Джейсон Шрайер, редактор Kotaku, пару дней назад опубликовал статью, в которой рассказал о производственном аде, царившем в BioWare в момент разработки Anthem. Сегодня же он поведал о реакции руководства Electronic Arts на данный материал.

Вместо того чтобы решить структурные проблемы в разработке игр, руководители издательства разослали своим работникам письма, в которых запретили беседовать с журналистами – им теперь нельзя давать никаких комментариев о рабочем процессе.
Впрочем, Шрайер также отметил, что после публикации расследования ему начали писать сотрудники других крупных студий, по словам которых, подобный бардак творится не только в BioWare. Редактор считает, что необходимо как можно чаще освещать «внутреннюю кухню», чтобы заставить издателей изменить свой подход к разработке игр.
Напоминаем, что Anthem была негативно воспринята многими критиками и игроками – ее средний рейтинг на Metacritic не превышает 60 баллов. К тому же продажи проекта, скорее всего, оказались ниже ожидаемых.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через