучшую награду, то нам наверняка понадобится помощь друзей или случайных игроков.

    Если не хотим, чтобы нам помешали посторонние люди, то открываем меню приватности сервера, нажав на клавишу «P», и выбираем закрытый тип. Нажимаем «Подтвердить» во время запуска задания.

    Летим в отмеченное местечко и осматриваем лагерь Матиаса. Затем направляемся к указателям, которые распределены по локации, собирая по дороге разнообразные материалы. Вскоре нам скажут найти оборудование Архологов – летим в дальнюю область руин и обнаруживаем устройство с белым флагом. Внезапно возникнут ульи Шрамов. Уничтожаем монстров и их гнезда. Не забываем подбирать с убитых противников аптечки и боеприпасы.

    Расправившись с угрозой, продолжаем приближаться к сигналу. Уничтожаем всех чудищ в области, проходим в отмеченную локацию и ждем немного. Добираемся до пещеры и убиваем новых противников. Затем сталкиваемся с лидером Шрамов, который будет часто применять щит для своей защиты. Поднимаемся в воздух и атакуем мини-босса сверху. Углубляемся в пещеру для продолжения поисков Матиаса.

    Проходим вглубь храма и попадаем в новую область, где отсутствует возможность воскрешения. Тут мы столкнемся с Шрамами-сокрушителями, способными выпускать самонаводящиеся бомбы. Если враги оказались слишком сильными и у нас осталось мало здоровья, то тут же покидаем поле битвы и прячемся от противников, чтобы восстановить свою броню. Расправляемся со всеми врагами, находим Матиаса, спасаем его и убиваем новых монстров.

    Потом на нас нападет Шрам-ликвидатор, которого мы уже встречали ранее. Позднее к нему присоединится Ржавый Верзила. Добиваем первого элитного бойца, а потом переключаемся на второго. Убив и его, разбираемся с рядовыми оппонентами.

    Беседуем с Матиасом для завершения миссии. Вернувшись в Тарсис, идем к Архологу и двум другим персонажам, а затем слушаем рассказ о появлении Сердца Ярости.

    Важно: Теперь мы можем взяться за прохождение двух дополнительных заданий, выдаваемых агентом Ярроу. С помощью них можно повысить свой уровень и добыть новые материалы. Стараемся не выбирать легкий уровень сложности, так как за него дают минимальную награду.

    Разжигая огонь

    Болтаем с Просперо, стоящим на площади неподалеку от нашего джавелина. Он попросит нас добыть эмбер, однако если мы раньше уже собирали минералы и органику, то прямо сейчас можем передать ему необходимый ресурс. Иначе запускаем режим свободной игры, доступный только в виде игровой сессии.

    Добыв эмбер, возвращаемся к Просперо и завершаем миссию. Теперь мы сможем покупать у него различные аксессуары для джавелинов. Кстати, обладатели предзаказов Anthem могут получить от него бонусный комплект кастомизации.

    Вторжение

    Беседуем с Тассин, находящейся в Тарсисе, дабы разузнать больше информации о миссии. Взяв квест и послушав Оуэна, направляемся вслед за указателями, пока не попадем в лагерь Вершителей. Тут мы столкнемся с Вивернами. Разбираемся с чудищами и находим коробку с подсказкой, воспользовавшись радаром в верхней части экрана.

    Затем на нас нападут Шрамы. Разрушаем 3 улья и добиваем остальных противников, среди которых окажется один ликвидатор. У него имеется слабое место на правой руке, в которой он держит оружие – целимся в красную канистру.

    Идем к следующему указателю, разбираемся с противниками и проходим в Святилище. Тут будет область, в которой нам не удастся применять ускорители. Двигаемся осторожно, так как территория покрыта минами – стараемся стрелять по ним издалека. Вскоре мы дойдем до помещения со штурмовиками Доминиона и их лидером в лице Надзирателя. Победив врагов, изучаем труп агента Тассин.

    Возвращаемся по тому же пути, встаем возле генератора и ждем деактивации механизма. Не отходим от него и продолжаем убивать врагов. Не используем свою ульту, пока не появится лейтенант Доминиона. Потом выходим из Святилища.

    Добираемся до следующего маркера, гоняясь за Надзирателем. Бьемся в подземелье с большим количеством противников. Как можно быстрее взрываем турели Гаусса, прячась за каким-нибудь укрытием. Башни перезаряжаются довольно долго, поэтому мы сможем легко найти безопасное местечко перед выстрелами. Слушаем Надзирателя, а после окончания квеста говорим с Тассин.

    Рука помощи

    Для выполнения данной миссии нам предстоит помочь трем персонажам, завершив 3 контракта агентов, представляющих собой побочные квесты. Эти люди являются членами 3-х разных фракций. Задание Ярроу называется «Как поступают Фрилансеры», Брин – «Предварительная проверка», а Матиаса – «Вглядываясь во тьму». Как только мы пройдем их, эта миссия закончится сама по себе, и мы сможем продолжить прохождение сюжета. Ниже дано описание каждого из этих дополнительных миссий.

    Предварительная проверка

    Отправляемся в отмеченную локацию и расправляемся со всеми Шрамами, а потом обыскиваем 3 кучи обломков. Потом проникаем в пещеру, где сталкиваемся с еще большим количеством врагов. Держим специальные умения для элитных монстров, уничтожая рядовых противников обычным оружием. Не забываем целиться в красные канистры у ликвидаторов.

    Добравшись до реликвии и разобравшись по пути со Шрамами, встречаем скорпедонов. Отправляем их к праотцам, находим 3 фрагмента и ставим их поочередно на артефакт. Для упрощения поиска нужных предметов используем радар, расположенный в верхней части экрана. Ведем себя осторожно со скорпедонами, имеющими наросты, так как они будут пытаться приблизиться к нам, чтобы затем самоликвидироваться. Обезопасив реликвию, завершаем миссию.

    Вглядываясь во тьму

    Получив данный квест, тут же активируем экспедицию. Следуем за маркером и расправляемся с врагами. Вскоре мы доберемся до руин, в которых находится механизм Творцов. Для его активации нам нужно будет найти 12 особых осколков. К сожалению, за раз удастся нести не более 3-х осколков.

    Для поиска нужных вещей используем компас наверху экрана. Собрав 3 предмета, возвращаемся к устройству и устанавливаем их в него. Добыть одну пару осколков удастся только после уничтожения двух ульев и убийства командиров. Затем открываем две клетки и достаем из них осколки.

    Добыв весь комплект, начинаем сражение со скорпедонами. Разобравшись с ними и убив легендарных бойцов, активируем устройство. Далее нам необходимо будет отыскать 6 рун. К счастью, сделать это будет очень просто. На этом квест будет закончен.

    Как поступают Фрилансеры

    Самая простая миссия, так как нам необходимо будет просто лететь к указателям на карте, уничтожать противников и оказывать помощь различным Фрилансерам. Правда, при сражениях с элитными врагами придется немного попотеть.

    Встреча со старыми друзьями

    Снова отправляемся в экспедицию. Летим к маркеру и проводим зачистку области от Шрамов. Потом подбираем первое подношение. Направляемся в следующий лагерь, где нам предстоит сразиться с еще большим числом врагов. При разрушении турелей стоит экипировать своего персонажа ледяными гранатами. Тем самым мы сможем замораживать башенки, подлетать к ним сбоку и спокойно стрелять во взрывоопасные канистры.

    Следя за радаром в верхней области экрана, находим все реликвии. Долетаем до нового указателя и вступаем в битву с врагами, среди которых окажется Урс. Его слабая точка находится на голове, поэтому целимся именно в нее. Продолжаем уничтожать врагов, а потом забираем финальное подношение.

    Добираемся до убежища принцессы Зимм, которое будет отмечено на карте. Просматриваем ролик, а потом сражаемся с бойцами Доминиона. Нам помогут союзные солдаты, за спинами которых можно укрываться от выстрелов врагов. Потом уничтожаем силы противника неподалеку от стайдера. Как только мы сделаем это, миссия перейдет в категорию завершенных.

    Гробницы легионеров

    Готовимся к жесткому и неудержимому гринду, так как нам предстоит выполнить сразу несколько довольно нудных испытаний, необходимых для посещения 4-х гробниц легионеров. Ниже мы расскажем о каждой задаче и дадим подсказки по их выполнению. Кстати, выполнять их нужно в свободном режиме.

    Подвиг Ивении

    • Найдите 15 сундуков с сокровищами. Сделать это можно путем прохождения Мировых событий. За одну такую активность гарантировано выдают один сундучок. К тому же мы можем найти сундуки в открытом мире. Они появляются в определенных местах, но делают это случайным образом. Мы отметили все точки спавна в отдельном гайде.
    • Соберите 25 растений. Необходимо просто подобрать указанное число ресурсов. Нужные материалы обычно встречаются возле рек.
    • Отремонтируйте 3 джавелина. Запускаем свободную игру вместе с друзьями и просим их несколько раз подставиться под удары врагов, а потом просто чиним их. Можем также загрузить режим со случайными игроками на повышенном уровне сложности. Затем ждем, пока они не поранятся, и чиним. Впрочем, лучше всего запустить «Крепость», так как ваши союзники в этом задании будут ломаться очень часто.
    • Соберите 10 коллекционных объектов. Обычно нужные вещи можно отыскать в различных сооружениях или неподалеку от крупных скоплений врагов.

    Подвиг Артинии

    • Выполните 5 мировых событий. Выбираем самый низкий уровень сложности и запускаем свободную игру. Затем начинаем искать необходимые активности. В отдельном гайде мы указали их примерное расположение.
    • Совершите 30 убийств с помощью оружия. Тут все просто – убиваем противников из огнестрела.
    • Совершите 15 убийств, попав в уязвимые точки. Выбираем высокий уровень сложности, а потом идем убивать врагов. Дело в том, что на низком уровне противник вполне может склеить ласты от одного выстрела в грудь, что заметно усложнит нам выполнение испытания.
    • Совершите 9 убийств элитных врагов. Они встречаются на высоких уровнях сложности.

    Подвиг Ганиса

    • Совершите 50 убийств в ближнем бою. Выбираем минимальный уровень сложности и добиваем противников нажатием клавиши «V».
    • Совершите 50 убийств, используя пределы. Тут говорится об ульте костюма.
    • Совершите 3 убийства легендарных врагов. Эти противники имеют соответствующую подпись в названии. Встречаются на высоких уровнях сложности.

    Подвиг Карифа

    • Выполните 3 миссии. Используем режим «Быстрой игры» для присоединения к другим игрокам, которые могут находиться уже на завершающем этапе прохождения задания.
    • Совершите 30 убийств, используя снаряжение. Здесь имеется в виду уничтожение противников с применением разного оборудования. Например, у Рейнджера к нему относятся гранаты и штурмовая установка.
    • Активируйте 15 комбо. Все навыки поделены на две группы: детонаторы и праймеры. Первые обозначаются символом взрыва, а вторые – круга. Для выполнения комбо сначала используем праймер, а потом детонатор. Например, у Рейнджера в качестве праймера выступает ледяная граната, а детонатора – ищейка. Комбо значительно повышают урон от способностей.
    • Выполните 3 мультиубийств. Расправляемся с вражескими группами, используя ульту.

    Выполнив испытания любого подвига, мы сможем пройти в соответствующую гробницу. Внутри находим записку и получаем вещицу. После посещения всех 4-х гробниц миссия перейдет в категорию завершенных.

    Гробница генерала Тарсис

    Беседуем с Фэй на территории форта, а потом начинаем очередную экспедицию. Следуем за появившимся маркером и входим в найденную гробницу.

    Идем по единственному пути, разбираясь по дороге со скорпедонами. Проводим зачистку дальнего зала, как отмечено в задании. Потом подходим к закрытой дверце. Идем в противоположную от нее сторону, следуя за датчиком в верхней области экрана.

    Мы обнаружим 2 тумбы с различными знаками. Обе колонны можно крутить для выстраивания определенных последовательностей из символов. Смотрим на правую стену и замечаем там несколько пар рисунков. Выбираем любую пару и указываем ее на тумбах. Нам подошли знаки, размещенные на второй полоске.

    Важно: Хоть головоломка и кажется сложной, однако в действительности вы сможете без проблем подобрать символы вручную. Ставьте любой рисунок с левой стороны, а потом начните крутить колонну справа, проверив все возможные символы. Если вам не удалось подобрать последовательность, то выберите на левом столбе иную картинку и снова покрутите правую тумбу.

    Открыв дверь, проходим в дальнее помещение и снова убиваем скорпедонов. Теперь нам нужно будет отпереть еще одну дверь, вновь решив головоломку с тумбами. Теперь будут 3 набора по 2 колонны каждый. Возле тумб на стенах изображены символы. Вставляем их в левые колоны, а для правой подбираем картинку вручную. Разобравшись со знаками, входим в гробницу генерала Тарсис и просматриваем длительную кат-сценку.

    Далее пробиваемся через бойцов Доминиона к выходу из подземелья. Обязательно используем комбо для нанесения врагам максимального урона. Расправляться со всеми противниками необязательно, так как опыт за это не дают. Убиваем только тех, на кого укажет сама игра. Выйдя из гробницы, направляемся в отмеченную локацию и находим там Страйдера. На этом задание будет закончено.

    Крепость Рассвета

    Теперь нам нужно будет добраться до крепости Рассвета, чтобы наконец-то стать лансером фракции, выполнив определенные испытания. Долетев до точки назначения, разбираемся с бойцами Доминиона. Укрываемся за столбами, дабы избегать выстрелов противников. Уничтожив всех, следуем за маркером к вершине форта. Правда, летать тут запрещено.

    Попав наверх, разрушаем 5 креплений, выглядящих как кристаллы голубого цвета. Потом уничтожаем 2 опоры на воротах Доминиона, чтобы деактивировать область запрета воскрешения. Проходим в крепость.

    Двигаемся вглубь сооружения, следя за датчиком наверху, который указывает на разные статуи. Подходим к ним и хорошенько осматриваем. Вскоре мы доберемся до необходимой локации, где начнется первый тест. Нам предстоит разобраться с Древним Пепельным Титаном. Прячемся от его снарядов за колоннами.

    Заметив исходящие от врага огненные волны, тут же взлетаем, так как укрываться за столбами от них бессмысленно. Бить титана нужно только по его гигантским рукам и лишь в те моменты, когда они начинают светиться. Можно также стрелять в грудь титана, когда он открывает ее для высвобождения мощного энергетического луча. Однако мы так не рисковали, так как попадание под луч может привести к скоропостижной смерти героя.

    Не забываем использовать свою ульту, однако даже с ней битва может серьезно затянуться. Разобравшись с врагом, уходим из данной арены и подходим ко второму монументу для запуска нового испытания. Хоть нам и намекнут, что Тарсис был уничтожен при последней битве, однако мы все равно должны продолжить отбиваться от волн Доминиона. Финальная волна стартует, когда мы доберемся до двери, расположенной на вершине ступенек. Ни в коем случае не погибаем тут.

    Важно: Кстати, при выполнении любых задач, требующих от нас стоять в определенных зонах, обращаем внимание на полоску в верхнем правом уголке. Если она окрашена в зеленый цвет, то это означает, что активация нужного действия проходит в ускоренном режиме. Если же она будет белой, то это говорит о том, что заполнение идет в медленном темпе. Для недопущения второй ситуации не позволяем попасть в выделенную область врагам.

    Выполнив второй тест, добираемся до следующей статуи и начинаем проходить последнее испытание. Впрочем, делать нам ничего не придется, поэтому просто смотрим ролик, который завершает миссию.

    Изготовление щита Рассвета

    Заранее отметим, что лучше всего начать выполнение этого задания после прохождения квестовой цепочки Матиаса «Тройная угроза», которая рассмотрена чуть ниже. Однако никто не запрещает нам взяться за задание прямо сейчас.

    Возвращаемся в форт после завершения предыдущего задания и беседуем с Халуком, чтобы узнать о нашей следующей задаче. Узнаем, что для прохода в Сердце Ярости нам понадобится Щит Рассвета, а для его создания потребуются весьма редкие ресурсы.

    Первым делом нам нужно будет найти 3 единицы кориума – это уникальный материал, выпадающий из Экари и Титанов. Одного Экари можно отыскать при прохождении миссии Матиаса. Если же говорить о Титанах, то они встречаются в прочих сюжетных квестах или в открытом мире в режиме свободной игры.

    Как найти титанов и кориум

    Запускаем свободную игру, выбираем минимальный уровень сложности и открываем карту мира. Титаны возникают в нескольких локациях, но делают это случайным образом, то есть они не всегда оказываются в заданных местах. Найти мы их можем в Изумрудной Бездне, Долине Тарсис, Восточном Пределе и Большом Каньоне Водопадов.

    Для гарантированного получения кориума принимаемся за прохождение квестов Матиаса. Вначале выполняем 3 миссии (одно уже готово) в группе «Миссии агентов», а затем запускаем цепочку заданий нужного персонажа в ходе основного сюжета.

    Под конец миссии «Скрытые глубины», которая рассмотрена нами чуть ниже, мы столкнемся с Титаном, с которого падает нужный материал. В квесте «Обратные функции» мы повстречаем Эскари – опасного роботизированного врага, после убийства которого тоже остается кориум.

    Как найти редкий эмбер

    Кстати, когда мы пройдем всю квестовую цепочку Матиаса, то создание щита Рассвета значительно упадет в цене. К примеру, вместо 10 редких эмберов нам нужно будет найти всего один. Добывается редкий эмбер во время разбора редкого оружия (отмечено синим цветом). Эти пушки начинают выпадать после прокачки джавелина и продвижения по сюжету. Чаще всего оно появляется в Крепостях.

    После выполнения всех условий по созданию артефакта и прохождения миссий Матиаса, открываем кузницу, а затем крафтим щит.

    Знакомство с загадкой

    Пообщавшись с Дакс и начав данное задание, запускаем экспедицию и отправляемся к указателю, появившемуся на карте. Однако Дакс не сможет встретить нас здесь. Добираемся до нужного лагеря, находим генератор с помощью радара наверху экрана и активируем его. Находим подсказку в окрестностях лагеря и используем ее. Отбиваемся от чудищ, не покидая отмеченной зоны. Не пропускайте в нее противников, так как они замедляют процесс активации.

    Добираемся до необходимой шахты и вступаем в схватку с Урсами. Вначале мы сразимся с одним Урсом и несколькими головорезами. Проходим вперед и сражаемся сразу с двумя Урсами. Победив их, сталкиваемся с Древним Урсом. После его уничтожения мы сможем взять звено и завершить квест.

    Дорогой дневник

    Находясь в форте, находим и говорим с Даксом – он будет сидеть в своем доме. Беседуем с еще несколькими важными персонажами, а потом запускаем экспедицию. Доходим до указателя и находим разрушенный Страйдер. Тут Шрамы будут биться с бандитами. Расправляемся с большинством врагов, замечаем лидера головорезов и убиваем его. Оставшиеся противники, скорее всего, исчезнут. Входим в Страйдера и обнаруживаем подсказку.

    Направляемся в следующую локацию, где мы повстречаем Дакса. Подходим к столику, взаимодействуем с ним, а потом передвигаемся к новому Страйдеру. Неподалеку от него замечаем Древнего Пепельного Титана. Стреляем в его огненные руки (начинают гореть, когда он пытается выстрелить по нам). Всегда поднимаемся в воздух, если видим, что противник собирается атаковать огненной волной. Не забываем применять ульту.

    Расправившись с боссом, находим возле Страйдера батарею. Берем ее, а потом забираемся на крышу транспорта: сначала лезем по ноге, а потом карабкаемся на туловище (совершать полеты, держа в руках предмет, нельзя). На боковых элементах устройства находим 2 панели. Стреляем в них и активируем. В результате откроются двери, и мы сможем пройти в Страйдер, чтобы найти накладной лист. Дверца отпирается путем нажатия кнопки сбоку от нее.

    Летим в лагерь и разрушаем 5 турелей. Применяем комбо для нанесения максимального урона. Уничтожив все башенки, проходим в убежище. Просматриваем кат-сценку, в которой будет показано появление Таллона.

    Исчезновение

    Направляемся в бар и говорим там с Фэй и Даксом. Активируем следующую экспедицию и летим в Изумрудную Бездну. Поднимаемся на вершину огромной башни, на которой виднеется темная материя. Спускаемся и вступаем в схватку со Шрамами. Начинаем также искать 4 фрагмента для их вставки в реликвию Творцов.

    Артефакт будет показан нам, когда мы поднимем любой из 4-х фрагментов. За один раз удастся перенести лишь один предмет. Затем поднимаем отзвук, который появится на месте реликвии. Карабкаемся наверх и размещаем эту вещицу в черной материи. Возникнет пульт, который нужно активировать. Аналогичное действие Дакс выполнит со вторым клапаном.

    Далее активируем следующий клапан. Летим вслед за указателем и возле подножия башни снова собираем 5 фрагментов, чтобы установить их в новую реликвию. Выполнив эту задачу, подбираем отзвук и перемещаем его к темной материи на башне. Активируем механизм еще одного клапана.

    Отправляемся к новому указателю и входим в подземелье, которое называется «Литейная». Летим вглубь локации и сталкиваемся там с Таллоном. Его будет окружать силовое поле, которое защищает от любого урона. В центре локации находятся 3 генератора, которые необходимо уничтожить. По периметру разбросана взрывчатка – за раз мы сможем перетаскивать всего одну бомбу. Однако первым делом разбираемся с бандитами, а уже потом минируем генераторы.

    Установив 3 бомбы в нужных местах, ждем начала их активации. Остаемся в отмеченной зоне и не позволяем проникнуть в нее головорезам. К счастью, Таллон не попытается проникнуть в нее. Когда шкала полностью заполнится, отходим на безопасное расстояние и подрываем генераторы. У босса исчезнет щит, и мы сможем спокойно расправиться с ним. Прихвостней убивать необязательно, так как они все равно разбегутся после смерти лидера. Стараемся не попадать в электрические аномалии.

    Продолжаем идти вглубь «Литейной». Вскоре мы достигнем таинственного механизма. Осматриваем его и получаем подсказку от Дакс. Замечаем 4 пульта по краям. Включаем любой из них и видим, как посередине огромного круга активировался символ. Круг состоит из 4-х секций, каждая из которых соответствует определенному знаку. Нам нужно будет нажимать на пульты напротив окружности, когда выделенный рисунок во внутреннем секторе окажется возле такого же символа во внешней окружности.

    Нужно сделать это вовремя, чтобы знаки «соединились» друг с другом. Проделываем такой же трюк с остальными символами на других секциях. Подгадав момент, мы сможем объединить все 4 символа и активировать круг. Если ошибемся хоть раз, то нам придется начинать все сначала.

    При выполнении головоломки на нас могут наброситься элементали. Сначала убиваем их всех, а уже потом пытаемся активировать знаки. В конце взаимодействуем с устройством для спасения людей.

    Скрытые глубины

    Являются второй миссией, выдаваемой Матиасом. Беседуем с нужным персонажем в форте, а потом запускаем экспедицию. Дойдя до отмеченной локации, расправляемся с волькурами и находим 5 рун, который выглядят как светящиеся знаки, нарисованные на различных поверхностях.

    Потом долетаем до нужного места и включаем метку Архологов. Держим оборону, пока заполняется шкала. Прыгаем в воду и плывем вперед, пока не найдем проход в подземелье. Проходим внутрь.

    Углубляемся в пещеру, в которой нам предстоит биться с большим количеством скорпедонов. Убиваем всех врагов и перемещаемся к уже знакомым тумбам со знаками. С 4-х сторон от двери отыскиваем пару символов, которые необходимо выставить на колоннах. Продолжаем идти вперед, а потом разбираемся с Титаном. Кстати, эту миссию мы можем совместить со сбором кориума, необходимого для создания щита Рассвета.

    Убив Титана, мы сможем получить кусок кориума. Однако битва будет довольно сложной, так как драться придется еще и с элементалями. Стараемся уничтожать последних обычным оружием, а Титана бить ультой или комбо.

    После схватки подходим к барьеру и решаем головоломку с тумбами. Мы подробно рассмотрели ее в отдельном руководстве. Потом забираем манускрипт и завершаем задание.

    Тройная угроза

    Нам необходимо будет встретиться с Матиасом во время создания щита Рассвета. После этого отправляемся в экспедицию. Переходим к руинам, указанным в игре. Нам предстоит войти в Колодец. Наш первый визит в него окажется недолгим, но мы вернемся сюда позднее. Добираемся до запертого прохода и находим труп, который можно осмотреть. Теперь мы можем покинуть подземелье.

    Летим к месту, где нам предстоит сразиться с силами Доминиона. Остерегаемся валькирий и других могущественных врагов. Находим интерактивные объекты и изучаем их.

    Первый лагерь Доминиона

    Отправляемся в первый лагерь Доминиона. Остерегаемся турелей – они могут нанести большой урон. Сначала уничтожаем их всех, а затем сосредоточиваемся на «обычных» солдатах Доминиона. Действуем осторожно, так как мы не сможем возродиться здесь.

    Находим печать. Это приведет к появлению зеленой зоны – защищаем область, пока процесс расшифровки не закончится.

    Второй лагерь Доминиона

    Летим во второй лагерь Доминиона. В этом месте нет турелей. Тем не менее, мы столкнемся с довольно опасными врагами тут. Используем свою ульту, чтобы победить их.

    Находим следующую печать, чтобы начать процесс расшифровки. Продолжаем защищать свою позицию, пока планка не заполнится.

    Вернитесь к колодцу

    Теперь мы можем вернуться к Колодцу. Проход, который раньше был заблокирован, теперь открыт. В главной комнате 3 мини-босса – Трио Доминиона. Эти валькирии не должны стать проблемой для нас.

    Входим в Коллектор. Мы узнаем, что нам следует деактивировать его энергетический барьер. Головоломка делится на три части. К счастью, ни одна из них не является действительно сложной.

    Решение головоломки с барьером

    В помещении находятся 3 врат. Цвет символа, отображаемого в середине этих ворот, изменяется при взаимодействии с данными объектами. Наша цель – правильно разместить эти 3 символа.

    Решение носит случайный характер. Однако сама загадка не так трудна, как может показаться на первый взгляд. У каждого из врат неподалеку находится подсказка. Мы можем отыскать их в любом порядке. Ниже описана каждая подсказка.

    Первой из них является небольшой знак на стене, расположенный возле мостика, который ведет к воротам. Взаимодействуем с воротами, чтобы установить такой же цвет.

    Второй из них является небольшой знак, размещенный на высокой стене возле ворот. Взаимодействуем с воротами, чтобы установить такой же цвет.

    Третьей из них является небольшой знак, расположенный под мостом, ведущим к воротам. Взаимодействуем с воротами, чтобы установить такой же цвет.

    Как только все символы получат нужные цвета, силовое поле деактивируется. Берем квестовый предмет и возвращаемся к Матиасу.

    Обратные функции

    Предпоследнее задание для Матиаса. Поговорив с различными персонажами в Тарсисе, начинаем выполнять новый квест. Отправляемся в руины, входим внутрь и уничтожаем скорпедонов. Находим 3 образца остатков Доминиона, а потом идем в лагерь Архологов, находящийся снаружи подземелья. Расправляемся со всеми Шрамами в лагере. Потом освобождаем пленников, включая Аруну Колл.

    Слушаем Колл, а потом следуем за указателем, где мы обнаружим нового босса по имени Эскари. Он представляет собой огромного робота, применяющего массу оружия. Для нанесения урона этому противнику стреляем ему по конечностям. На каждой из «лап» имеется энергетический барьер, но, как только он пропадет, мы сможем наносить обычный урон по его открытым участкам.

    Кстати, из Эскари гарантировано выпадает кориум, который мы можем использовать для создания щита Рассвета. Уничтожив робота, возвращаемся в Тарсис и беседуем с Аруной.

    Конвергенция

    Финальный квест от Матиаса. Направляемся в бар, однако мы не найдем тут Самнера. Говорим с Аруной и выясняем, куда делся нужный нам персонаж. Идем к кузнице, но тут его тоже не будет. В конце концов, узнаем, что тот решил поучаствовать в экспедиции. Делаем то же самое.

    Долетев до необходимой локации, расправляемся со Шрамами и осматриваем сломанный джавелин. Идем к пещере, уничтожаем элементалей и проходим внутрь. Разбираемся с еще несколькими противниками в различных участках подземелья.

    Добравшись до дальнего помещения, сталкиваемся с 3-мя малыми пепельными титанами. Они отличаются от обычных меньшим количеством здоровья и не такими мощными атаками. Не распыляем силы, а постоянно атакуем одного врага. Убив его, переключаем внимание на второго титана и так далее. Разобравшись с ними, мы закончим миссию. Потом летим в форт, находим Матиасов и беседуем с ними.

    Фрилансер повержен

    Говорим с Халуком и Фэй, а потом направляемся в бар к Джеку. Идем к Вуллу, находящемуся возле бара (идем наверх по ступенькам), беседуем с ним и возвращаемся к джавелину. Далее начинаем новую экспедицию.

    Долетаем до отмеченной локации, расправляемся с противниками и проходим в Крепость Рассвета. Когда появится Оуэн, нам придется вступить в схватку с Фурией и рядовыми бойцами Доминиона. Стараемся стрелять по правому плечу босса, где размещены механические элементы. Вскоре она попытается скрыться в черной сфере. В этот момент начинаем атаковать красные точки, находящиеся сбоку. Уничтожив щит, продолжаем бить по Фурии.

    Выбираемся наружу и расправляемся со всеми врагами. Первым делом убиваем сильных противников, а уже потом добиваем мелкотню. Одолев всех супостатов, проходим в малый дворик и разбираемся с еще несколькими бойцами. Защищаем указанную зону, не подпуская к ней противников. В результате мы выполним поставленную перед нами задачу.

    Теперь необходимо столкнуться с вражеской армией снаружи. Разрушаем все турели и добиваем солдат. На нас нападут сразу две Фурии. После их гибели миссия завершится.

    Ремонт и вдохновение

    В Тарсисе находим и общаемся с Фэй. Затем идем в мастерскую Халука и говорим с ним. Смотрим кат-сценку и ждем, пока Халук не починит щит Рассвета. Можем тем временем пройти контракт Агента или запустить быструю игру.

    Снова возвращаемся в форт, идем в мастерскую и беседуем с Халуком. После этого мы сможем приступить к выполнению финального квеста Anthem.

    Возвращение в Сердце Ярости

    Говорим с Халуком, стоящим неподалеку от джавелина, и запускаем последнюю сюжетную миссию. Летим вслед за маркером, уничтожая всех врагов на пути. В первую очередь избавляемся от ледяных хвероморфов, способных замораживать персонажа.

    Продолжаем полет, пока не доберемся до места, в котором мы уже бывали ранее (тут Титан расправился с несколькими Фрилансерами). Здесь нам предстоит разобраться с Древним Пепельным Титаном. После этого летим дальше, уничтожая бойцов Доминиона. Останавливаемся возле Приземлителя для его активации.

    Идем дальше и находим проход к Кенотафу. Начинаем собирать 10 отзвуков, чтобы затем разместить их на реликвии. За один раз мы сможем перенести не больше 3-х отзвуков. Для нахождения предметов смотрим на верхний радар. Разместив все отзвуки на артефакте, устраняем оставшихся бойцов Доминиона, а потом убиваем двух Фурий. Далее входим в нужное здание и начинаем финальный бой с Надзирателем.

    В битве с боссом целимся либо в участки с желтыми пятнами (подмышки), либо в голову, где тоже находится желтая точка. Битва будет происходить в 3-х разных зонах, причем на 2-й стадии нам придется отбиваться от ядовитых элементалей. Убиваем их для получения боеприпасов и лечилок.

    На 1-й стадии уклоняемся от размашистых ударов босса. Для этого резко перемещаемся из одной стороны в другую, используя колесико мыши. Постоянно двигаемся и при возможности уничтожаем красные шары на земле, пока они не взорвались.

    Выше мы уже отметили, что на 2-м этапе нужно разобраться с элементалями. Следует также прыгать с одной платформы на другую, продолжая бить босса. 3-я стадия окажется самой простой и короткой. Убив противника, просматриваем финальную кат-сценку. На этом наше прохождение Anthem заканчивается.

    Комментарии