В рамках беседы с журналистами Мацей Пьетрас ведущий аниматор CD Projekt RED отметил, что они не ограничивают себя железом нынешнего поколения при разработке Cyberpunk 2077. По его словам, в студии постоянно дорабатывают графический движок, реализуя в нем новые технологии и эффекты, а специальная группа программистов занимается его оптимизацией.
«Мне не кажется, что мы дошли до момента, когда визуальная часть игры превышает возможности имеющегося у нас железа. Наша демоверсия была запущена в режиме реального времени, и вы сами видели, как она выглядит. Мы ничего не скрывали от прессы и игроков»
, – отметил Пьетрас.

К тому же аниматор отметил, что они практически сразу же принялись за оптимизацию движка. Как правило, этот процесс стартует после завершения бета-тестирования, но поляки решили выбрать иной метод, начав адаптировать движок под игровые платформы почти с самого первого этапа создания игры.
«Мы изначально знали, что работаем над игрой для консолей PS4 и Xbox One, а также компьютеров, поэтому были в курсе того, как нужно ее оптимизировать. Показанная демка работала на конфигурации с GeForce 1080 Ti и i7. Никаких комплектующих из будущего мы не использовали»
, – добавил Пьетрас.
К сожалению, дату релиза разработчик так и не назвал. Однако многие аналитики отмечают, что Cyberpunk 2077, скорее всего, выйдет в конце 2019 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через