Land of Games

Уведомления

    Дюна магмы в Genshin Impact: как решить загадки и найти сундуки

    Zorthrus Гайды 2
    Содержание

    Дюна магмы в Genshin Impact – это пирамида пустынной территории Сумеру, что скрывает в себе множество загадок и сокровищ. В этом гайде мы расскажем, как найти все подземные точки телепортации, посетить заблокированные комнаты и собрать ценные предметы в окрестностях пирамиды.

    Как попасть в Дюну магмы

    Отправляйтесь в южную часть пустыни. На поверхности рядом с дюной находится точка телепортации, которую можно активировать без дополнительных условий. Однако посещение самой пирамиды невозможно до прохождения цепочки квестов «Золотая страна грез»,

    Пройдите внутрь пирамиды; в центре вы увидите дверь, а по обе стороны от нее – прозрачные барьеры. При условии, что вы прошли «Золотую страну грез» и получили первый уровень власти, эти барьеры будут подсвечиваться голубым и будут легко сниматься взаимодействием с рядом стоящими стойками.

    Деактивируйте оба барьера и пройдите дальше по правой стороне.

    Поднимитесь по лестнице, а потом пройдите до упора влево по коридору. Вы выйдете в комнату со спуском вниз, где по левую руку от вас будет находиться первозданная искра.

    Вам предстоит довести ее до первозданного факела у запертой двери. Активируйте искру и осторожно проведите ее по спуску вниз, когда лопасти вентилятора перестанут работать. Продолжайте следовать за искрой, пока она не взойдет на факел и не откроет центральный проход.

    Также обратите внимание на испытание на время, находящееся рядом с вентилятором. Для его прохождения и получения обычного сундука нужно собрать 18 зеленых частиц за 60 секунд.

    Все головоломки и сундуки в Дюне магмы

    Удивительный сундук и первозданные факелы

    Пройдите в открывшийся проход, по пути подобрав первозданное светило – перевернутую голубую пирамиду. Спустите ниже и поместите светило на квадратный камень, чтобы на его месте появилась клетка истины.

    После прикосновения к клетке над головой активного персонажа появится первозданный корень. Пока он активен, пройдитесь возле четырех полупрозрачных факелов, чтобы сделать их видимыми.

    После этого подожгите каждый факел, чтобы разблокировать удивительный сундук. Внутри него помимо пяти примогемов будет находиться чертеж «Пустынный стол: Сознательность».

    Спуск в пещеру под Дюной Магмы

    Рядом с одним из факелов, что расположен у корней дерева, можно спуститься в подземные пещеры. Внизу вы увидите обычный сундук, охраняемый плесенниками, и фею, способную провести вас дальше по лабиринту.

    Вскоре вы окажетесь в более просторной пещере, где можно активировать точку телепортации.

    Обратите внимание на правую сторону у подножия лестницы – там есть проход на более нижний уровень пещер.

    Спрыгните в дыру, расположенную за хиличурлом. Внизу вы увидите первозданную искру. Ее нужно провести по прямому маршруту до факела, чтобы уровень воды в зале снизился и открылся доступ к продолжению пещеры.

    Загадка с Пиро монументами у лестницы

    Решение данной загадки заключается в почти одновременном передвижении светопроводящих клеток. Заранее возьмите в команду Пиро стрелка. Встаньте так, как показано на скриншоте, чтобы камера захватывала быстрое перемещение по четырехлистным символам. Передвиньте клетку и быстро переместитесь на противоположную сторону, чтобы переместить клетку, расположенную за статуей сфинкса.

    Клетки переместятся в нужное положение и разблокируют монументы. Быстро активируйте их Пиро элементом, пока механизмы не вернулись к исходному положению. Таким образом, вы разблокируете богатый сундук.

    Храм на севере от Дюны Магмы

    Обратите внимание на северный проход из центральной пещеры с ранее указанной точкой телепортации. Тоннель вас выведет к очередному подземному храму, на нижнем этаже которого вас ожидает загадка с клетками.

    Вам нужно сделать так, чтобы по диагонали от подсвечника для искры активировались сразу два световых луча. Однако стоит учесть, что клетки, активировавшие луч, не находятся в одном положении все время, поэтому придется передвигать сразу два механизма.

    Сначала вам нужно сделать так, чтобы две линзы находились напротив друг друга у заблокированного подсвечника для искры. При этом обе линзы должны двигаться в противоположных направлениях – если это не так, просто прогоните линзу из стороны в сторону.

    Далее передвиньте линзы так, чтобы они провели два луча. После этого действия на своем подсвечнике появится первозданная искра.

    Проведите искру до соответствующего ей фонаря, чтобы активировать еще один символ на своей плите власти.

    Храм на северо-западе от Дюны Магмы и достижение «Как писать отчет о раскопках?»

    В этом храме также можно добыть немного сокровищ и получить достижение «Как писать отчет о раскопках?». Пробегитесь к нему от наземного телепорта у входа в главный храм. Продвигайтесь внутрь, пока не дойдете до подъемной плиты и расположившейся рядом с ней группой пустынников.

    Победите врагов и приступайте к решению головоломки. Вам нужно повернуть клетку так, как показано на скриншоте ниже: это поможет зажечь луч, и разблокирует проход к плите, что опустит вас на уровень ниже.

    В новой комнате разбейте вазу, чтобы появилась еще одна линза.

    Поверните клетку так, чтобы луч был направлен на подсвечник для первозданной искры.

    Направьте луч на другую линзу, чтобы разблокировать дверь. За ней будет находиться постоянно работающий вентилятор; чтобы его отключить и дать искре пройти, направьте луч на ту линзу, что находилась за разбитой вазой.

    Проведите искру до ее фонаря, чтобы получить обычный сундук и синюю призму. Расположите призму на находящейся рядом квадратной плитке.

    Направьте свет на появившуюся линзу, чтобы разблокировать новую дверь.

    В новой комнате направьте луч на линзу, возле которой вы только что прошли. Это разблокирует подъемную плиту.

    Заберитесь на этаж выше, поднимите синюю призму и разблокируйте дверь настенным механизмом. Сразу за дверью находится плита, которая под влиянием призмы разблокирует первозданную искру.

    Проследуйте за искрой на уровень ниже и доведите ее до первозданного факела.

    Из комнаты с первозданными фонарями пройдите по лестнице вверх, чтобы найти еще одну первозданную искру. Доведите ее до фонаря по обратному маршруту.

    После того, как все фонари зажгутся, вы получите богатый сундук и доступ в очередную комнату.

    Спуститесь в дыру, возле которой стоят пустынники.

    Победите несколько первозданных конструкций, чтобы разблокировать драгоценный сундук.

    Поднимитесь наверх при помощи открывшейся подъемной плиты.

    Доберитесь до конца коридора и откройте дверь из руин при помощи механизма, чтобы получить достижение «Как писать отчет о раскопках?».

    Расположение дендрокулов в области Дюны Магмы

    На карте отмечены места, где можно собрать четыре дендрокула. Учитывайте, что для доступа к последнему вам нужно пройти квест «Двойное доказательство».

    Первый дендрокул подвешен в пещере, в которую можно спуститься от удивительного сундука.

    Второй дендрокул находится в пещере с первой подземной точкой телепортации.

    Третий дендрокул можно найти, если от предыдущей подземной точки телепортации пройти на северо-запад и забраться на шляпу большого гриба.

    Четвертый дендрокул вы найдете в самом конце исследования руин на северо-западе от Дюны Магмы.

    Расположение скрижалей в области Дюны Магмы

    Все пять скрижалей отмечены на скриншоте ниже.

    Первая скрижаль лежит рядом с вентилятором внутри пирамиды.

    Вторая скрижаль расположена под первым дендрокулом, рядом с двумя плесенниками.

    Третья скрижаль находится в пещере с подземной точкой телепортации рядом с песочными часами.

    Четвертая скрижаль лежит с левой стороны лестницы рядом с первозданной клеткой.

    Пятую скрижаль можно найти в пещере с большими грибами.

    На этом исследование Дюны магмы в Genshin Impact можно завершить, так как вы найдете все сундуки и ценные предметы в этой локации, и решите все связанные с ней головоломки.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 5 дней назад

      А ещё в западных руинах в комнате с пустынника и и дырой можно загадочную страницу забрать.

    2. 5 дней назад

      Не то, чтобы я жалуюсь, но почему нельзя сказать про дендрокулы и скрижали сразу, чтобы за ними не пришлось потом возвращаться. Ни слова не сказано про Первозданные часы, а ещё обычные сундук и испытание в пещере с грибами.