В Genshin Impact Дендро – это седьмой элемент, полностью функционирующие реакции которого будут представлены в обновлении 3.0 вместе с выходом региона Сумеру. В данном руководстве мы подробно рассмотрим все комбинации, связанные с этой стихией, рассказав о принципах их действия и масштабировании урона, а также укажем несколько оптимальных команд с Дендро персонажами.
Общие сведения о Дендро стихии
До патча 3.0 Дендро проявлялся либо как инертная аура (статус), наложенная на персонажа, либо как часть реакции Горения в сочетании с Пиро, либо как полупостоянная аура на Дендро слаймах, которая была пригодна лишь для взаимодействия с огненным элементом.
Многоступенчатые реакции
Теперь же Дендро будет иметь полный арсенал реакций в следующих формах: Горение, Бутонизация, Цветение, Вегетация, Катализ (Стимуляция), Разрастание и Обострение. При этом следует знать, что этот элемент сможет реагировать только на Пиро, Гидро и Электро атаки, то есть он не имеет прямого взаимодействия с Крио, Гео и Анемо стихиями.
Типичные элементарные реакции (Таяние, Перегрузка, Рассеивание и так далее) создаются в два этапа:
- Применяется первый элемент, чтобы сформировать ауру.
- Используется второй элемент, чтобы вызвать реакцию на наложенный ранее статус.
За исключением Горения, реакции на основе Дендро могут иметь две стадии, которые выполняются в три этапа:
- Применяется первый элемент, чтобы сформировать ауру.
- Используется второй элемент, чтобы вызвать реакцию первой фазы, проявляющуюся в виде совершенно нового статуса или ядер.
- Применяется третий элемент к новой ауре или ядрам, чтобы вызвать реакцию второй стадии.
В общем, многоступенчатые реакции немного схожи с Заморозкой (Гидро + Крио), за которой следует эффект Разбит (если ударить двуручным мечом, заряженным ударом или Гео атакой).
Дендро Резонанс
Если в команде присутствуют от двух и более Дендро персонажей, то возникает резонанс, дающий следующие бонусы (информация на основе утечек):
- Дает дополнительные 50 единиц мастерства стихий.
- При срабатывании Горения, Катализа или Бутонизации ближайшие члены команды получают +30 очков к мастерству стихий на 6 секунд.
- При срабатывании Обострения, Разрастания, Вегетации и Цветения ближайшие члены команды получают еще +20 очков к мастерству стихий на 6 секунд.
Горение
Горение ( + ) возникает, когда на объект (как герои, так и враги) одновременно накладываются статусы Дендро и Пиро. Эта реакция наносит периодический урон по небольшой площади.
Свойства реакции:
- Горение действует как отдельный статус, который взаимодействует с другими элементами как Пиро аура, но при этом может сосуществовать вместе с Дендро и Пиро статусами.
- Другие примененные стихии сначала будут реагировать с Горением (по тому же принципу, что и с Пиро), а затем, возможно, с Дендро.
- Горение можно полностью погасить, чего проще всего добиться с помощью Гидро атак.
- Каждые 8 тиков урона по врагу (1 тик происходит за 0,25 секунды) на небольшую область вокруг него накладывается Пиро статус. Дендро эффект же быстро улетучивается (через 1,74 секунды).
Примечание: Остаточное Горение не активирует пассивную способность Королевского оружия, повышающего шанс критического попадания, несмотря на то, что большинство других трансформирующих реакций делают это.
Катализ (Стимуляция)
Комбинация + оставляет на враге уникальную ауру – Стимуляция. Сам по себе этот статус не наносит урон, но к нему можно применить дополнительные Электро или Дендро атаки, чтобы активировать Обострение или Разрастание соответственно.
Свойства реакции:
- Стимуляция – это отдельная аура, и сама по себе она не является одновременным существованием Дендро и Электро статусов.
- Стимуляция может сосуществовать с Дендро, Электро или Крио аурой.
- Если повторно применить Дендро и Электро, то Стимуляция снова запустится, и ее продолжительность действия будет обновлена.
- Когда применяется Пиро или Гидро, Стимуляция взаимодействует с ними как Дендро, что приводит к реакции Горения или Бутонизации, которая может истощить ауру Стимуляции (точных данных пока нет).
- Ни Разрастание, ни Обострение не уменьшают ауру Стимуляции.
- Стимуляция может длиться в пределах 6-20 секунд, если не прерывается какими-либо дополнительными реакциями. Она принимает шкалу более слабого применяемого элемента Электро или Дендро и имеет собственную уникальную скорость затухания.
Разрастание ( + + )
Применение Дендро к статусу Стимуляции активирует Разрастание, увеличивая базовый урон* атаки, накладывающей Дендро. Размер урона при этом зависит от Дендро персонажа, который инициировал реакцию.
Обострение ( + + )
Применение Электро к статусу Стимуляции активирует Обострение, увеличивая базовый урон* атаки, накладывающей Электро. Размер урона при этом зависит от Электро персонажа, который инициировал реакцию. Атаки, накладывающие Электро, могут включать вторичный урон от Рассеивания.
*Добавляется к Талант% x МасштабирующийФактор до того, как будут учтены DMG%, КРИТЫ или любой другой фактор. Подробнее смотрите в формулах масштабирования и урона.
Бутонизация
Бутонизация возникает, когда Дендро (или Стимуляция) взаимодействует с Гидро, создавая при этом Дендро ядра (семена) на земле рядом с врагом. К последним можно применить Пиро или Электро атаки, чтобы вызвать реакцию второго этапа в виде Цветения или Вегетации соответственно, или оставить их нетронутыми, чтобы они самостоятельно взорвались через 6 секунд, нанеся Дендро урон ближайшим противникам.
Свойства Дендро ядер:
- Семена реагируют только на Пиро и Электро.
- Каждое ядро имеет 6-секундный таймер, после истечения которого оно взрывается, если на него не были применены Пиро и Электро статусы.
- Одновременно могут существовать до 5 семян. Создание 6-го приведет к моментальному взрыву первого.
- Ядра можно перемещать с помощью Анемо вихрей Сахарозы, Венти, Кадзухи, Джинн, Путешественника (Анемо) и Хэйдзо.
- Попадание семян по врагам не триггерят бонусы оружия Фавония и артефактов Изумрудной тени. Другие механики все еще тестируются.
- Все реакции, основанные на ядрах, имеют внутреннее время восстановления, равное 2 единицам урона каждые 0,5 секунды на каждого врага, аналогично Рассеиванию.
- Вражеские атаки могут активировать семена, что нанесет урон самому персонажу.
Далее рассмотрим некоторые свойства самой реакции.
К примеру, Бутонизация будет потреблять различное количество ауры в зависимости от того, кто оказался ее триггером:
- Дендро аура -> Гидро-триггер потребляет 0,5х Дендро статуса.
- Гидро аура -> Дендро-триггер потребляет 2x Гидро статуса.
Дендро не накладывается в ходе каких-либо реакций, связанных с Бутонизацией, поэтому ядра не могут Разрастаться.
Ни одна из реакций, связанных с Бутонизацией, не считается тяжелой атакой, поэтому они не могут вызвать эффект Разбит после Заморозки.
Все стихийные комбинации, связанные с Бутонизацией, подчиняются ICD урона от реакции, то есть враги могут получить урон только от двух одинаковых реакций от одного и того же триггера в течение 0,5 секунды.
Разрыв ( + + бездействие)
Если к ядру не применяются ни Пиро, ни Электро атаки, то оно взрывается по истечению 6 секунд или появления более 5 семян на поле боя, нанося Дендро урон по площади (как врагам, так и героям). Бездействие также увеличивает риск того, что реакции с семенами могут возникнуть из-за вражеских атак, что может нанести урон персонажам.
Урон, наносимый членам группы, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.
Размер наносимого урона зависит от характеристик персонаж, который наложил Дендро или Гидро статус, запустивший исходную Бутонизацию, создавшую рассматриваемые ядра.
Цветение (+ + )
Когда на ядро воздействуют Пиро стихией, возникает Цветение, наносящее Дендро урон по площади, как врагам, так и ближайшим членам группы. Повреждения, наносимые участникам команды, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.
Свойства реакции:
- Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Пиро статус, запустивший реакцию.
- Цветение можно активировать, Рассеяв огненный элемент на ядра.
Вегетация ( + + )
Когда на ядро воздействуют Электро стихией, возникает Вегетация, создающая искру, которая летит в ближайшего врага, нанося ему Дендро урон. Если реакция вызвана игроком, то она не причиняет вреда членам группы.
Свойства реакции:
- Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Электро статус, запустивший реакцию.
- Вегетацию можно активировать, Рассеяв электрический элемент на ядра.
Масштабирование урона от Дендро реакций
Трансформационные реакции
К ним относятся все реакции, связанные с Горением и Бутонизацией, поэтому для расчета их урона используется следующая формула:
- Урон реакции = МножительУровня х МножительРеакции х (1 + 16хМС/2000+МС + БонусРеакции) х МножительСопротивления
Множитель реакции у Горения составляет 0.25, у Бутонизации – 2, у Цветения – 3, а у Вегетации – 3.
Игрокам во время тестов удавалось добиться весьма значительных показателей урона. Например, на скриншоте выше можно увидеть, что Путешественник нанес 24 000 единиц повреждений в компании с Аято и Томой.
Аддитивные реакции
Разрастание и Обострение входят в формулу расчета урона для талантов:
Это означает, что они получают выгоду от DMG% и КРИТов, когда срабатывают от урона, наносимого талантами (за исключением Рассеивания).
К примеру, в одном из видео, записанном во время тестов, можно было увидеть, что обычная атака Лизы наносит 35 единиц урона, а под действием множителей Обострения ее урон вырос до 830 единиц, то есть почти в 24 раза.
Базовое масштабирование реакции (МножительУровня х МножительРеакции) на 90-м уровне выглядит следующим образом:
- Горение – 361
- Бутонизация – 2893
- Цветение – 4340
- Вегетация – 4340
- Обострение – 1664
- Разрастание – 1808
Команды с упором на Дендро реакции
Существует несколько интересных команд, направленных на создание Дендро реакций. Учитывая вышеуказанную информацию, можно сделать вывод, что лучше всего с Дендро уживаются Пиро, Электро и Гидро персонажи.
Однако не стоит полностью сбрасывать со счетов Гео, Анемо и Крио героев, так как они могут хорошо выполнять роль поддержки, например, исцелять союзников (Ци Ци, Диона), защищать их (Чжун Ли, Диона) или рассеивать стихии для усиления Цветения и Вегетации (Кадзуха, Сахароза, Венти, Джинн и Хэйдзо).
Катализ
Основной DPS | Второстепенный DPS | Второстепенный DPS/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Тигнари |
Яэ Мико |
Коллеи (Путешественник) |
Чжун Ли |
Тигнари |
Фишль |
Коллеи (Путешественник) |
Диона |
Тигнари (Путешественник) |
Фишль |
Бэй Доу |
Сахароза |
Тигнари (Путешественник) |
Райдэн |
Куки Синобу |
Сахароза (Кадзуха) |
В этих сборках основной упор сделан на выполнении реакций Разрастание и Обострение. Можно усилить резонансом основного Дендро героя, дав ему в поддержку Коллеи или Путешественника, либо увеличить количество Электро бойцов, чтобы чаще накладывать соответствующий статус.
Бутонизация
Основной DPS | Второстепенный DPS | Второстепенный DPS/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Тигнари (Путешественник) |
Яэ Мико |
Е Лань |
Чжун Ли |
Тигнари (Путешественник) |
Фишль |
Кокоми (Син Цю) |
Сахароза |
Тигнари (Путешественник) |
Сян Лин |
Е Лань |
Чжун Ли |
Кокоми (Тарталья) |
Путешественник (Дендро) |
Коллеи |
Тома (Синь Янь) |
Ху Тао |
Син Цю (Е Лань) |
Коллеи (Путешественник) |
Кадзуха (Чжун Ли) |
Первые две команды направлены на создание Вегетации, а последние – Цветения. Здесь можно использовать практически любых Электро, Гидро и Пиро персонажей. В таблице просто указаны оптимальные варианты. Советуем вам также не увлекаться сильно огненными героями, иначе вместо Цветения вы будете вызывать Горение.
Горение
Основной DPS | Второстепенный DPS | Второстепенный DPS/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Тигнари |
Сян Лин |
Коллеи (Путешественник) |
Беннет |
Еимия (Дилюк, Кли) |
Путешественник (Дендро) |
Коллеи |
Беннет |
На данный момент времени вариант с Горением выглядит менее интересно, однако все может измениться после непосредственного выхода Дендро стихии. Сейчас же мы рекомендуем вам сосредоточить внимание на предыдущих двух реакций.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через