После грандиозного анонса ролевой игры Diablo IV разработчики решили раскрыть массу подробностей о своем новом проекте.
Стало известно, что игра будет требовать постоянное подключение к сети, но, если в предыдущей части оно было необходимо лишь для работы аукциона и защиты от взлома, то в новой связь нужна для взаимодействия игроков друг с другом. Дело в том, что во время исследования мира они вполне могут пересечься и скооперировать свои силы, чтобы, к примеру, разобраться с мировым боссом или завершить сложную активность.
В четвертой части также появится специальный социальный хаб, в котором пользователи смогут общаться между собой, а также торговать, искать спутников для прохождения подземелий и вызывать на дуэли.
Немало внимания разработчики уделили подземельям, которые будут генерироваться случайным образом, поэтому все они окажутся уникальными и неповторимыми. Сам мир будет жизнь своей жизнью – все благодаря системам динамичной смены погодных условий и времени суток.
В интернете также появился новый геймплей общей продолжительностью 2 часа, а также масса новых скриншотов и артов. К сожалению, релиз Diablo IV состоится еще нескоро.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через