Land of Games

Уведомления

    Божественное мастерство в Genshin Impact: как создать свое подземелье

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    В Genshin Impact Божественное мастерство является событием обновления 2.5, в котором вам предстоит проходить готовые и создавать собственные подземелья, получая за это различные награды, включая камни истока, мору и материалы. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать ивент, пройти данжи и построить свои уровни.

    Как начать событие «Божественное мастерство»

    Данный ивент стартует 2 марта в 10:00 по времени сервера, а завершится 21 числа. Чтобы принять в нем участие, необходимо выполнить парочку условий, а именно:

    После этого у вас должен автоматически появится стартовый квест в журнале миссий. Если этого не произошло, то откройте меню «События», выберите нужное мероприятие и нажмите на надпись «К заданию». Ниже мы расскажем о прохождении начального квеста и об основных механиках ивента.

    Прохождение квеста «Божественное мастерство»

    Первым делом вам необходимо будет побеседовать с Катериной в гильдии искателей приключений, находящейся в Ли Юэ. Вы узнаете от нее о новом подземелье, которое нужно хорошенько осмотреть.

    Согласившись помочь, направляйтесь в долину Тяньцу. В тамошних руинах вам необходимо будет поболтать с исследователем по имени Хун Лан. Он поведает о появлении необычной двери, ведущей в неизвестное место. Когда пройдете туда, появится новое окошко с испытаниями. Вам будет доступно первое из них: «Быстрее! Еще быстрее!». Выйдите из этого меню, и вы окажитесь в новой локации.

    Здесь снова поговорите с Хун Ланом. Он расскажет вам о том, что здешнее подземелье может подстраиваться под желания людей. Далее вам необходимо будет собрать Монеты приключений. Для этого взаимодействуйте с механизмом-кубом впереди и начните изменять локацию.

    Слева находится ветвь громовой сакуры, а монетка парит наверху. Вам нужно будет расставить громовые сферы таким образом, чтобы вам удалось схватить монету. Итоговый вариант показан на скриншоте выше. Затем выйдите из редактора, возьмите электрогранум и взлетите вверх с помощью сфер.

    Взяв сокровище, возвратитесь к Хун Лану и отдайте ему монету приключений. На этот квест завершится. В награду вы получите 10 000 моры и 4 опыта искателя приключений. Теперь вы можете проходить готовые подземелья и создавать свои собственные.

    Основы события «Божественное мастерство»

    Вы узнаете, что гильдии искателей приключения удалось найти необычное подземелье на границе Ли Юэ. Вам нужно будет изучить его. При осмотре вы сможете пройти готовые подземелья и данжи других игроков, а также создать собственный уровень.

    Готовые подземелья

    Всего будет 5 таких локаций, в которых вам предстоит добраться до финиша за определенный отрезок времени и при этом собрать максимальное количество Монет приключений. Новые уровни будут открываться только после выполнений испытаний предыдущих. Все они будут отличаться друг от друга рядом параметров:

    • Ландшафт – монетки разбросаны по склонам, платформам и стенам. На некоторые площадки можно залезть, а на другие взобраться не удастся.
    • Механизмы – специальные устройства и элементы, позволяющие быстро преодолевать платформы и препятствия или, наоборот, мешающие пробегать лабиринт. Например, площадка может попросту исчезнуть или сломаться, если вы долго будете находиться на ней.
    • Ловушки – накладывают стихийные статусы и наносят урон. Внимательно следите за тем, куда наступаете, чтобы избежать проблем.
    • Благословения – дают разные бонусы, например, ускоряют персонажа или позволяют ему выше прыгать. Все они указаны на скриншоте ниже.

    Подземелья игроков

    После выполнения связанного с событием мирового квеста вы сможете разблокировать данжи других геймеров и создавать свои собственные. Можно сделать и сохранить не больше 5 подобных локаций.

    При постройке подземелья вам удастся не только устанавливать разнообразные объекты на карте, но и задавать условия для прохождения тех или иных препятствий. Редактор во многом похож на систему обустройства чайника безмятежности. Были добавлены новые функции, об управлении которыми можно ознакомиться в меню горячих клавиш.

    После выбора тегов вам нужно будет хотя бы раз самостоятельно пройти свое подземелье, иначе вы не сможете открыть его для других игроков. Это снизит вероятность появления слишком сложных данжей. К сожалению, после завершения события все подземелья будут удалены.

    Как пройти готовые подземелья

    Рекомендуемые персонажи

    В данных испытаниях зачастую главная задача заключается в том, чтобы быстро взобраться наверх и собрать все монетки. Поэтому вам понадобятся герои, которые позволяют ускорить бег и снизить расходы выносливости. В последнем случае советуем взять в команду Рэйзора или Кэйю, которые уменьшают затраты выносливости на бег на 20%.

    Быстрее взбираться наверх можно благодаря способностям Кадзухи, Венти или Кэ Цэн. Кроме того, два Анемо персонажа в команде позволят ускорить перемещение героев.

    Быстрее! Еще быстрее!

    Вам нужно будет завершить данное испытание за 10 минут, собрав 30 монет приключений за один забег (для получения дополнительного вознаграждения). При этом ваша привычная шкала здоровья будет заменена на полоску из 10 зеленых сердечек, которые будут исчезать при попадании стихийных зарядов и падении на шипы. Если они все пропадут, то вы проиграете.

    На карте выше показан примерный маршрут и препятствия. Сразу же после начала гонки бегите к каменной конструкции впереди и обогните ее, чтобы попасть в новое помещение с монетками. Прежде чем подниматься наверх, проверьте самую первую платформу – под ней можно найти несколько монет (смотрите скриншот выше) и благословение прыжка.

    Далее вам нужно будет взобраться на самый верх, где находится финиш. Не нужно сразу же пытаться залезть на верхушку. Вначале изучите второй уровень платформ, чтобы собрать все монетки. Остерегайтесь шипов на земле, установленных между кубами. Если вы упадете на них, то потеряете здоровье.

    Используя благословение прыжка, перепрыгните на третий уровень и начните сбор сокровищ. Затем заберитесь на четвертый уровень. Собрав все монетки, поднимитесь на последний куб с финишем. В результате испытание будет завершено. Не забудьте потом посетить страничку события и забрать свою награду.

    Спринт по коридору

    Область 1
    Область 1
    Область 2
    Область 2
    Область 3
    Область 3

    Расшифровка обозначений на картах выше:

    • Красная изогнутая стрелка – маршрут, по которому нужно пробежать.
    • Синяя изогнутая стрелка – маршрут под платформами.
    • Желтые круги – монеты приключений.
    • Красный круг – механизм с кольцеобразными элементальными снарядами.
    • Розовый круг – громовая сфера.
    • Розовая звездочка – ветвь громовой сакуры.
    • Зеленый квадрат – трамплины.
    • Гидро и Крио символы – водное и ледяное покрытия.
    • Электро символы – платформа и покрытие молний.
    • Белые волнистые стрелки – стремительный воздушный поток.
    • Зеленый круг – благословение прыжка.
    • Белые линии – ветряное кольцо.
    • Сине-зеленый круг – ветряной поток.

    Ниже мы дадим несколько советов, которые помогут вам собрать 80 монеток для получения максимальной награды. Первым делом отметим, что в этом данже ловушек будет гораздо больше, чем в предыдущем, поэтому продвигайтесь по нему с осторожностью.

    Избегайте механизмы с кольцеобразными элементальными снарядами. Для этого, перед тем как броситься вперед в самом начале испытания, убедитесь в том, что вы не попадаете под его действие. Не забывайте применять рывки.

    Перепрыгните через водные покрытия. На последней платформе, увеличивающей силу прыжка, постарайтесь просто перепрыгнуть через площадки, на которых нарисован символ Гидро стихии, чтобы не получить соответствующий статус. Если вы будете мокрым и попадете на платформу с Крио знаком, то тут же замерзнете.

    Оставайтесь между элементальными платформами. Во второй области будет площадка, с обеих сторон которой установлены Крио и Гидро плиты. Встаньте между ними, а потом дождитесь, когда они погаснут, и быстренько соберите монеты на них с помощью рывка. Так вам удастся не замерзнуть.

    Используйте Гео конструкции. В области 2 будет еще один коридор с Гидро и Крио платформами. Возьмите Чжун Ли или Путешественника (Гео), чтобы создать Гео-конструкцию и пересечь данную преграду. При их отсутствии постарайтесь пройти только по Гидро плитам, не ступая на ледяные площадки во время спуска.

    Возьмите электрогранум в последней области. В результате вы сможете подняться на самую верхнюю площадку, где можно собрать большое количество монеток. Далее просто спрыгните вниз, собирая при полете монетки, чтобы спуститься прямо на финиш.

    На высоте

    Область 1
    Область 1
    Область 2
    Область 2
    Область 3
    Область 3
    Область 4
    Область 4

    Расшифровка иконок и значков, указанных на картах выше:

    • Розовая изогнутая стрелка – маршрут, по которому нужно пробежать.
    • Синяя изогнутая стрелка – маршрут под платформами и перекрывающимися областями.
    • Желтые круги – монеты приключений.
    • Красный ромб – огненный механизм.
    • Розовая звездочка – ветвь громовой сакуры.
    • Зеленый квадрат – трамплины.
    • Белые линии – ветряные кольца.
    • Синие круги – пузыри тумана.
    • Синие двусторонние стрелки – направления движений пузырей тумана.

    В этом испытании нужно более внимательно осматривать области в поисках монет приключений. Тем самым вы будете знать, куда идти или какой механизм следует обойти. Если же вы пропустите какую-нибудь монетку, то вам придется потом потратить немало времени на ее получение. Ниже мы дадим несколько советов, которые помогут вам собрать 80 монет.

    Персонажи не получают урон от падения. По этой причине вы можете спокойно падать с огромной высоты, не используя планер или удар в полете. Это позволит вам быстрее спускаться при использовании воздушных потоков.

    Остерегайтесь туманных пузырей. В этом районе будет множество водяных сфер, медленно парящих внизу. Если вы коснетесь одну из них, то тут же потеряете одно сердечко здоровья.

    Быстро пробегайте по разрушающимся платформам. Эти площадки выделяются наличием трещин на них. Спустившись на такую плиту, тут же бегите на другую, чтобы собрать монетки и не упасть вниз.

    Используйте воздушные потоки и громовые сферы. Если вы не успели подобрать предметы с разрушающихся платформ и других объектов наверху, то воспользуйтесь ветвью громовой сакуры или потоком ветра, чтобы взмыть вверх и собрать оставленные монетки.

    Спуститесь в лабиринт. В 3-й области находится парящая платформа, похожая на лабиринт. Вначале соберите все монетки снаружи, а потом спланируйте в отверстие, выглядящее как дымоход. Возле него будут висеть громовые сферы. Внутри вы увидите ветвь громовой сакуры. Бегите вперед, пока не увидите большие шипы, торчащие из пола. Подождите, пока они не исчезнут, а потом доберитесь до разрушающейся площадки, чтобы упасть вниз.

    Избегайте огненный механизм. В последней области рядом с двумя линиями из монет будет стоять огненная башня, выпускающая пламя с двух сторон. Вам нужно точно подгадать время, чтобы не попасть в огонь. Лучше всего бежать по направлению стремительного воздушного потока, так как пламя движется в другую сторону. Собрав все монетки, доберитесь до финиша.

    Выход наверху

    Область 1
    Область 1
    Область 2
    Область 2
    Область 3
    Область 3

    Расшифровка иконок и значков, указанных на картах выше:

    • Темно-красный круг – отправная точка.
    • Белые стрелки – маршрут, по которому нужно пробежать.
    • Желтые круги – монеты приключений.
    • Оранжевый квадрат – механизм с элементальными снарядами.
    • Розовый круг – ветвь громовой сакуры.
    • Зеленая площадь – трамплины.
    • Крио и Гидро символы – водные и ледяные покрытия.
    • Сине-зеленый круг – ветряной поток.
    • Синие круги – туманные пузыри.
    • Синие двусторонние стрелки – направления движений туманных пузырей
    • Темно-синий круг – финиш.

    В этом испытании много исчезающих и хрупких платформ, а также туманных пузырей, поэтому не советуем вам бежать вперед, сломя голову. Не бойтесь потратить пару-тройку секунд на то, чтобы осмотреться по сторонам и убедиться, что вы не угодите в ловушку.

    Остерегайтесь исчезающих платформ. Они имеют золотую рамку и появляются/исчезают через равные промежутки времени. Лучше подождать, пока площадка не исчезнет, а затем прыгнуть на нее сразу же после ее появления. В результате у вас будет достаточно времени на ее пересечение.

    Собирайте монеты, бегая по прямой. Во 2-й области будет два ряда хрупких платформ, на каждом из которых имеются монетки. Не советуем вам бегать по площадкам зигзагами – лучше пробежать сначала по одной линии, а потом по второй. Остерегайтесь также туманных пузырей.

    Прыгните, чтобы избежать урона от механизма. Как только увидите распространяющуюся от устройства квадратную волну, то совершите прыжок за секунду до того, как она доберется до вашего героя.

    Остерегайтесь комбо из ловушек. Во 2-й и 3-й областях будет немало туманных пузырей, расположенных под или над платформами-ловушками и различными механизмами. Поэтому внимательно следите за их перемещениями, чтобы не получить урон. Если вы наступили на Гидро плиту, то постарайтесь не вставать сразу же на Крио площадку.

    Не касайтесь финиша, как только увидите его. Дело в том, что внизу можно обнаружить еще несколько монеток. Сначала соберите их, а потом уже взаимодействуйте с финальной точкой.

    Победит быстрейший

    Расшифровка иконок и значков, указанных на картах выше:

    • Белые квадраты – ветряные кольца 
    • Розовая звездочка – ветвь громовой сакуры.
    • Розовая стрелка – кратчайший путь.
    • Желтые круги – монеты приключений.
    • Зеленый квадрат – трамплины.
    • Сине-зеленый круг – ветряной поток.
    • Крио/Гидро/Электро – ледяные/водяные/громовые платформы.

    Перед тем как начать испытание, внимательно осмотритесь вокруг. В отличие от других подземелий, данный данж имеет только одну большую область для исследования. Если вы запомните, где именно находятся монетки, то сможете без проблем собрать их все за отведенное время. Добавим, что на карте выше демонстрируется самый быстрый маршрут.

    Остерегайтесь шипов на полу. На некоторых платформах есть острые зубцы, периодически выходящие из-под земли. Определить опасные плиты можно по наличию треугольных рисунков на них. Если вы коснетесь их в активном состоянии, то потеряете сердечки здоровья. Дождитесь, пока шипы не исчезнут, а потом совершите рывок.

    Не забывайте использовать трамплины и воздушные потоки. Монеты приключений здесь можно найти на разных уровнях и платформах. Используйте благословения на прыжки, потоки воздуха и трамплины, чтобы добраться до самых высоких площадок.

    Не на все стены можно залезть. На картинке ниже показаны поверхности, по которым вы можете или не можете взбираться. Имейте это в виду, когда будете пытаться подняться на более высокие платформы. Залезать в основном нельзя на древние стены без узоров.

    Как создать подземелье

    Для создания своей локации откройте меню события, а потом нажмите на надпись «Подземелья игроков». На первой вкладке будут уровни других пользователей. Мы вернемся к ним чуть позднее, а пока перейдите во второй раздел, где нужно выбрать опцию «Создать новое подземелье» (смотрите скриншот ниже).

    Первым делом следует указать один из пяти типов локаций (залы, переулок, длинный коридор, квадратная арена, спиральная башня). Заранее отметим, что всего можно создать пять собственных подземелий. Поэтому, если вы достигните лимита, то для создания нового испытания одно из предыдущих придется удалить или отредактировать.

    Кроме того, каждая область обладает ограничением на количество очков расстановки (указывается в режиме редактора или в архиве). Вам необязательно устанавливать объекты во всех помещениях уровня – некоторые можно оставить пустыми. Добавим, что место старта в отличие от финиша изменять нельзя.

    Как ставить объекты

    После выбора типа локации вы сразу же перенесетесь в редактор. Здесь можно выбирать области (еще раз напомним, что не все их нужно заполнять) и объекты для размещения. Всего последних будет несколько видов:

    • Базовые – сюда входят монеты приключений и финиш. Их необходимо обязательно разместить на карте, так как они являются главными целями для завершения задания.
    • Ландшафт – сюда входят различные платформы и покрытия. С помощью них можно создать натуральный лабиринт или зону для платформинга, то есть это основа вашего подземелья. Лучше заранее продумать его структуру, чтобы не ставить объекты на бум.
    • Механизмы – объекты, с которыми можно взаимодействовать для получения определенного эффекта. Например, громовые сферы и воздушный поток позволяют взлетать, а хрупкие и исчезающие платформы замедлять и запутывать игроков. В общем, с помощью этих предметов можно добавить подземелью разнообразия.
    • Ловушки – направлены на замедление и убийство персонажей. Они включают в себя турели, шипы, платформы, накладывающие стихийные статусы, и элементальные механизмы. Обязательно установите несколько, чтобы геймерам жизнь медом не казалась. Однако не стоит расставлять слишком много капканов, иначе вы сами не сможете пройти испытание, а значит, и опубликовать его.
    • Благословения – помогают игрокам, повышая их скорость, стойкость и силу прыжка. Грамотно расставляйте данные объекты, например, благословение прыжка можно поставить рядом с пропастью с шипами, а скорости – на протяженном участке.

    Что касается размещения объектов, то здесь все просто: выберите любой предмет, и он тут же появится на уровне. Вы можете вращать, копировать, центрировать или отменить его. Затем нажмите на него, дабы поместить в любом доступном месте.

    Как настраивать подземелья

    В редакторе нажмите на иконку «шестеренки», чтобы перейти в настройки. Здесь вы сможете изменять различные параметры выполнения данжа:

    • Условия прохождения – игрок должен достичь финиша и/или собрать определенное количество монет приключений (вы сами устанавливаете их количество). Если обе будут деактивированы, то игра автоматически врубит одну из них.
    • Ограничения – вы можете не позволить игрокам использовать умения персонажей, в том числе альтернативные виды спринтов Аяки и Моны, а также установить ограничение по времени (от 30 секунд до 100 минут).
    • Единицы жизни – выберите, сколько сердечек получит персонаж (от 1 до 10 штук).

    Опять же не забывайте, что вам самим придется выполнять подземелье перед его публикацией, поэтому не ставьте невыполнимых требований.

    В настройках области вы сможете убирать из локаций все объекты, просматривать лимит на постройки, перемещаться между зонами и так далее. Вы также можете полностью скрыть стены во вкладке «Изменить настройки».

    Создав уровень, нажмите на «Сохранить» в редакторе. После этого вы снова окажитесь возле врат. Перейдите в меню события, чтобы забрать награду за создание первого своего данжа. Если вы хотите изменить его, то перейдите в раздел «Подземелья игроков», а затем в «Созданные». Там выберите нужный вариант, а потом нажмите на кнопку «Редактировать подземелье».

    Как опубликовать подземелье

    В том же меню, что мы указали чуть выше, выберите свое подземелье, а потом начните его прохождение. Дело в том, что вам нужно будет испытать данж, прежде чем вы сможете опубликовать его.

    После испытания выберите опцию «Опубликовать подземелье». Далее укажите характеризующие его теги, например, «низкий уровень сложности» или «лабиринт». Потом разместите подземелье. За это вы получите очередную награду. Поделиться испытанием с другом можно путем отправки ему сообщения с номером подземелья, указанным на его страничке под картой.

    Точно так же вы сможете найти испытание друга. Просто вставьте номер подземелья в строку наверху и нажмите на кнопку поиска. Добавим, что за прохождение чужого данжа тоже выдают награду.