В студиях id Software и Avalanche сообщили, что уже на первом этапе прохождения Rage 2 игроки смогут изучить практически любую точку ее игрового мира. Им дадут самим решать – начать выполнять сюжетные миссии в хронологическом порядке или отправиться на встречу приключениям, проходя дополнительные квесты и исследуя окружающие локации.

«После завершения вступления для вас откроется любая дорога. Нам хочется, чтобы вы самостоятельно принимали решение об исследовании новых регионов, знакомстве с персонажами и выполнении заданий. Мы не стали разделять мир на несколько уровней и искусственно ограничивать к ним доступ»
, – отметил Тим Уиллитс, глава id Software.
Разработчики также заявили, что сиквел окажется гораздо ярче и красочнее, чем оригинал, который многие ругали за слишком серую и невзрачную палитру. Подобный недостаток также присутствовал в Mad Max, бывшем творении Avalanche.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через