Ричард Борзимовски, продюсер ролевого экшена Cyberpunk 2077, во время беседы с журналистами MCVUK объяснил, для чего команда создала новую уже 4-ю по счету версию графического движка RED Engine.

«Самой важной причиной является тот факт, что нам бы не удалось создать новую игру на том же движке, который был использован для разработки “Ведьмака”. К преимуществам новой версии относится более проработанная перспектива от 1-го лица. Она также учитывает вертикальность игрового мира, включающего в себя огромное количество разнообразных небоскребов»
.
«Новый движок лучше работает с глобальным освещением. При создании определенной локации, например, города нам нужно подготовить два ее варианта: ночной и дневной. В первом случае приходится учитывать неоновые огни от вывесок и огромных экранов, а также показать, как все это изменяется после дождя или тумана. Мы бы могли сделать простенькую геометрию сооружений, а потом добавить неон поверх нее, однако при правильном глобальном освещении картинка выглядит намного более “живой” и реалистичной. Поэтому мы и решили создать новую версию движка, которая сможет произвести положительное впечатление на игроков»
, – отметил Борзимовски.
Напоминаем, что релиз Cyberpunk 2077 намечен на 26 апреля следующего года. В нее можно будет поиграть на компьютерах и консолях текущего поколения.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через