Хидетаки Миядзаки, творческий руководитель Elden Ring, сообщил о том, что в плане игрового процесса новый проект схож с серией Dark Souls, но при этом имеет значительные отличия от него.
Благодаря огромным и просторным уровням этот ролевой фэнтезийный экшен сможет предложить игрокам боевую систему с большим количеством тактик и стратегий. К тому же повышается мотивация к изучению окружающего мира и его истории.
Разработчик отметил, что предыдущие творения студии имеют псевдо открытые локации, выполненные в виде лабиринтов. В Elden Ring мир станет более обширным и свободным. Протагонист, которого игроки смогут создать самостоятельно, будет перемещаться по уровням на своей верной лошадке. Однако пока неизвестно, появится ли в игре возможность вести сражения верхом на лошади.
Миядзаки отметил, что посетить крупные города, населенные большим количеством персонажей не выйдет, однако можно будет в любой момент наткнуться на заброшенную деревушку. В этом плане игра окажется похожей на Dark Souls.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через