Уведомления
    Шпиль одинокого просветления в Genshin Impact: как найти и пройти

    Шпиль одинокого просветления в Genshin Impact: как найти и пройти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Шпиль одинокого просветления является подземельем благословения, за прохождение которого вы сможете добыть полезные 5-звездочные артефакты: Воспоминания дремучего леса и Позолоченные сны. В данном гайде мы расскажем, где найти этот данж, какие команды подойдут для его зачистки, и как максимально быстро разобраться со всеми врагами.

    Как найти и открыть подземелье «Шпиль одинокого просветления»

    Хоть этот данж и находится в Сумеру, однако добраться до входа в него можно уже после выполнения задания архонтов «Песнь о драконьей свободе». Врата расположены в восточной части склона Гандха и к западу от Разлома. Точное местоположение показано на скриншотах ниже.

    Затем вам нужно просто взаимодействовать с дверью, чтобы активировать подземелье, то есть никаких загадок разгадывать не придется. В случае соответствия требуемому рангу приключений, вы сможете сразу же взяться за выполнение представленных испытаний. В списке ниже указаны общие данные о подземелье «Шпиль одинокого просветления»:

    • Необходимый ранг приключений: не ниже 30-го.
    • Тип данжа: Испытания (артефакты).
    • Стоимость сбора награда: 20 единиц первородной смолы или одна густая смола
    • Кооператив: доступен

    Награды и особенности испытаний Шпиля одинокого просветления

    Этот данж имеет четыре уровня сложности, выбор которых влияет на монстров, с которыми вы столкнетесь во время испытаний, требования к уровню и рангу приключений, а также выдаваемые награды. Далее мы рассмотрим каждую фазу по отдельности.

    Семь чувств I

    • Подходящий левел персонажей: 59.
    • Ранг приключений: не ниже 30-го.
    • Противники: пустынники (пылающий лед х1, арбалетчик х4, мечник х2 и алебардщик х1)
    • Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4 звезды).

    Семь чувств II

    • Подходящий левел персонажей: 69.
    • Ранг приключений: не ниже 35-го.
    • Противники: пустынники (полуденный гром х1, родник в песках х1, арбалетчик х4, мечник х3 и топорник х2)
    • Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4 звезды).

    Семь чувств III

    • Подходящий левел персонажей: 80.
    • Ранг приключений: не ниже 40-го.
    • Противники: пустынники (полуденный гром х1, родник в песках х1, пылающий лед х1, арбалетчик х2, штурмовик х1 и алебардщик х1)
    • Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4-5 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4-5 звезды).

    Семь чувств IV

    • Подходящий левел персонажей: 90.
    • Ранг приключений: не ниже 45-го.
    • Противники: пустынники (полуденный гром х1, родник в песках х1 и пылающий лед х1)
    • Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4-5 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4-5 звезды).

    Артефакты в Шпиле одинокого просветления

    В табличке ниже указаны сеты артефактов, выпадающие в данном подземелье, и их бонусы.

    Артефакт Бонусы

    Азартный игрок

    2 части: повышают повреждения от элементальных умений на 20%.  

    4 части: в случае победы над врагом со 100-процентной вероятностью восстанавливает кулдаун элементального навыка. Эффект проявляется раз в 15 секунд.

    Маленькое чудо

    2 части: повышают устойчивость ко всем стихиям на 20%.

    4 части: при получении стихийных повреждений увеличивает устойчивость к данному элементу на 30% на протяжении 10 секунд. Эффект проявляется раз в 10 секунд.

    Воспоминания дремучего леса

    2 части: повышают бонус Дендро урона на 15%.

    4 части: в случае попадания ультой или элементальным умением уменьшает сопротивление противника к Дендро урону на 30% в течение 8 секунд. Бонус активируется, даже если персонаж не находится на поле битвы.

    Позолоченные сны

    2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц.

    4 части: увеличивают силу атаки на 14% за каждого бойца в отряде с таким же глазом бога и мастерство стихий на 50 единиц за каждого героя с другим элементом. Эффект возникает раз в 8 секунд и проявляется, даже если носитель сета не находится на поле битвы. 

    Рекомендуемые команды для Шпиля одинокого просветления

    Подходящие персонажи

    Если учесть аномалию артерий земли, то мы советуем вам взять в команду персонажей, обладающих высоким Мастерством стихий и способных создавать такие опасные стихийные реакции как Таяние, Пар, Перегрузка, Стимуляция и Бутонизация. Впрочем, данный показатель можно увеличить с помощью оружия и артефактов.

    Добавим, что большинство пустынников можно легко контролировать с помощью Анемо вихрей, поэтому будет нелишним добавить в отряд Венти, Кадзуху или Сахарозу. Стягивайте противников в одно место, а потом ударяйте по ним взрывами стихий, бьющими по площади. В таблице ниже представлены оптимальные персонажи.

    Персонаж Особенности

    Яэ Мико

    Может атаковать врагов, стреляющих издалека. Запросто создает реакции, основанные на Электро. Мастерство стихий повышает ее личный урон.

    Кадзуха

    Способен группировать мобов в одном месте при помощи элементального навыка и усиливать свои баффы еще большим мастерством стихий, которое к тому же повышает урон от Рассеивания.

    Тигнари

    Может атаковать врагов издалека самонаводящимися снарядами. Его Дендро реакции значительно усиливаются при повышении мастерства стихий.

    Тарталья

    Отличный Гидро дамагер, который упрощает создание реакций, основанных на водной стихии.

    Венти

    Может собирать врагов в одной точке. Урон от Рассеивания растет по мере увеличения мастерства стихий.

    Сахароза

    Способна группировать мобов в одном месте при помощи «ульты» и усиливать свои баффы еще большим мастерством стихий, которое к тому же повышает урон от Рассеивания.

    Куки Синобу

    Преобразовывает мастерство стихий в урон и лечение. Ее исцеляющая способность имеет малое время отката. Может постоянно накладывать Электро статус на врагов.

    Тома

    Прекрасно подходит для отрядов, направленных на реакцию Горение. С помощью щитов может защищать союзников от вражеских атак и взрывов Дендро семян.

    Диона

    Способна лечить и защищать союзников, а также накладывать Крио статус на противников. Может повысить мастерство стихий отряда на 6-м созвездии.

    С другими рекомендуемыми персонажами можно ознакомиться на картинке ниже.

    Оптимальные отряды

    В табличке ниже представлено несколько сборок героев, включая бесплатный вариант, при помощи которых вам удастся без проблем пройти это подземелье при условии, что ваши персонажи хорошо прокачены.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS/Поддержка Поддержка

    Кэйа

    Лиза

    Путешественник (Дендро)

    Барбара

    Тигнари

    Яэ Мико (Фишль)

    Коллеи

    Чжун Ли (Диона)

    Тигнари

    Сян Лин

    Коллеи

    Беннет

    Тигнари

    Яэ Мико

    Е Лань

    Чжун Ли

    Яэ Мико

    Син Цю

    Сахароза

    Кокоми

    Еимия (Райдэн)

    Яэ Мико

    Кадзуха

    Беннет

    Ху Тао

    Син Цю

    Кадзуха (Сахароза, Венти)

    Чжун Ли (Тома)

    Как пройти Шпиль одинокого просветления

    Суть данного подземелья заключается в уничтожении определенного числа врагов за указанный промежуток времени (как правило, дается 6 минут). Таким образом, все ваши усилия должны быть направлены на нанесение максимального урона наибольшему количеству врагов, поэтому следует обязательно взять своих самых сильных стихийных дамагеров.

    Чем больше у вас будет мастерство стихий, тем выше урон с помощью реакций вы сможете нанести. Поэтому старайтесь постоянно комбинировать элементы, например, Пиро с Гидро или Крио, а Дендро – с Электро и Гидро.

    Еще раз напомним, что пустынников можно легко притягивать в одну точку Анемо вихрями, что упростит их убийство атаками, бьющими по площади. В целом же этот данж нельзя назвать сложным, поэтому вы должны без проблем пройти его даже на последнем этапе.