В Genshin Impact Шпиль одинокого просветления является подземельем благословения, за прохождение которого вы сможете добыть полезные 5-звездочные артефакты: Воспоминания дремучего леса и Позолоченные сны. В данном гайде мы расскажем, где найти этот данж, какие команды подойдут для его зачистки, и как максимально быстро разобраться со всеми врагами.
Как найти и открыть подземелье «Шпиль одинокого просветления»
Хоть этот данж и находится в Сумеру, однако добраться до входа в него можно уже после выполнения задания архонтов «Песнь о драконьей свободе». Врата расположены в восточной части склона Гандха и к западу от Разлома. Точное местоположение показано на скриншотах ниже.
Затем вам нужно просто взаимодействовать с дверью, чтобы активировать подземелье, то есть никаких загадок разгадывать не придется. В случае соответствия требуемому рангу приключений, вы сможете сразу же взяться за выполнение представленных испытаний. В списке ниже указаны общие данные о подземелье «Шпиль одинокого просветления»:
- Необходимый ранг приключений: не ниже 30-го.
- Тип данжа: Испытания (артефакты).
- Стоимость сбора награда: 20 единиц первородной смолы или одна густая смола
- Кооператив: доступен
Награды и особенности испытаний Шпиля одинокого просветления
Этот данж имеет четыре уровня сложности, выбор которых влияет на монстров, с которыми вы столкнетесь во время испытаний, требования к уровню и рангу приключений, а также выдаваемые награды. Далее мы рассмотрим каждую фазу по отдельности.
Семь чувств I
- Подходящий левел персонажей: 59.
- Ранг приключений: не ниже 30-го.
- Противники: пустынники (пылающий лед х1, арбалетчик х4, мечник х2 и алебардщик х1)
- Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
- Вознаграждение: 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4 звезды).
Семь чувств II
- Подходящий левел персонажей: 69.
- Ранг приключений: не ниже 35-го.
- Противники: пустынники (полуденный гром х1, родник в песках х1, арбалетчик х4, мечник х3 и топорник х2)
- Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
- Вознаграждение: 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4 звезды).
Семь чувств III
- Подходящий левел персонажей: 80.
- Ранг приключений: не ниже 40-го.
- Противники: пустынники (полуденный гром х1, родник в песках х1, пылающий лед х1, арбалетчик х2, штурмовик х1 и алебардщик х1)
- Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
- Вознаграждение: 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4-5 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4-5 звезды).
Семь чувств IV
- Подходящий левел персонажей: 90.
- Ранг приключений: не ниже 45-го.
- Противники: пустынники (полуденный гром х1, родник в песках х1 и пылающий лед х1)
- Эффект от аномалии: Повышает Мастерство стихий у всего отряда. Параметр увеличивается на 10% от общего значения Мастерства стихий всех участников группы. Пересчет бонуса происходит каждые 20 секунд.
- Вознаграждение: 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Маленькое чудо (3-4 звезды), сет Позолоченные сны (4-5 звезды) и сет Воспоминания дремучего леса (4-5 звезды).
Артефакты в Шпиле одинокого просветления
В табличке ниже указаны сеты артефактов, выпадающие в данном подземелье, и их бонусы.
Артефакт | Бонусы |
---|---|
Азартный игрок |
2 части: повышают повреждения от элементальных умений на 20%. 4 части: в случае победы над врагом со 100-процентной вероятностью восстанавливает кулдаун элементального навыка. Эффект проявляется раз в 15 секунд. |
Маленькое чудо |
2 части: повышают устойчивость ко всем стихиям на 20%. 4 части: при получении стихийных повреждений увеличивает устойчивость к данному элементу на 30% на протяжении 10 секунд. Эффект проявляется раз в 10 секунд. |
Воспоминания дремучего леса |
2 части: повышают бонус Дендро урона на 15%. 4 части: в случае попадания ультой или элементальным умением уменьшает сопротивление противника к Дендро урону на 30% в течение 8 секунд. Бонус активируется, даже если персонаж не находится на поле битвы. |
Позолоченные сны |
2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц. 4 части: увеличивают силу атаки на 14% за каждого бойца в отряде с таким же глазом бога и мастерство стихий на 50 единиц за каждого героя с другим элементом. Эффект возникает раз в 8 секунд и проявляется, даже если носитель сета не находится на поле битвы. |
Рекомендуемые команды для Шпиля одинокого просветления
Подходящие персонажи
Если учесть аномалию артерий земли, то мы советуем вам взять в команду персонажей, обладающих высоким Мастерством стихий и способных создавать такие опасные стихийные реакции как Таяние, Пар, Перегрузка, Стимуляция и Бутонизация. Впрочем, данный показатель можно увеличить с помощью оружия и артефактов.
Добавим, что большинство пустынников можно легко контролировать с помощью Анемо вихрей, поэтому будет нелишним добавить в отряд Венти, Кадзуху или Сахарозу. Стягивайте противников в одно место, а потом ударяйте по ним взрывами стихий, бьющими по площади. В таблице ниже представлены оптимальные персонажи.
Персонаж | Особенности |
---|---|
Яэ Мико |
Может атаковать врагов, стреляющих издалека. Запросто создает реакции, основанные на Электро. Мастерство стихий повышает ее личный урон. |
Кадзуха |
Способен группировать мобов в одном месте при помощи элементального навыка и усиливать свои баффы еще большим мастерством стихий, которое к тому же повышает урон от Рассеивания. |
Тигнари |
Может атаковать врагов издалека самонаводящимися снарядами. Его Дендро реакции значительно усиливаются при повышении мастерства стихий. |
Тарталья |
Отличный Гидро дамагер, который упрощает создание реакций, основанных на водной стихии. |
Венти |
Может собирать врагов в одной точке. Урон от Рассеивания растет по мере увеличения мастерства стихий. |
Сахароза |
Способна группировать мобов в одном месте при помощи «ульты» и усиливать свои баффы еще большим мастерством стихий, которое к тому же повышает урон от Рассеивания. |
Куки Синобу |
Преобразовывает мастерство стихий в урон и лечение. Ее исцеляющая способность имеет малое время отката. Может постоянно накладывать Электро статус на врагов. |
Тома |
Прекрасно подходит для отрядов, направленных на реакцию Горение. С помощью щитов может защищать союзников от вражеских атак и взрывов Дендро семян. |
Диона |
Способна лечить и защищать союзников, а также накладывать Крио статус на противников. Может повысить мастерство стихий отряда на 6-м созвездии. |
С другими рекомендуемыми персонажами можно ознакомиться на картинке ниже.
Оптимальные отряды
В табличке ниже представлено несколько сборок героев, включая бесплатный вариант, при помощи которых вам удастся без проблем пройти это подземелье при условии, что ваши персонажи хорошо прокачены.
Основной DPS | Второстепенный DPS | Второстепенный DPS/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Кэйа |
Лиза |
Путешественник (Дендро) |
Барбара |
Тигнари |
Яэ Мико (Фишль) |
Коллеи |
Чжун Ли (Диона) |
Тигнари |
Сян Лин |
Коллеи |
Беннет |
Тигнари |
Яэ Мико |
Е Лань |
Чжун Ли |
Яэ Мико |
Син Цю |
Сахароза |
Кокоми |
Еимия (Райдэн) |
Яэ Мико |
Кадзуха |
Беннет |
Ху Тао |
Син Цю |
Кадзуха (Сахароза, Венти) |
Чжун Ли (Тома) |
Как пройти Шпиль одинокого просветления
Суть данного подземелья заключается в уничтожении определенного числа врагов за указанный промежуток времени (как правило, дается 6 минут). Таким образом, все ваши усилия должны быть направлены на нанесение максимального урона наибольшему количеству врагов, поэтому следует обязательно взять своих самых сильных стихийных дамагеров.
Чем больше у вас будет мастерство стихий, тем выше урон с помощью реакций вы сможете нанести. Поэтому старайтесь постоянно комбинировать элементы, например, Пиро с Гидро или Крио, а Дендро – с Электро и Гидро.
Еще раз напомним, что пустынников можно легко притягивать в одну точку Анемо вихрями, что упростит их убийство атаками, бьющими по площади. В целом же этот данж нельзя назвать сложным, поэтому вы должны без проблем пройти его даже на последнем этапе.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через