Команда StudioFOW опубликовала массу новой информации о геймплее своей ролевой игры Subverse с элементами и тактики. Первым делом разработчики отметили, что ее тактическая составляющая будет значительно отличаться от того, что представлено в серии XCOM. Например, средняя продолжительность сражений составит около 5 минут – никаких затяжных баталий на 30-40 минут не предвидится.

В студии отмечают, что они стараются сделать игровой процесс максимально бодрым и комфортным для большинства игроков. Однако пользователи, которые будут много времени уделять созданию оптимальной команды и принятию правильных тактических решений, обязательно получат ценное вознаграждение.
Чтобы игрокам не пришлось лично проверять каждую механику, разработчики подготовили обучающий туториал. В бою любое действие можно будет отменить, кликнув на специальную кнопку. Для просмотра сведений о юнитах достаточно просто нажать на их портреты. Каждый из бойцов обладает только одним-двумя пассивными умениями – их число было решено ограничить, чтобы ускорить геймплей.

Противники, атакующие издалека, не способны стрелять по соседним клеткам. Во время контратак на них будут накладываться штрафы. За ход любой юнит сможет контратаковать лишь один раз. Порядок ходьбы будет определяться таким показателем как инициатива. Чем он больше, тем выше вероятность того, что боец пойдет первым.
Напоминаем, что релиз Subverse должен состояться в 2021 году на ПК. Ранее авторы проекта смогли собрать на него несколько миллионов долларов на Kickstarter.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через