В новом номере популярного игрового журнала EDGE появилось интервью с Ричардом Борзимовски, продюсером польской компании, который раскрыл новую информацию об игре Cyberpunk 2077.
«Благодаря успешному запуску третьего Ведьмака мы теперь чувствуем себя более уверенными. К примеру, художники уровней теперь не боятся проводить эксперименты и добавлять нововведения. Мы теперь более открыты к инновациям, так как не боимся перемен, ведь именно они позволили нам сделать серию The Witcher настолько качественной и узнаваемой»
, – заявил Борзимовски.

Во время беседы с представителями прессы продюсер отметил, что сотрудники CD Projekt RED теперь не бояться браться за трудную работу, даже если она требует от них изменений в содержании или структуре.
«Комплексность The Witcher 3 проявляется в ином плане. В ней тоже присутствуют огромные локации, которые необходимо было чем-то заполнять. Не скажу, что проработка полей или лесов – это простое занятие, однако рисков сделать ошибку было намного меньше. Если мы случайно ставили дерево немного правее, чем указывалось в плане, то в этом не было ничего страшного, а даже придавало лесу реалистичности. Однако если взять мегаполис и установить дома далеко друг от дружки, то придется многое менять. Нельзя оставлять пространство между сооружениями незаполненным, так как это будет выглядеть неправдоподобно»
, – добавил Борзимовски.
В свою очередь Мацей Петрас, аниматор видео, сообщил, что им пришлось практически полностью переработать систему анимации лиц и движений. К тому же они доработали и оптимизировали графический движок, чтобы он лучше демонстрировал себя на приставках нынешней генерации. Таким образом, можно предположить, что Cyberpunk 2077 все же выйдет на PS4 и Xbox One.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через