После повторного просмотра гейплейной демонстрации Cyberpunk 2077 журналисты GamePressure решили сосредоточиться на описании не преимуществ, а недостатков игры. Впрочем, они сразу отметили, что многие эти минусы, скорее всего, будут исправлены в финальной версии проекта.

Первым делом они отметили, что в ролевом экшене действительно имеется открытый мир, но выглядит он безжизненно. Разработчики пока не показали настоящую симуляцию города как в какой-нибудь Kingdom Come: Deliverance. Персонажи, гуляющие по округе, не имеют имен или других обозначений, и очень неохотно реагируют на действия героя.
Области мегаполиса имеют привязку к уровню протагониста, как в The Witcher 3: Wild Hunt, то есть теоретически игрок с самого начала сможет попасть во все зоны, однако в большинстве из них ему почти ничего не удастся сделать. Враги в основном отличались только по своим характеристикам, то есть некоторые наносили больше урона, чем другие – в плане тактики все они действовали одинаково.
Дизайн локаций выглядит простым – никаких многоуровневых сооружений, как в новых Deus Ex, журналисты не заметили. Перемещение по зонам в основном происходит по одним и тем же путям. Искусственный интеллект тоже звезд с неба не хватает – противники передвигаются весьма медленно и не пытаются скрываться за укрытиями. Однако стрелять в игре все равно интересно.

Ближний бой пока смотрится весьма убого. В демоверсии были показаны клинки, установленные в запястья, нано-кнут и молот, но уровень исполнения у них ужасен. В конце статьи было указано, что Cyberpunk 2077 имеет странную систему вождения, недоделанную физику и проблемы с анимацией.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через