Land of Games

Уведомления

    Resident Evil 3: история разработки, открытый мир и другие подробности ремейка

    Zorthrus Игровые новости 1 558 0

    После анонса ремейка Resident Evil 3 в сети начали появляться всевозможные инсайды о проекте. Наиболее достоверно выглядят «утечки», опубликованные одним из пользователей ResetEra, который скрывается под никнеймом Dusk Golem. Дело в том, что он начал размещать информацию об игре еще пару лет назад и большая ее часть подтвердилась.

    Разработкой игры занимается недавно образованная команда M-Two, Inc., однако она состоит в основном из настоящих ветеранов индустрии, включая экс-главу PlatinumGames. Для этой студии ремейк RE3 станет первым проектом в ее пока что непродолжительной истории.

    Информатор отмечает, что третья часть создавалась параллельно с ремейком второй и, как только последняя вышел в январе, команда R&D Division 1 тоже принялась работать над Resident Evil 3. Именно по этой причине Capcom удастся выпустить две части с разницей во времени всего в один год.

    Затем инсайдер решил рассказать о структуре игрового мира. Согласно его словам, первая половина сюжетной кампании будет развиваться на открытых улицах города, по которым игроки смогут свободно перемещаться. Добраться до нужного места почти всегда можно будет несколькими путями. К тому же в игре появится немало дополнительных мест и событий. В это время за главной героиней будет постоянно следовать жуткий Немезис.

    Впрочем, о полноценном открытом мире мечтать не стоит, однако масштабы доступных локаций должны будут поразить ветеранов серии. После попадания персонажей в старую часовню игра снова станет более линейной и камерной.

    Затем пользователи спросили у Dusk Golem, появятся ли в игре дополнительные режимы. Он отметил, что разработчики в одно время работали над культовыми «Наемниками», однако не знает, доживет ли эта мини-игра до релиза. В конце инсайдер отметил, что ремейки второй и третьей частей значительно отличаются между собой как в плане динамики и повествования, так и с точки зрения дизайна уровней.

    В сети также был опубликован ролик, в котором энтузиасты сравнили между собой модели персонажей из ремейка и оригинальной RE3, вышедшей около 20 лет назад. В видео наглядно показано, как сильно изменилась графика в играх за последние годы.

    Комментарии