Land of Games

Уведомления

    Все концовки Tyranny – как получить лучшую концовку

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Итак, вам наконец-то удалось пройти невероятную ролевую игру Tyranny от Obsidian и у вас выпала одна из существующих в ней концовок. Если она вам не понравилась, и вы хотели бы ознакомиться с другими возможными завершениями данной RPG, то мы советуем вам внимательно изучить данное руководство.

    Получение той или иной концовки напрямую зависит от сделанных вами решений на определенных этапах игры. Мы опишем каждое из них и расскажем об их последствиях, чтобы вам было легче получить лучшую концовку в Tyranny.

    Северная Империя

    Первая концовка

    • Условия: используйте Эдикт Тьмы на империю, возглавляемую Кайросом
    • Последствия: Северная столица окутывается непроглядной тьмой и погружается в вечную ночь. Многие горожане сидят в своих домах и не выходят на улицы, прося у своего повелителя спасения. Однако с каждым новым днем все больше людей теряют надежду когда-нибудь увидеть солнечные лучи. Они не понимают, почему их Император не сумел защитить своих подданных.

    Вторая концовка

    • Условия: используйте Эдикт Бури на империю, возглавляемую Кайросом
    • Последствия: Северная столица стирается с лица земли безумным ветром, разрушающим все на своем пути. Некоторым удается спастись. Они создают временные поселения рядом с городом и постоянно задаются вопросом, почему их повелитель позволил этому произойти.

    Третья концовка

    • Условия: используйте Эдикт Огня на империю, возглавляемую Кайросом
    • Последствия: В Северной столице начинается ужасный пожар, который не удается остановить. Огонь пожирает сотни строений и тысячи людей. Большая часть граждан погибает в кошмарном пламени. Крики боли и отчаяния перемешиваются с воплями тех, кто просит Кайроса спасти город, но этого не происходит.

    Четвертая концовка

    • Условия: используйте Эдикт Камня на империю, возглавляемую Кайросом
    • Последствия: Происходит мощное землетрясение, которое моментально уничтожает целые районы Северной столицы. Убегающим жителям города стараются оказать помощь маги, но им удается это с большим трудом. Многие не понимают, почему Кайрос не спас свой город.

    Пятая концовка

    • Условия: используйте Эдикт Проклятия на империю, возглавляемую Кайросом
    • Последствия: Столица владыки оказывается поглощенной смертоносной чумой. Ежедневно заражаются тысячи горожан, а сотни умирают в своих постелях. Выжившие уходят из города-призрака, проклиная Императора, не сумевшего сберечь даже свой город.

    Голоса Нерата

    Первая концовка

    • Условия: будучи в Каменном Море не вступайте в бой с Голосами Нерата
    • Последствия: Архонт Камня оказывается в ужасном состоянии (ни жив, ни мертв) в окружении своих многочисленных башен. Теперь некогда легендарному участнику Ярусов не удастся снова прославиться на весь мир.

    Вторая концовка

    • Условия: расправьтесь с Голосами Нерата в Каменном море
    • Последствия: Многие запомнили невероятную силу Голоса Нерата. Люди посчитали, что мир ничего не потеряет без Архонта. Год за годом, но жителям Азуре в итоге удается вернуть себе потерянные территории, забранные у них силой.

    Третья концовка

    • Условия: будучи в Каменном море не убивайте Голоса Нерата
    • Последствия: Не убив Голоса Нерата, вы добились того, что его учения смогут приносить пользу людям даже после того как он отправится в мир иной. Люди не стали оплакивать или обвинять Архонта, когда он умер, а лишь восхищались тем, насколько большой вклад он смог сделать в изучение загадочных явлений.

    Племя Непоколебимых

    Первая концовка

    • Условия: прекратите работу Эдикта Камня
    • Последствия: После того, как Эдикт Камня был выключен, люди Азуре смогли вернуть себе потерянные земли. С течением времени им удалось вытеснить Непоколебимых со своих территорий. Те, кто остался, были превращены в рабов. Они работали днем и ночью, восстанавливая порушенные города и деревни.

    Вторая концовка

    • Условия: не прекращайте работу Эдикта Камня
    • Последствия: оставляя Эдикт Камня нетронутым, вы дали возможность Непоколебимым продолжать развитие своей цивилизации – они начали улучшать свою культуру, находясь вдалеке от других людей. Племя постепенно увеличивается в размерах, оставляя лишь сильных и расправляясь со слабыми. Непоколебимые нарастили свою мощь, применяя особенности кристаллов, способных подпитывать их заклинания.

    Каменное море

    Первая концовка

    • Условия: прекратите работу Эдикта Камня
    • Последствия: После прекращения воздействия Эдикта на окружающие земли они начинают постепенно оживать – начинается новый период процветания и стабильности. Людям не удастся вернуться в золотой век Азура, однако приблизиться к нему им все же удастся.

    Вторая концовка

    • Условия: не прекращайте работу Эдикта Камня
    • Последствия: Эдикт продолжает свою работу по опустошению Каменного Моря, разрушая земли и изменяя их до неузнаваемости. Постепенно начинают пропадать все факты того, что давным-давно эти территории принадлежали людям Азуре.

    Могила Кликов

    Первая концовка

    • Условия: не прекращайте работу Эдикта Бурь
    • Последствия: Земли Могилы Клинков, которые были истерзаны бесконечными военными конфликтами, продолжают страдать от ужасных ветров, создаваемых Эдиктом Бурь. В результате появляется большая опустошенная территория, покинутая всеми жителями Столворта. Они превращаются в обычных беженцев, бродящих по Ярусам в поисках нового дома. Но, в конечном счете, они теряют все свое достоинство и гордость.

    Вторая концовка

    • Условия: прекратите работу Эдикта Бурь
    • Последствия: Пройдет немало времени, прежде чем Могилы Клинков сумеют полностью оправиться от негативного воздействия Эдикта. Однако эти земли все же смогут исцелиться. Царству Столворт не суждено вернуть себе былого величия, но люди могут здесь жить и, возможно, в будущем они построят на этом месте нечто новое и более возвышенное. Род Регента прервался, появляются новые традиции, а вместе с ними возникает и новое наследие.