Land of Games

Уведомления

    CD Projekt RED собирается выжить максимум из железа игроков в Cyberpunk 2077

    Zorthrus Игровые новости 772 0

    В рамках беседы с журналистами Мацей Пьетрас ведущий аниматор CD Projekt RED отметил, что они не ограничивают себя железом нынешнего поколения при разработке Cyberpunk 2077. По его словам, в студии постоянно дорабатывают графический движок, реализуя в нем новые технологии и эффекты, а специальная группа программистов занимается его оптимизацией.

    «Мне не кажется, что мы дошли до момента, когда визуальная часть игры превышает возможности имеющегося у нас железа. Наша демоверсия была запущена в режиме реального времени, и вы сами видели, как она выглядит. Мы ничего не скрывали от прессы и игроков», – отметил Пьетрас.

    К тому же аниматор отметил, что они практически сразу же принялись за оптимизацию движка. Как правило, этот процесс стартует после завершения бета-тестирования, но поляки решили выбрать иной метод, начав адаптировать движок под игровые платформы почти с самого первого этапа создания игры.

    «Мы изначально знали, что работаем над игрой для консолей PS4 и Xbox One, а также компьютеров, поэтому были в курсе того, как нужно ее оптимизировать. Показанная демка работала на конфигурации с GeForce 1080 Ti и i7. Никаких комплектующих из будущего мы не использовали», – добавил Пьетрас.

    К сожалению, дату релиза разработчик так и не назвал. Однако многие аналитики отмечают, что Cyberpunk 2077, скорее всего, выйдет в конце 2019 года.

    Комментарии