Уведомления
    Разработчики раскрыли причины создания новой версии движка для Cyberpunk 2077

    Разработчики раскрыли причины создания новой версии движка для Cyberpunk 2077

    Zorthrus

    Ричард Борзимовски, продюсер ролевого экшена Cyberpunk 2077, во время беседы с журналистами MCVUK объяснил, для чего команда создала новую уже 4-ю по счету версию графического движка RED Engine.

    «Самой важной причиной является тот факт, что нам бы не удалось создать новую игру на том же движке, который был использован для разработки “Ведьмака”. К преимуществам новой версии относится более проработанная перспектива от 1-го лица. Она также учитывает вертикальность игрового мира, включающего в себя огромное количество разнообразных небоскребов».

    «Новый движок лучше работает с глобальным освещением. При создании определенной локации, например, города нам нужно подготовить два ее варианта: ночной и дневной. В первом случае приходится учитывать неоновые огни от вывесок и огромных экранов, а также показать, как все это изменяется после дождя или тумана. Мы бы могли сделать простенькую геометрию сооружений, а потом добавить неон поверх нее, однако при правильном глобальном освещении картинка выглядит намного более “живой” и реалистичной. Поэтому мы и решили создать новую версию движка, которая сможет произвести положительное впечатление на игроков», – отметил Борзимовски.

    Напоминаем, что релиз Cyberpunk 2077 намечен на 26 апреля следующего года. В нее можно будет поиграть на компьютерах и консолях текущего поколения.