После резкой критики со стороны игроков графической составляющей ремейка Prince of Persia: The Sands of Time Саша Менон, руководитель разработки игры, заявил, что они не страдали от нехватки времени или бюджета, так как в Ubisoft качество всегда стоит на первом месте. Над данным проектом в пике трудились 170 человек, а его создание началось два с половиной года назад, и никто не пытался подгонять их.
Однако у разработчиков все же имелись некоторые трудности с Anvil Engine. По словам Пьера Сильвен-Жире, геймдиректора обновленной версии, этот графический движок в основном предназначен для игр с открытыми локациями, а не коридорных платформеров. К тому же в нем было сложно реализовать замедление времени, обратную перемотку и другие подобные геймплейные механики.
Что касается художественного стиля, то он был выбран разработчиками не случайно. Они хотели как-нибудь выделить ремейк от других игр серии, поэтому сделали его цвета более насыщенными и «волшебными».
Впрочем, в опубликованном трейлере был показан ранний билд проекта. Позднее Ubisoft предоставила журналистам скриншот из поздней сборки (справа). Освещение стало менее светлым, а модели героев – более детализированными. Напомним, что Prince of Persia: The Sands of Time Remake должна будет выйти 21 января 2021 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через