Сотрудники TaleWorlds опубликовали свежую порцию подробностей о своем ролевом проекте Mount & Blade II: Bannerlord, который был анонсирован более 6 лет назад. На этот раз они рассказали о торговле и экономической системе.
В предыдущих частях, по словам разработчиков, торговая система была очень простенькой – игроку нужно было лишь возить разные товары между поселениями, покупая дешевле и продавая дороже. В Warband появилась возможность открывать собственные производства в городах, но экономика от этого сложнее не стала.

Теперь же каждый населенный пункт будет обладать уровнем процветания, на основе которого игра будет определять, какие и как много товаров потребляется поселением. В результате цены на них в каждом отдельном городе или деревне будут постоянно изменяться.
На их стоимость также смогут влиять глобальные события, например, если начнется крупный военный конфликт, то повысится спрос на оружие и броню, а также услуги кузнецов. Все это приведет к взрывному росту цен на них. В результате некоторые интриганы могут специально закупить все эти товары, а затем спровоцировать войну между двумя странами, чтобы выгодно продать им снаряжение.
Поклонники положительно восприняли данную информацию, однако сильнее всего их сейчас интересует точная дата выхода игры. Однако разработчики продолжают хранить молчание по этому вопросу.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через