В рамках беседы с журналистами The Verge создатели Half-Life: Alyx отметили, что новая часть, как и предыдущие, будет в основном линейной. Хоть некоторые локации и удастся пройти несколькими путями, однако в целом героиня всегда движется только вперед.

Разработчики добавили, что в плане масштабов данный проект можно сравнить с Half-Life 2. Делать сохранения в нем разрешат в любое удобное время. Проходить его можно будет как в сидящем, так и в стоящем положении. Размер помещения при этом неважен.
Большинство игр для виртуальных устройств рассчитаны на непродолжительные сессии. Изначально Half-Life: Alyx тоже ориентировалась на подобный геймплей, но затем в ее разработке случились существенные изменения. Сотрудники Valve отмечают, что многие тестеры без проблем играют в «Аликс» около двух-трех часов, не делая при этом перерывов.
Продемонстрированные в первом трейлере сцены взяты прямиком из игры. Разработчики использовали лишь пост-обработку, чтобы сгладить движения, осуществляемые головой. Они также сообщили о создании уникальной системы взаимодействия с различными объектами окружения. Поначалу она может показаться непривычной, но освоиться в ней можно будет за несколько минут.
Напоминаем, что релиз игры намечен на март следующего года. Новая информация о ней будет раскрыта 13 декабря в рамках мероприятия The Game Awards 2019.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через