Land of Games

Уведомления

    Прохождение Dark Souls

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В самом начале игры нам необходимо выбрать класс, пол, внешний вид своего будущего персонажа и один из даров. На игровой процесс влияет только выбранный вами класс и то только на первом этапе прохождения, так как в дальнейшем всегда можно будет сделать переквалификацию своего героя. Итак, нами был выбран Рыцарь с даром «Благословение богини» (мощное лечебное зелье).

    После выбора персонажа начинается вступительный видеоролик. Посмотрев его, проверяем рядом лежащий труп на наличие у него ценных вещей и находим ключ. Отпираем дверь и движемся дальше по коридору. По пути убиваем несколько беззащитных «пустых» и добираемся до небольшого лестничного перехода. Возле воды необходимо повернуть направо и подняться наверх по железной лестнице. Выбравшись на поверхность, видим в центре площади костер (своего рода точка сохранения в Dark Souls), зажигаем его и продолжаем двигаться дальше. Открыв большие ворота и войдя в здание, мы повстречаем первого босса – Демон Прибежища. Сейчас победить его нереально, только если вы в самом начале в качестве дара не выбрали бомбы. Поэтому убегаем от него и сворачиваем в проход, расположенный слева. Снова видим костер и разжигаем его. Теперь нужно повернуть налево от костра, и двинутся вперед по коридору, в конце которого разместился лучник. На полпути к лучнику лежит труп, у которого можно найти щит и неплохое оружие (относительно прежнего). Вооружившись, идем прямо на врага с луком, не забывая при этом прикрываться щитом. Добравшись до него, ждем, пока он начнет «перезарядку», а затем атакуем. Далее идем к белому свету и проходим через него.

    Оказавшись в новой локации, идем прямо по коридору, а потом направо. Поднимаясь наверх по лестнице, будьте готовы в любую секунду отскочить, так как сверху на вас может покатиться булыжник. Забравшись наверх, видим пролом в стене. Заходим туда и говорим с умирающим рыцарем, который в ходе разговора передаст нам ключик от восточного крыла. Снова спускаемся вниз и без происшествий добираемся до костра. Здесь можно передохнуть и собраться с силами. После возвращаемся к лесенке, уничтожая всех возродившихся монстров на своем пути, и заходим в светящийся белым светом портал.

    Первый босс – Демон Прибежища

    Мы снова вернулись в здание с первым боссом, только теперь находимся на балконе. Это отличное место для того, чтобы совершить прыжок с атакой. Прыгнув на демона, наш герой отнимет у него 1/3 здоровья. Затем начинаем провоцировать противника на удар и когда он его совершает, резко отскакиваем в сторону или отходим назад. Продолжаем наносить провоцирующие атаки, пока он не поднимется в воздух. После демон падает на землю с сокрушающей силой, а потому в этот момент рекомендуется отбежать от него на безопасное расстояние. В этом бою от щита толку будет мало, поэтому желательно его вообще снять.

    Победив Демона Прибежища и забрав ключ с его трупа, открываем двери и идем дальше, никуда не сворачивая. Уничтожив всех врагов на пути, доходим до уступа и ждем, пока не появится огромный ворон, который перенесет нас в новую локацию.

    В общем, прохождение Dark Souls только начинается! Прибыв в Храм Огня, нужно первым дело разжечь костер и повысить свои характеристики. Развернувшись на 180 градусов можно заметить лестницу, идущую вверх по склону. Забираемся на нее, попутно уничтожая всех «полых», и заходим в водосток. Затем снова поднимаемся по лестнице и проходим через портал. Продолжаем идти вдоль стены, пока не увидим огромного красного дракона, пролетающего над крепостью. С него можно будет получить потом неплохой меч - Drake Sword. Идем дальше, убивая всех врагов, и доходим, в конце концов, до башни, внутри которой находим еще один проход, заполненный белым светом.

    Демон-телец

    Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.

    Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.

    Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.

    Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.

    Горгульи колокольни

    Вначале мы будем сражаться только с одной горгульей. Ее атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отбивать, лучше вообще убрать щит за спину. Убегать от ударов тоже не выход. Самой правильной тактикой будет отскок и контрудар. Желательно убить первую горгулью до того, как появится вторая. Впрочем, последняя намного слабее, и из атак у нее имеется лишь огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вдвоем вы без труда сможете одолеть Горгульи колокольни.

    После победы над крылатыми демонами, поднимаемся на верхушку башни по лестнице и находим там колокол. Дергаем рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой ролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы стукнуть во второй колокол. Для этого возвращаемся к самому первому костру, и спускаемся вниз. Там находим платформу, которая доставит нас в разветвленную систему пещер. Пройдя ее, мы окажемся на просторной локации, на одном конце которой расположена пещера с порталом. Ее охраняют четыре великана, поэтому будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку сразу со всеми – убивайте их поодиночке. За белым светом находится следующий босс - огромная паучиха.

    Квилег Ведьма Хаоса (Chaos Witch Quelaag)

    Сложный босс, который в основном наносит огненный урон, поэтому доспехи и щит с мощным сопротивлением к огню серьезно повысят ваши шансы на победу (в качестве щита в этом случае отлично подойдет Black Knight Shield). Стратегия битвы с Quelaag включает в себя следующие элементы: во-первых, старайтесь не стоять все время на одном месте, иначе паучиха запросто может опалить вас огнем; во-вторых, наиболее уязвимые места у нее находятся по бокам, недалеко от пасти; в-третьих, использовать против Chaos Witch Quelaag огненные заклинания или оружие – бесполезно; в-четвертых, как только босс будет приподнимать свое туловище, нужно сразу же отходить, иначе попадете под купол, наносящий огромный магический урон. Следуя этим несложным рекомендациям, победить огромного паука будет несложно.

    Победив надоедливого паучка, продолжаем двигаться дальше, и находим второй колокол. Дергаем за рычаг, смотрим очередной ролик, показывающий, как открываются двери в крепость, а затем возвращаемся обратно на поверхность к первому костру. Теперь нам нужно попасть в лес, чтобы сразится с Great Grey Wolf Sif.

    Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

    Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

    После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

    Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

    Железный голем (Iron Golem)

    Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.

    Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.

    Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.

    Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.

    При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).

    Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.

    Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough)

    По отдельности, серьезными противниками назвать их сложно, однако вместе они могут «раздавить» вас за полминуты. Ваш первой бой с ними, скорее всего, закончится там же, где и начался – прямо возле входа в их обитель. Однако понабравшись опыта и следуя всем нашим советам, вы сможете без труда уничтожить их, без малейшей потери здоровья со своей стороны.

    Существует два метода ведения боя с ними – либо первым убивается Ornstein, либо Smough. Как только вы убьете одного из них, второй тут же вбирает в себя способности павшего союзника, становясь в несколько раз сильнее и полностью восстанавливая шкалу своего здоровья (Ornstein, к примеру, становится огромным и более защищенным, а ко всем атакам Smough добавляется эффект молнии). Поэтому не стоит пытаться уничтожить сразу обоих, сосредоточьте свои удары на одном противнике. Желательно первым прикончить Executioner Smough, а уже потом заняться Dragon Slayer Ornstein. Дело в том, что награда, получаемая за их убийство, напрямую зависит от того, кого вы уничтожите последним, а вознаграждение за Орнстейна намного выше, чем за Смоуча.

    Теперь перейдем непосредственно к тактике сражения: по сути, вам придется на протяжении всего боя, бегать от них по кругу спиной назад, так как вести с ними битву лицом к лицу не получится, уж больно сильные у них атаки. Не забывайте использовать колонны, без них вы точно пропадете. Орнстейн не сможет подлететь к вам через них, а Смоуч вообще будет застревать между ними. В конце концов, вы сможете убить одного из них, и тогда начнется вторая фаза сражения, в которой придется еще больше убегать и меньше атаковать.

    Кстати, в этом бою к себе на помощь можно призвать рыцаря света. Вдвоем ваши шансы на победу возрастут в несколько раз.

    После оглушительной победы над боссами, нужно возвратиться к первоначальному костру, и найти путь к библиотеке, в которой дракон-предатель пытается создать чешую бессмертия.

    Нагой Сит (Seath the Scaleless)

    Когда мы встретим бесчешуйчатого дракона в первый раз, победить его будет невозможно, даже и не пытайтесь. Дело в том, что на этой локации он расположен в недоступной для игрока местности, а потому сможет безнаказанно наносить нам огромный урон. Рекомендуем потратить все очки опыта прежде, чем заходить в белый свет на вершине лестницы.

    Победить Seath the Scaleless можно лишь в пещере, где расположен кристалл, восстанавливающий здоровье босса. Перед тем как начинать сражаться с ним, необходимо разрушить светящийся осколок, стоящий позади белого дракона. Важно помнить, что при гибели героя, кристалл снова появляется на дальней стороне комнаты, и вам снова нужно будет его уничтожить в начале битвы.

    Существует небольшая уловка, с помощью которой можно легко и безболезненно отрубить хвост дракону. Для этого подбегаем в начале сражения к кристаллу, но не разрушаем его. Ждем, пока к нам подойдет бесчешуйчатый и провоцируем его на атаку, чтобы он собственноручно уничтожил камень. После этого Seath замрет на несколько секунд, что даст вам время забежать ему за спину и рубануть по хвосту. Тем самым, вы получите в свой инвентарь неплохое оружие - Moonlight Greatsword.

    Удары «Сифа» способны наложить на игрока проклятье, поэтому в сражении с ним нужно использовать вещи, повышающие сопротивление к этому недугу. В качестве таких предметов отлично подойдут: Cursebite ring и Bloodshield (брать его в руки необязательно, просто держите за спиной).

    Желательно удерживать босса в центре площади, чтобы он не смог вас зажать. У него имеется слепая зона, которая расположена в левой стороне от хвоста (относительно играющего она находится справа). Всегда стойте рядом с кончиком его главного хвостового отростка и поворачивайтесь вслед за ним. Как только появится возможность – атакуйте «Сифа» по корпусу. Однако не стоит подходить к нему слишком близко, иначе использует заклинание, вызывающее множество кристаллов возле себя.

    Победить Seath’a довольно сложно, но возможно. Главное не подставляться под его удары и иметь высокую сопротивляемость к проклятью. Убив его, отправляемся к первоначальному костру. Далее спускаемся в катакомбы, дабы сразится с «Первым мертвецом на деревне», но вначале нам нужно будет победить многоликого демона.

    Вихрь (Pinwhel)

    Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.

    Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.

    Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

    Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.

    Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.

    Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.

    Четыре Короля (The Four Kings)

    Огненные атаки наносят им очень много урона, поэтому есть смысл использовать пиромантию, либо зачаровать оружие. Это сражение с боссом отличается от других тем, что в общей сложности вы сражаетесь не с одним и даже не с двумя противниками, а сразу с четырьмя. Каждый из королей составляет 1/4 от общей полоски здоровья.

    Скорость – вот залог успеха в этом бою. Чем быстрее будете убивать королей, тем меньше трудностей возникнет в конце битвы. Это только в начале вас будет атаковать лишь один противник. Если вы не сможете расправиться с ним быстро, то под конец к нему присоединятся остальные три короля. В основном они ведут сражение один на один, однако другие не стоят в сторонке, а помогают своему «товарищу», запуская в вас магические снаряды. Три таких удара вполне могут лишить вас 75 процентов здоровья.

    Атаковать необходимо, держа оружие в обеих руках, чтобы за короткий период времени нанести как можно больше урона. Совершать увороты не нужно, вы только потратите драгоценную энергию, которая пригодится вам в дальнейшем. Когда «Четыре Короля» будут совершать атаки по области, лучше всего отойти от них подальше, взять щит и немного подождать. Затем снова вступить в бой. В конце концов, должны пасть все четыре противника. Осталось победить ведьму Хаоса и Лорда Света.

    Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)

    Как таковых уязвимостей у данного босса нет, так как он умирает с 3-4 ударов. Но это не означает, что убить его будет очень легко, ведь прежде чем ударить, необходимо сначала до него добраться, а сделать это ой как непросто…

    Попав в зал с боссом, вы сразу же увидите по бокам от него две сферы, которые светятся оранжевым цветом. Добравшись до одной из них, прорубите себе вход в небольшую лощину и найдите желтый корень. Отрубите его и после просмотра ролика возвращайтесь назад. Кстати, внутри сферы вы будете в полной безопасности, поэтому есть смысл подлечиться.

    У The Bed of Chaos каждый раз будет вырастать новая «клешня» после уничтожения корня. К тому же под вами начнет обваливаться пол, поэтому будьте предельно осторожны. Дойти до второго объекта теперь будет немного сложнее; скорее всего, в первый раз вы попросту упадете в бездну. К счастью, точка воскрешения находится недалеко от босса.

    Разрубив второй корень, снова возвращайтесь назад и попытайтесь попасть в секцию, расположенную под ведьмой Хаоса, там находится ее сердце, которое нужно уничтожить. Чтобы пройти в эту локацию, необходимо совершить самоубийственный прыжок через пропасть. Мало того, что прыгать придется практически в слепую, так вам еще будет мешать центральная «клешня», способная с одного удара сбросить вас в бездну.

    Удачно приземлившись, пробираемся сквозь густые заросли и доходим до сердца, которое на самом деле выглядит как маленькое насекомое. Будьте осторожны, оно кусается! Если у вас мало здоровья, то жук вполне может вас убить. Поэтому быстро ударяем по «сердцу» и празднуем победу.

    Гвин Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)

    Сказать честно, нам было жаль «Гвина» и не потому, что он как босс является довольно-таки слабым противником, а сама атмосфера сражения с ним подталкивает к этой мысли. На заднем фоне играет тихая и печальная музыка, сам враг представляет собой измученного старика с седыми волосами, который не издает пафосных речей, не старается вас переубедить; по сути, он пустая оболочка без души…

    Gwyn уязвим к огню (хотя сам наносит огненный урон) и магическим атакам, однако имеет высокую сопротивляемость к молнии. Существует довольно простая стратегия по быстрому убийству данного босса. Для этого берем самое мощное двуручное оружие, надеваем крепкую броню, убеждаемся, что у нас 20 лечебных зелий и со всех ног мчимся на «Гвина» и начинаем его атаковать. У «Лорда Золы» слабая защита, а потому его можно легко оглушить. Пока он приходит в себя, лечимся, а затем снова атакуем. Таким образом, победить Lord of Cinder можно за пару минут неспешного боя.

    Несколько полезных советов по схватке с «Гвином»:

    • Постарайтесь сделать так, чтобы Gwyn встал на позицию выше вашей, тогда он не сможет по вам попасть, по крайне мере, большая часть его атак пройдет мимо вас.
    • Провоцируйте босса на захват, и когда он решит его совершить, быстро отскакивайте и лечитесь.
    • Обязательно уничтожьте 2-х рыцарей возле входа в обитель «Лорда Золы», иначе они смогут вас задеть сквозь туман, если вы слишком близко к нему подойдете.
    • Используйте предметы и заклинания, понижающие урон от огня, тем самым, все атаки «Гвина» будут наносить вам незначительный урон.

    Вот, в принципе и все. Теперь вам необходимо выбрать одну из концовок и просмотреть небольшой заключительный видеоролик. После этого вы сможете заново начать игру тем же персонажем, сложность при этом увеличится в разы. А наше прохождение Dark Souls на этом заканчивается.