Автор кооперативного ужастика Phasmophobia не думал, что его проект окажется настолько популярным, из-за чего ему потребовалось полностью изменить планы по развитию игры. Во время беседы с журналистами IGN он признался, что в раннем доступе хоррор должен был пробыть недолго. Полноценная версия просто бы получила дополнительный контент в виде новой экипировки, привидений и локаций.
Но после того как пиковый онлайн игры превысил 112 000 игроков, и она постоянно удерживает лидерство по просмотрам в Twitch, разработчику пришлось приспосабливаться к новым условиям. Первым делом он решил доработать техническую сторону проекта, улучшив его стабильность и исправив все баги. В ближайшее время, кстати, выйдет первый крупный патч.
Только после этого разработчик перейдет к созданию дополнительного контента, который будет добавляться в игру с помощью небольших обновлений. Однако он сразу отметил, что не стоит ждать выхода PvP-режима, в котором роль призрака возьмет на себя другой игрок, так как в этом случае игра значительно отойдет от своей изначальной концепции.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через