Аарон Контрерас, нарративный дизайнер Star Wars Jedi: Fallen Order, отметил, что в игре отсутствует возможность отрубания конечностей у штурмовиков из-за желания разработчиков следовать канонам вселенной. В фильмах подобные сцены показывались только в особых моментах.
Таким образом, если в игре кто-то потеряет руку или ногу, то это произойдет в важный для сюжета момент времени, что позволит усилить эффект от него, ведь ранее меч просто оставлял на доспехах врагов яркие полосы.
Однако у монстров и роботов отрубать конечности можно будет практически регулярно. В недавнем видео с геймплеем этот процесс был наглядно продемонстрирован на больших черных дроидах и паукообразных существах.
Впрочем, выглядит данный дизайнерский ход все равно странно, так как герой обладает множеством добивающих ударов, которые в действительности должны в 100 процентах случаях отсекать противникам руки, головы и ноги.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через