В оригинальной Dying Light возможность перемещаться по крышам и фасадам зданий являлась одним из основных преимуществ игры, и в продолжении эта механика должна стать еще лучше и динамичнее. Все благодаря появлению в нем нового приспособления под названием крюк-кошка.

Бартош Кулон, геймдизайнер сиквела, во время беседы с журналистами игрового издания VG247, отметил, что в плане игрового процесса этот инструмент будет напоминать паутину, выпускаемую Человеком-Пауком. Однако его возможности, разумеется, окажутся более ограниченными, то есть герой не сможет в мгновение ока взобраться на 50-этажный небоскреб, а потом за пару секунд перелететь через всю улицу.
Разработчик отметил, что они также обновили физическую модель, сделав паркур более правдоподобным. По его словам, он наиграл в первую часть около 6 тысяч часов и заметил, что выносливость героя выглядит не очень реалистично, поэтому данный аспект в сиквеле был доработан.
Напоминаем, что релиз Dying Light 2 намечен на текущий год. Изначально игра должна была выйти весной, но теперь она, скорее всего, появится только осенью.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через