Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Названы сроки выхода, история и сеттинг The Elder Scrolls VI

Игровые новости 5 141 0

На портале Reddit недавно был опубликован большой пост, посвященный ролевой игре The Elder Scrolls VI. Его разместил пользователь, якобы работающий над созданием этого проекта. Однако никаких подтверждений его словам представлено не было, поэтому всю информацию, указанную ниже, следует считать обычными слухами.

Первым делом инсайдер отметил, что у игры нет даже примерной даты релиза, поэтому не следует ждать ее появления раньше 2025 года. Таким образом, она будет полностью заточена под консоли новой генерации. Что касается ее места действия, то игроки действительно смогут попасть в такие провинции как Хай Рок и Хаммерфелл.

История шестой номерной части будет вращаться вокруг Адамантиновой Башни, которая считается одним из наиболее древних сооружений в Нирне. Немалую роль в сюжете сыграет Талмор, член Альдмерского Доминиона. Он собирается воспользоваться нарастающим напряжением между Хай Роком и Хаммерфелом для достижения собственных целей.

Несмотря на слухи, в TES VI контент не создается с помощью технологий процедурной генерации. Все основные элементы разрабатываются «вручную», однако некоторые побочные миссии будут генерироваться случайным образом. Новая система похожа на Radian Al, то есть NPC будут принимать решения на основе множества параметров, начиная от их статуса и заканчивая доходом. К примеру, голодающие бедняки могут решить похитить сына у зажиточного горожанина, а затем потребовать за него выкуп. Причем для каждого игрока эти задания окажутся уникальными.

В игре наконец-то появится открытый бесшовный мир, в котором исчезнут почти все загрузочные экраны. Разработчики решили отделить от основной карты только подземелья и личные дома игроков, в которых те нередко хранят тысячи различных предметов. Команда решила также вернуть в шестую часть полоску прочности для снаряжения.

Была переработана магическая система, которая позволит необычным образом взаимодействовать с окружающим миром. Например, одно из заклинаний вызывает огромные шипы из земли, а магия школы Иллюзии даст возможность быстро уговаривать собеседников или вовсе убеждать их, что перед ними стоит совершенно другой человек. С помощью школы Восстановления можно будет не только лечить себя, но также накладывать негативные статусы на противников.

В The Elder Scrolls VI добавят новую систему крафта, схожую с той, которая присутствует в Fallout 4 – любое оружие или доспехи удастся усовершенствовать и изменять. В RPG возвратятся различные гильдии, включая бойцовскую, воровскую и ассасинскую. Гильдии магов не будет, так как ее место займет союз придворных заклинателей Хай Рока. К тому же собственная гильдия появится у вампиров.

Популярное

Комментарии

Интересное