В ходе беседы с пользователями на портале Reddit разработчики из Valve раскрыли уйму новых сведений о VR-проекте Half-Life: Alyx. К примеру, стало известно, что над ней в общей сложности трудятся 80 человек – это самая крупная внутренняя команда компании.
Учитывая формат игры, разработчики постарались избежать излишне мерзких и страшных сцен, однако элементы хоррора в ней все же останутся. Над сюжетом при этом частично поработал Марк Лейдлоу, ведущий сценарист серии. Никуда не денутся поездки на поездах, которые уже превратились в классический элемент франшизы. Что касается нововведений в повествовании, то главным из них окажется говорливый протагонист, то есть Аликс в отличие от Гордона Фримена будет много и часто общаться с другими персонажами.

При разработке Al для комбайнов специалисты оглядывались на ИИ врагов, представленный в оригинальной Half-Life, поэтому фанаты наверняка заметят знакомые приемы в тактике противников. Любое оружие, включая дробовик, можно будет использовать всего одной рукой – это позволит игрокам осуществлять сразу несколько действий одновременно.
Над музыкальной частью игры трудится композитор Майк Мораски, ранее написавший треки для Team Fortress 2 и Portal 2. Его консультировал Келли Бэйли, создавший саундтреки для всех предыдущих частей Half-Life. Игра не получит русского озвучивания, но будет иметь субтитры на русском языке.
Проект находится на финальном этапе разработки. Команда сейчас корректирует одну из последних сцен и полирует геймплей. Поэтому игра точно выйдет в марте 2020 года. Правда, на момент запуска поддержки пользовательских модов в ней не будет.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через