Разработчики из Frictional Games побеседовали с журналистами VICE, раскрыв им новые подробности об ужастике Amnesia: Rebirth. Они отметили, что их проект окажется весьма «свежим» продуктом, однако не следует ждать от него революции в жанре, что в свое время удалось сделать оригиналу.
По словам сотрудников студии, если в SOMA монстры являлись второстепенным элементом, а основной упор был сделан именно на сюжет (в будущем игра даже получила «сюжетный режим», сводящий к минимуму встречи с чудовищами), то в новой игре чудища имеют прямую связь с историей и игровым процессом. То есть их нельзя назвать простыми «препятствиями» на пути к очередной кат-сцене или важному диалогу.
Так что команда не уверена, что станет вводить «сюжетный режим» в Amnesia: Rebirth. Впрочем, многое здесь зависит от реакции игроков и их желаний. Напоминаем, что данный проект выходит уже этой осенью на компьютеры и консоли PS4.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через