Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение побочных квестов в Assassin’s Creed Origins

Прохождения 1833 0

Новая часть популярной серии взяла немало элементов из жанра ролевых игр, включая прокачку героя с уровнями, огромное количество различного снаряжения и продолжительные побочные квесты. Второстепенные задания имелись и в предыдущих проектах франшизы, однако большинство из них были скоротечными и не очень интересными. Теперь же дополнительные миссии в плане постановки и разнообразии нередко не уступают сюжетным квестам, но при этом увеличилась и сложность их выполнения. По этой причине мы решили написать подробное прохождение побочных квестов в Assassin’s Creed Origins.

Сива

Воссоединение семьи

  • Рекомендованный уровень: 2
  • Как открыть: Проверьте табличку с миссиями после выполнения сюжетного квеста «Оазис» или доберитесь до захваченных фермеров.
  • Награда: 600 очков опыта

Один из фермеров решил протестовать против увеличения налогов, однако он был тут же схвачен и помещен под арест. Теперь вам необходимо помочь ему.

Доберитесь до небольшого домика. В нем вы заметите 3-х лучников. Еще 2 противника расположились на ближайших вышках. Тут вам также удастся отыскать 3 сундучка с предметами. Затем осмотрите клетку и помогите заключенным. После вы найдете труп фермера. Сядьте на верблюда, закиньте мертвое тело и отвезите его на юг поселения.

Доехав до нужного места вы увидите, что семья поселенца тоже была убита. К вам подойдет человек и укажет на место, куда стоит положить тело, чтобы его тоже похоронили.

Водяные крысы

  • Рекомендованный уровень: 3
  • Как открыть: Проверьте табличку с миссиями после выполнения сюжетного квеста «Оазис» или доберитесь до пещеры с бандитами.
  • Награда: 600 очков опыта

Вы узнаете, что ручей в горах был захвачен бандитами. Они начали собирать дань с фермеров за доступ к воде.

Выберитесь из города и поезжайте на север по большой дороге. Во время подъема в горы вы увидите пещеру под названием Аманай. Войдите в нее и разберитесь с 3 противниками наверху. Остальные разбойники будут внизу. Можете перестрелять их из лука, пока они будут пытаться добраться до вас. Тут также можно отыскать 3 сундучка. Выйдите из подземелья через второй проход.

Молотом по наковальне

  • Рекомендованный уровень: 3
  • Как открыть: Поговорите с кузнецом.
  • Награда: 500 очков опыта и любое оружие на выбор

После разговора с местным кузнецом по имени Бенипе вы узнаете, что ему было запрещено создавать оружие для жителей поселения. Необходимо будет вернуть ему инструменты и разобраться с капитаном, который следит за Бенипе.

Направляйтесь в лагерь военных под названием Шетжехе. Отыщите густые заросли с одной из сторон лагеря и пройдите по ним, чтобы тихонько добраться до спящих врагов. Убейте их, а после снимите часовых на вышках с помощью лука. Капитан находится неподалеку от основного входа с одним солдатом. Инструменты же лежат в самой большой палатке. Неподалеку от них на столике будет лежать письмецо.

Вернитесь к квестодателю и заберите свою награду.

Лекарь

  • Рекомендованный уровень: 3
  • Как открыть: Поговорите с Рабией
  • Награда: 600 очков опыта и легендарная безделушка

Лекарю Рабии удастся вылечить вашего верного друга сокола. После этого она попросит вас о небольшой услуге. Вам необходимо будет отыскать емкости с мазью на затонувшем судне. Придется нырнуть в нужный водоем и просканировать дно на наличие необходимых сосудов. После этого соберите все 3 баночки и выберитесь на сушу.

После возвращения к Рабии вам нужно будет решить вторую проблему – разобраться с несколькими солдатами, которые прогнали всех лекарей из «Дома жизни».

Убежище

  • Рекомендованный уровень: 3 (4 более предпочтителен)
  • Как открыть: Поговорите с Фенеку, которого можно найти неподалеку от гробницы.
  • Награда: 500 очков опыта и 1 очков умений за исследование таблички в гробнице

На западе от поселения возле входа в пещеру под названием «Гора мертвой гробницы» вы найдете паренька по имени Фенеку. После разговора с ним вы узнаете, что в гробнице находится второй мальчик, который не может выбраться наружу.

Пройдите внутрь пещеры, прочитайте свиток и разрушьте стену с левой стороны от него. Попав в тупик, осмотрите окрестности, так как здесь можно найти немало различных вещей. Затем пройдите в коридор справа и сдвиньте пару шкафов. За правым из них вы найдете сундучок, а за левым вход в основной зал, где вы и отыщите мальчика. Прочитайте скрижаль и поднимитесь на балкон слева, где расположен второй сундук. Выберитесь из пещеры через прямой проход.

Пленники в храме

  • Рекомендованный уровень: 4
  • Как открыть: Выдается автоматически после спасения одного из заключенных.
  • Награда: 500 очков опыта

После получения 5-го уровня вы сможете взяться за штурм Храма Амона. Внутри него вы найдете 5 жрецов, которых держали в плену. Необходимо помочь им. Пленники находятся с левой и с правой сторон от главного пути в святилище. Вы можете быстренько отыскать их с помощью сокола – большинство из них находятся под белой крышей с решеткой и растениями.

Озеро Мареотис

Скрытый налог

  • Рекомендованный уровень: 6
  • Как открыть: Побеседуйте с нужной девушкой.
  • Награда: 600 очков опыта

Женщина по имени Эбио попросит вас отыскать ее мужа, которого зовут Клавдий. По словам девушки, он уплыл на лодке много часов назад и до сих пор не вернулся. Направляйтесь к острову с руинами. Там вы отыщите небольшой остров, на котором сидит мужчина, окруженный крокодилами.

Разберитесь с рептилиями (их будет 3) и отвезите пьяного супруга на берег. Там вы узнаете, что женщина специально опоила мужичка, затем заставила его выйти за себя, а теперь требует от него деньги. Сразитесь с двумя подельниками мегеры и получите свою награду.

Пропавший рабочий

  • Рекомендованный уровень: 8
  • Как открыть: Поговорите с Радой.
  • Награда: 500 очков опыта и легендарный щит

Направляйтесь к лавке кочевника. Там вы увидите торгующего персонажа по имени Рада. Он попросит вас найти пропавшего человека.

Плывите на нужный островок и отыщите там труп, который был обглодан крокодилами. Вернитесь назад и сообщите купцу, что вы нашли тело. Он отдаст вам заказ, который был сделан погибшим человеком.

Книга мертвых

  • Рекомендованный уровень: 8
  • Как открыть: Побеседуйте со стариком.
  • Награда: 600 очков опыта

После разговора со стариком Бекой вы узнаете, что у него была украдена книга. Воришками окажутся бандиты, находящиеся на юге в пустыне. Разберитесь с ними, а затем заберите книгу в некрополе.

Когда вы вернетесь обратно, отдать книжку уже не удастся, так как старик умрет. Пройдите в храм и положите данный предмет прямо на мертвое тело квестодателя.

Засада в храме

  • Рекомендованный уровень: 6
  • Как открыть: Начинается автоматически при приближении к храму Сехмет, расположенному в Имау.
  • Награда: 900 очков опыта

Идите в храм Сехмет, находящийся в Имау, и отыщите там жреца, которого зовут Менехет. Он продемонстрирует вам процесс восстановления святилища. Затем к нему придут дети, которые захотят поиграть с вами в прятки.

Сориса можно отыскать в северном дворике, он стоит на клетке. Придется для начала разобраться с шакалом, который выбрался из клетки. Хасину можно найти на крыше постройки. Наила прячется возле входа в здание, позади колонн. Кебу свалился в колодец, поэтому вам нужно будет пробить соломенную стену, чтобы вызволить его из плена.

Затем возвращайтесь к жрецу и узнайте от него, что кто-то начал торговать фальшивыми мумиями. В результате вы получите новое задание.

Ложный обряд

  • Рекомендованный уровень: 7
  • Как открыть: Начинает автоматически после завершения миссии «Засада в храме».
  • Награда: 600 очков опыта

Пройдите на рынок и поговорите с несколькими торговцами. Для этого просканируйте локацию, чтобы узнать, с какими купцами нужно поболтать. Один из них скажет вам прийти вечером на берег.

Идите к месту встречи. Там на вас нападут несколько воинов. Далее выясните, что фальшивки поставляют головорезы из южного оазиса. Отправьтесь в данное место и разберитесь с 5 бандитами. Не забудьте также уничтожить статуэтки.

Несущая смерть

  • Рекомендованный уровень: 8
  • Как открыть: Начинается автоматически после завершения квеста «Ложный обряд».
  • Награда: 800 очков опыта и костюм Сехмет

Вернитесь к Менехету и поговорите с ним. Он попросит вас отыскать актера, которого зовут Паму. Его можно найти пьяным на рыночной площади. Помогите ему добраться до храма. Актеру необходимо было сразиться на арене. Согласитесь заменить его.

Выйдите на арену, надев перед этим костюм Сехмет, и сразитесь с противником, на котором надет костюм Исфет. Враг отлично орудует щитом. Когда он будет совершать круговые удары, отойдите от него, а затем защититесь. Для нанесения атаки дождитесь, пока он не совершит проникающий удар копьем, а потом отскочите в сторону и ударьте противника сзади.

Право по рождению

  • Рекомендованный уровень: 9
  • Как открыть: Начинается автоматически после нахождения трупа.
  • Награда: 600 очков опыта

Отыщите 3 трупа, лежащие в порошке, с западной стороны от храма. Поболтайте с бальзамировщиком. Вы узнаете о некой барышне по имени Ирас, которая и принесла трупы. Направляйтесь к ее оазису, находящемуся на севере.

Придя в нужное место, разберитесь со всеми солдатами. Девушка выйдет из колодца. Для того чтобы на Ирас больше никто не охотился, нападите на виллу, расположенную севернее оазиса. В конце необходимо будет убить Софрония, находящегося в Александрии.

Вкус ее жала

  • Рекомендованный уровень: 17
  • Как открыть: Начинается в автоматическом режиме, когда вы изучите одно из мест, где был проведен кошмарный ритуал.
  • Награда: 3750 очков опыта

Примечание: Вам вряд ли удастся пройти это задание при первом посещении Озера Мареотис, так как в нем вам придется сразиться с высокоуровневыми противниками. Поэтому советуем вам сначала прокачаться до рекомендованного уровня, а после вернуться в этот регион.

Открыть эту миссию можно несколькими путями, так как она связана с локациями, в которых были проведены кровавые ритуалы (они разбросаны по многим уголкам игрового мира).

При посещении регионов в той последовательности, которая предлагается самой игрой, первую сценку убийства вы сможете отыскать в юго-восточной области Озера Мареотис. Нужная локация расположена неподалеку от крипты. Осмотрите ее и изучите все подсказки.

Следующее место, где проводился ритуал, расположено в регионе Сапи-Рес. Снова нужно изучить все подсказки, включая мертвое тело, которое лежит прямо на дне.

Третья локация расположена в северо-восточной области Нома Канопус. Отыщите ее, а затем осмотрите подсказки. Часть зацепок будут расположены в пещерке, а другие – неподалеку от статуи, стоящей на холмике.

Финальное место проведения ритуала можно отыскать в восточном участке Нома Канопус, возле логова крокодилов. Стоит действовать осторожно, так как рептилии вполне могут атаковать вас во время проведения расследования.

Изучив все 4 места вы узнаете местоположение нужного храма. Он находится в Номе Ка-Хем. Прежде чем пойти туда, убедитесь, что главный герой имеет нужный уровень и хорошее снаряжение. В храме стоит отыскать новые подсказки.

После изучения новых зацепок отыщите проход в пещеру, расположенную юго-восточнее от предыдущей локации. Пройдите внутрь и дойдите до убежища сектантов. Поговорите с культистами, а затем вступите с ними в схватку. Самым опасным противником окажется персонаж 18-го уровня. Разберитесь со всеми врагами, а после обыщите тела и сундуки, чтобы найти ценные предметы.

Александрия

Серапис объединяет

  • Рекомендованный уровень: 10
  • Как открыть: Нужно помолиться в храме Сераписа.
  • Награда: 800 очков опыта

Отправляйтесь в храм Сераписа и помогите местному жрецу. Необходимо будет заняться освобождением барабанщика, обвиняемого в воровстве. Идите в Арсенал Кибота, разберитесь с охранниками и вытащите человека из клетки.

Спасенный вами мужчина расскажет, что шкура была на самом деле украдена бандитами. Идите в их убежище, находящееся на 2-м этаже жилого здания, а затем верните шкуру ее собственнику.

Поборы вместо податей

  • Рекомендованный уровень: 10
  • Как открыть: Выполните задание «Серапис объединяет».
  • Награда: 800 очков опыта

Жрец даст вам следующее задание – необходимо возвратить в храм припасы, которые были украдены солдатами. Идите в нужное место, а затем сразу же сядьте в повозку и поезжайте на ней в квартал бедняков.

В вышеуказанном районе отыщите берег, а после передайте груз жрецу. То есть сражаться с солдатами совсем необязательно.

Одиссея

  • Необходимый уровень: не ниже 10-го
  • Как открыть: Пройдите второстепенный квест «Поборы вместо податей».
  • Приз: 800 единиц опыта

Один из жрецов Сераписа решит уехать из города, боясь, что филакиты захотят отомстить ему. Встретьтесь с ним на северном побережье, а затем отвезите его на остров, расположенный далеко на севере. На островке стоит маяк, поэтому вы не спутаете его ни с каким другим островом. На этом квест завершится.

Ушлый песец

  • Необходимый уровень: не ниже 11-го
  • Как открыть: Побеседуйте с нужной женщиной.
  • Приз: 750 единиц опыта

Разобравшись с писцом Евдором, вы узнаете о его предыдущих темных делишках. Одна из местных жительниц попросит вас освободить ее супруга из тюрьмы. Его зовут Аристон и он являлся поэтом. Евдор украл все его стихотворения, а затем упрятал за решетку.

Аристона постоянно перемещают по Александрии на повозке с клеткой. Рядом с ним будут несколько стражников, поэтому уладить дело тихо и мирно не выйдет. Однако мы все же не советуем вам устраивать заварушку в центре города, иначе вам придется иметь дело с городской стражей. Рекомендуем устроить ловушку на мосту.

Затем помогите поэту выбраться из клетки и пересадите его на свою лошадку. Далее отвезите Аристона в порт, где он и его семья покинут город на ближайшем корабле.

Последний телохранитель

  • Необходимый уровень: не ниже 15-го
  • Как открыть: Побеседуйте с торговцем.
  • Приз: 800 единиц опыта и 500 золотых монеток

Поболтайте с торговцем по имени Фидий. Он попросит вас проводить дочурку по имени Кара через Александрию. После этого вам придется ходить повсюду за девушкой, которая решит посетить сразу несколько мест: пристань, конюшню и рыночную площадь. На рынке нужно будет перенести тюк с вещами. Во время выполнения этого действия на девушку нападет бандит и украдет ее лошадку.

Необходимо будет сесть на своего коня и догнать злоумышленника. Затем верните украденную лошадку девушке. После поговорите с Карой и ее отцом для завершения задания.

Мыслитель поневоле

  • Необходимый уровень: не ниже 20-го
  • Как открыть: Побеседуйте с Тепой.
  • Приз: 1500 единиц опыта

Направляйтесь на южную рыночную площадь Александрии и отыщите там женщину, которую зовут Тепа. Она попросит вас отыскать ее сынишку-философа по имени Тефьеб. Идите на южный берег. Там вы отыщите его вещи, а также пятна крови на скалах и в воде.

Вы узнаете, что на парнишку напал крокодил. Однако рептилия не смогли убить его, а лишь ранила. После этого Тефьеб спрятался в маяке. Найдите его, а после отведите к матери.

Высшее образование

  • Необходимый уровень: не ниже 21-го
  • Как открыть: Пройдите второстепенное задание «Мыслитель поневоле».
  • Приз: 1500 единиц опыта

Оказав помощь Тефьебу, вы сможете снова встретить его при повторном посещении города. Просто направляйтесь к месту, где раньше говорили с его матерью. Вы узнаете, что солдаты решили забрать у него все документы, разрешающие вести торговлю.

Выйдите в море, отыщите судно с парочкой солдат, разберитесь с ними и заберите свитки. После этого отдайте их парнишке, чтобы завершить миссию.

Гнев поэтов

  • Необходимый уровень: не ниже 20-го
  • Как открыть: Побеседуйте с Фаном.
  • Приз: 1500 единиц опыта

Идите в северную часть Александрии и найдите там площадку, предназначенную для театральных выступлений. Тут вы отыщите Фана младшего, желающего поставить новую пьесу. Он попросит вас отыскать актеров, которые запугали вояки.

Одного из поэтов можно найти в его доме (на карте появится соответствующий маркер). Второго нужно будет вывести из окружения солдат, а третьего высвободить из заключения в лагере военных. Затем вернитесь на площадку и разберитесь с патрульными, чтобы они больше не нападали на актеров. После вернитесь к Фану для завершения задания.

Почетные гости

  • Необходимый уровень: не ниже 21-го
  • Как открыть: Пройдите второстепенное задание «Гнев Поэтов».
  • Приз: 1500 единиц опыта

После того как вы помогли Фану, он теперь сможет поставить свою пьесу. Разумеется, он пригласит вас на нее в качестве почетного гостя. Идите в амфитеатр (нужно дождаться вечера), а затем дойдите до особняка Фана и примите участие в вечеринке.

Позднее на вас нападут несколько групп военных. Уничтожьте всех солдат и поговорите с Фаном.

Филакит в глазу

  • Необходимый уровень: не ниже 22-го
  • Как открыть: Пройдите второстепенное задание «Почетные гости».
  • Приз: 1500 единиц опыта и ездовое животное (новый верблюд)

Через определенный период времени после вечеринки Фана на карте Александрии появится новый квестовой маркер неподалеку от одной из точек наблюдения. Это последняя миссия в цепочке квестов, связанной с оказанием помощи местным актерам. В ней вам нужно будет выполнить следующие цели:

  • Разберитесь с гонцом, перемещающимся по городу на колеснице. Воспользуйтесь Сену, дабы отыскать нужную колесницу. Преследуйте его на своем ездовом животном, а затем атакуйте с помощью лука. После убийства цели можете попросту сбежать, то есть драться с остальными необязательно.
  • Уничтожьте отряд врагов. Противники сидят на лодке и пытаются проплыть через каналы. Можете встретить их в любом месте, к примеру, рядом с одним из входов в каналы или прямо на воде. Убить их можно из лука.
  • Нападите на арсенал, расположенный неподалеку от пристани. Главному герою предстоит расправиться со всеми врагами (22-й левел). Можно убить их в режиме скрытности (действовать стоит ночью) или в открытом бою.

После завершения всех этих задач вернитесь к Фану.

Ном Канопус

Старый друг

  • Необходимый уровень: не ниже 12-го
  • Как открыть: Побеседуйте с Кларидом.
  • Приз: 1000 единиц опыта

Возле ипподрома отыщите старого знакомого, которого зовут Кларид. Вы узнаете, что он выступает на ипподроме за синюю команду. Хоть он является египтянином, но пытается изображать из себя жителя Греции.

Снова встретьтесь с ним в местной таверне и напейтесь до бессознательного состояния. Затем попытайтесь добраться до своего дома. Миссия завершится дружеской потасовкой.

Беспредел болельщиков

  • Необходимый уровень: не ниже 12-го
  • Как открыть: Побеседуйте с Селеной.
  • Приз: 1000 единиц опыта

Направляйтесь к ипподрому. Там вы узнаете, что синие болельщики взяли в плен Икария, болельщика зеленой команды. Сразитесь с разъяренными фанатами и освободите парнишку. Затем вернитесь к Селене.

Опасная гонка

  • Необходимый уровень: не ниже 12-го
  • Как открыть: Побеседуйте с Никием
  • Приз: 1000 единиц опыта и ездовое животное (Черная Стрела)

Поговорите с наездником зеленой команды, которого зовут Никий. Проедьтесь вместе с ним по деревушке через 12 точек, указанных на карте. Затем вернитесь в конюшню. Вы узнаете, что грабители украли лучшую лошадь зеленой команды.

Направляйтесь в лагерь преступников, расположенный на островке, а затем разберитесь с бандитами. После возьмите коня и передайте его настоящим владельцам.

Проныра

  • Необходимый уровень: не ниже 14-го
  • Как открыть: Побеседуйте с подручным Аполлодора.
  • Приз: 1000 единиц опыта

Находясь в поместье Аполлодора, поговорите с подручным хозяина особняка. Он попросит вас взять письмо из голубиной башни. Оказавшись на нужном месте вы обнаружите следы убийства: бумагу на вершине сооружения, пятна крови на среднем уровне, следы падения внизу и тележку, в которой окажется труп.

Поднимите тело мертвой девушки и отнесите ее подручному. Выясните, что убийцей оказался оружейник Димнос из Рима. Направляйтесь к нему, а затем вызовите его на дуэль. Убейте негодяя для завершения квеста.

Голодная река

  • Необходимый уровень: не ниже 14-го
  • Как открыть: Побеседуйте с Джахрой.
  • Приз: 1500 очков опыта

Идите на южное побережье особняка Аполлодора и поболтайте там с персонажем по имени Джахра. Он расскажет вам, что на них недавно напали бегемоты. Вам нужно будет найти в поле 4 трупа и положить их в тележку для дальнейшего захоронения. Возле последнего мертвеца вас атакуют 3 бегемота. Советуем расправиться с ними издалека с помощью лука.

Выясните, что бегемоты были потревожены преступниками на противоположном побережье. Направляйтесь в лагерь, находящийся в каньоне, и расправьтесь со всеми бандитами. Вы также освободите из заключения солдата по имени Мекерет. Вместе с ним вернитесь в деревушку, а после отбейте нападение головорезов.

Ном Сапи-Рес

Новенький в городе (New Kid in Town)

  • Рекомендованный уровень: 18
  • Место получения: Летополис
  • Награда: очки опыта

Задание начнется на рыночной площади в городе Летополис. Оно представляет собой одну из самых длинных квестовых цепочек в игре. Поговорите с Тахаром (Tahar), парнем в белой робе, стоящим на рынке. Он скажет вам поговорить с местным жителем, которого зовут Нехи (Nehi).

Задача: Поговорите с Нехи

Нужный персонаж будет отмечен маркером на карте, поэтому вы запросто найдете его. Он стоит неподалеку от Летополиса.

Задача: Верните телегу ее владельцу

Телега стоит за пределами Летополиса, неподалеку от руин. Самый простой способ найти ее – это разведать область, используя своего орла. Затем быстренько подбегите к ней, прыгните в нее и постарайтесь как можно скорее выбраться из данного района. Дело в том, что тут бродят немало высокоуровневых противников, встреч с которыми лучше всего избежать. В особенности это касается хищников из семейства кошачьих. Поэтому садитесь в тележку и быстренько езжайте к Нехи.

Задача: Найти и поговорите с жителями города об иероглифах

Используйте Сену (ваш орел), чтобы разведать Летополис. Следите за тем, чтобы круг Сену заполнился желтым цветом – это показывает, что основная цель находится в поле зрения птицы. Чем отчетливее виден желтый круг, тем ближе вы подбираетесь к цели. Найдите 3-х местных жителей с помощью орла. После того как они будут отмечены, поговорите с ними и узнайте, что им известно о странных иероглифах в их домах.

Задача: Изучите погребенный Храм

После разговора с жителями вы заметите, что на карте больше нет никаких указателей. Дело в том, что вы получили, по сути, папирус с иероглифами, который содержит в себе головоломку. Эта загадка представляет собой подсказку, по которой вам нужно найти определенное место. Для ее решения необходимо подняться на возвышенность, а затем начать искать пирамиды, расположенные на западе. Рядом с ними и городом окажется каменное строение. Когда вы подойдете к нему, то увидите две статуи львиц. Ниже размещен скриншот с точным расположением этого сооружения.

Будьте осторожны, так как тут вы столкнетесь с множеством противников. К счастью, вы можете просто пробежать мимо них и сразу же войти в руины. Затем отсканируйте их, чтобы увидеть желтые маркеры. Изучите их все и просмотрите кат-сценку.

Задача: Поговорите с Нехи

Теперь вам нужно вернуться к Нехи и поболтать с ним. После этого квест будет завершен и вы получите большое количество опыта.

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание