В Genshin Impact Двойное доказательство является частью линейки «Древний язык, новые знания» и мировым квестом сумерской пустыни. В рамках него вам необходимо будет собрать всю власть, используя каменную плиту, включить огромное устройство, активировать первозданные факелы и сразиться с множеством врагом. При возникновении сложностей с началом и прохождением миссии изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Двойное доказательство»
Как начать задание
Доступ к нему откроется после выполнения миссии под названием «Сны под жгучими песками». Однако сразу же взяться за его выполнение не получится – необходимо подождать сброса сервера, то есть дождаться завтрашнего дня.
Выполнив указанные условия, переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной к востоку от деревни Аару. Вы можете также просто пройтись рядом с окрестностями деревушки, если уже находитесь неподалеку. Практически сразу же стартует сюжетная сценка, которая даст начало необходимому вам заданию.
Как найти место, на которое указывает каменная плита
После беседы пройдите вглубь деревушки, следуя за квестовым маркером. Посмотрите еще одну сценку, в которой вы познакомитесь с ученым по имени Сохейль. Когда беседа завершится, приблизьтесь к старику и пообщайтесь с ним наедине. Вы узнаете его мнение касательно работ Тирзада.
После разговора изучите новую инструкцию по использованию Плиты красных песков. Затем войдите в инвентарь, найдите требуемый инструмент и просмотрите его. Вы увидите открытие нового символа и узнаете, что разблокировалась дополнительная область – зал Дуат. Укажите эту локацию в списке и нажмите на надпись «Перейти», дабы на карте возникла соответствующая метка.
Необходимая точка расположена в дюне Магмы. Переместитесь туда, поверните налево и войдите в храм. Вы увидите два факела, один из которых неактивирован. Сверните влево, подойдите к барьеру и уберите его, взаимодействовав с постаментом рядом. Спуститесь вниз по лестнице, пройдите через воздушную платформу и подберите Скрижаль: Поднятая рука слева.
Здесь вы также можете начать испытание по сбору 18 Дендро частиц (необязательно для квеста), чтобы получить в награду обычный сундук. Возвратитесь наверх к факелам и теперь пройдите направо. Уберите барьер, взаимодействовав с консолью рядом. Поднимитесь по лесенке наверх, пройдите по коридору и проведите разблокировку первозданной искры, находящейся в левом ближнем уголке помещения.
Начните вести синий куб к факелу. Вам придется спрыгнуть в дыру, а потом подняться наверх. Доведя искорку до колонны, вы откроете дверь, за которой сразу же увидите первозданное светило – подберите его и спрыгните в отверстие. Внизу будет головоломка с удивительным сундуком и призрачными факелами. Мы укажем ее решение в другом гайде.
Пока что просто разместите светило на платформе, чтобы появилась клетка, а затем спрыгните в еще одну дыру. Советуем вам заранее раскрыть планер, дабы по пути собрать дендрокул. Войдите в туннель, двигаясь к белой метке на экране. Продолжайте бежать через пещеру, пока не выйдите в просторную область.
Обязательно активируйте телепортационную точку на небольшом выступе в центре локации, чтобы вы смогли потом быстро вернуться сюда. Далее летите к треугольному входу, ведущему вглубь руин. Не забудьте по пути подобрать дендрокул, висящий справа от лестницы.
Войдя внутрь, поверните направо и поднимитесь по лестнице, продолжая следовать за указателем. Наверху вы обнаружите еще один телепорт. Отворите врата с помощью постамента, установленного неподалеку. Подберите также Скрижаль: Труд, лежащую с левой стороны. Войдя в новую просторную область, посмотрите небольшой ролик.
Как собрать всю власть, следуя указаниям на плите
Снова используйте Плиту красных песков, дабы узнать, какие новые локации вам стали доступны. Речь идет о Месте перерождения, Месте дыхания и Месте поглощения. Вам предстоит посетить все три (выберите их в списке) и разгадать тамошние загадки для повышения власти и открытия нужного прохода. Далее мы рассмотрим все области по отдельности.
Место поглощения
Оно находится в том же месте, где вы сейчас находитесь. Для решения здешней головоломки необходимо отыскать 3 первозданные искры и довести их до факелов. Примерное расположение искорок показано на скриншоте ниже. Далее мы подробно расскажем, как до них добраться.
Сразу после просмотра ролика спуститесь вниз и подойдите к Центральной искре. Разблокируйте ее и начните следовать за ней на нижний уровень. Когда она встанет во второй подсвечник, подождите, пока воздушный поток не исчезнет, и только потом разблокируйте куб, чтобы его не унесло ветром.
Затем искра залетит в проход справа. Бегите за ней, спуститесь по лесенке, сверните влево и поднимитесь по ступенькам. Пройдя в новую комнату, поверните вправо, спрыгните с выступа и активируйте первый факел.
Возвратитесь в зал Дуат и с помощью четырехлистных символов и воздушных потоков снова поднимитесь на верхний ярус. Теперь проведите разблокировку Правой искры, показанной на третьем скриншоте ниже. Она сразу же полетит вперед, а потом вниз и вправо – следуйте за ней.
Куб остановится возле подсвечника. Снова разблокируйте его и бегите за ним вперед. Он встанет рядом с третьим подсвечником и дырой, из которого дует ветер. Подождите, пока поток воздуха не исчезнет, и только потом активируйте искру, иначе она тут же вернется обратно. Далее прыгните за ней в дыру и войдите в левый проход.
Как обычно спуститесь и поднимитесь по лесенкам для попадания в просторную комнату. Тут просто доведите искорку до Второго факела, находящегося в дальнем правом углу помещения. Опять возвратитесь в зал Дуат и поднимитесь наверх, используя потоки и четырехлистники.
Затем спланируйте к Левой искре и разблокируйте ее. Она тут же полетит вперед, а потом вниз и налево. Следуйте за ней и спуститесь на нижний этаж. Она встанет возле воздушной платформы. Приблизьтесь к ней только после того, как ветер исчезнет. Потом она встанет возле подсвечника – вновь проведите разблокировку, и она полетит вверх и направо.
Двигайтесь за кубом, используя четырехлистные символы. Продолжайте летать с одной платформы на другую, пока не окажитесь на противоположной стороне. Подойдите к третьему подсвечнику и опять разблокируйте искру, которая полетит вниз к уже знакомому вам входу. Там доведите куб до третьего факела и посмотрите ролик. Первое испытание завершено.
Примечание: Добавим, что детальное исследование Зала Дуата представлено в нашем отдельном руководстве. В этой области можно отыскать два роскошных и один драгоценный сундуки.
Место перерождения
Примените Плиту красных песков, выберите Место перерождения из списка и нажмите на надпись «Перейти», дабы на карте появилась соответствующая метка. Нужное место находится к северу от дюны Магмы – телепортируйтесь туда.
Затем бегите ко входу впереди, но прямо возле подножья лестницы сверните вправо и спрыгните в проем, где ранее вы подобрали дендрокул. Потом забегите в пещеру, продолжая следовать за белой меткой.
Спрыгните на дно подземелья и разблокируйте Первую первозданную искру. Начните вести ее в полузатопленное помещение впереди. Она уйдет под воду и зажжет один из четырех факелов. Вода при этом частично опустится. Вам осталось отыскать еще 2 искры и привести их в эту комнату.
Далее пройдите вперед и войдите в проход позади механизма. Двигайтесь через коридор, пока не окажитесь в просторном помещении с заблокированной Второй искрой и фантомными факелами, которые необходимо зажечь. Чтобы сделать это, вначале подберите первозданное светило, расположенное в дальнем левом углу рядом с зажженным факелом и поместите его на платформу справа.
Коснитесь клетки, а потом пробегите возле всех фантомных факелов, чтобы восстановить их. Далее зажгите жаровни с помощью любых Пиро атак – порядок зажигания неважен. Сделав это, вы уберете барьер с подсвечника. Расправьтесь с появившимися конструкциями и выполните разблокировку искры. Начните следовать за ней, пока не доведете до второй колонны, что еще немного опустит воду.
Теперь пройдите в левый проход, показанный на скриншоте ниже, идите по коридору и спуститесь по лестнице в новое просторное помещение с заблокированной Третьей первозданной искрой. Для решения головоломки вам необходимо будет повернуть две клетки таким образом, чтобы лучи с них падали на призмы с другой стороны.
Добавим, что оба устройства имеют скрытый лимит времени, поэтому перемещать клетки необходимо по очереди, а не по отдельности. Если вы не успеете, то они вернутся к изначальным позициям. Советуем вам также заранее уничтожить все конструкции, чтобы они вам не мешали.
Постараемся описать необходимые действия по шагам. Сначала вам нужно будет переместить клетку слева от входа. После этого сразу же бегите в дальний правый угол ко второй клетке (рядом с булыжником) и передвиньте ее.
Снова бегите на левую сторону и передвиньте кристалл уже посередине, чтобы он дошел до конца. Вернитесь направо и тоже переместите клетку, которая встанет в центре, дабы она дошла до другой стороны. На последнем скриншоте ниже показан финальный результат.
Разблокировав искру, начните следовать за ней к закрытой двери. Откройте ее с помощью консоли и зажгите последнюю колонну. На этом второе испытание будет наконец-то завершено. Гляньте небольшой ролик.
Место дыхания
Вновь примените Плиту красных песков, выберите Место дыхания из списка и кликните на кнопку «Перейти». Необходимая вам локация расположена возле храма Хемену. Переместитесь туда и бегите в проход вперед, двигаясь за маркером.
Попав в просторное помещение, сверните влево и войдите в левый проход. Используйте постамент для открытия двери и спрыгните в дыру. Здесь вас ждет небольшая загадка с клеткой вечного света. Вначале разрушьте кучу красных булыжников справа от входа в помещение. За ней вы обнаружите вторую призму.
Затем просто поверните клетку один раз, чтобы отпереть дверь, спуститесь по лесенке и сразу сверните вправо для сбора первозданного светила. Поместите его на платформу наверху для появления еще одной призмы. Снова поверните клетку и разблокируйте искру, которая теперь сможет спокойно пролететь дальше (ветер ей больше не будет мешать). Впрочем, для прохождения квеста освобождать куб необязательно.
Опять спуститесь по лесенке и подойдите к сломанному мосту. Спрыгните с него вниз, подобрав по пути дендрокул. Залетите в туннель, следуя за указателем. Вы окажитесь в новой просторной области. Начните подниматься наверх по винтовому склону. Можете пока что не обращать внимания на врагов и головоломки – просто идите ко входу в руины и разберитесь возле него с конструкцией.
Продолжайте подниматься и пройдите через еще один вход, слева от которого расположена телепортационная точка. Войдите в зал Сехем. Здесь будет полно головоломок, однако для данного задания решать их не нужно (мы расскажем про них в отдельном гайде), поэтому сразу же сверните вправо, пройдите через коридор и впереди вы увидите первую первозданную искру. Разблокируйте ее и спрыгните за ней в дыру.
Бегите за искрой и встаньте на подсвеченную плиту. Вскоре она исчезнет, и вы сможете спуститься еще ниже. Попав вниз, начните аккуратно вести искру через воздушные потоки, отключая их с помощью постаментов (рядом с первым можно найти дендрокул). Спуститесь еще ниже через вторую иллюзорную плиту.
Вы окажитесь в просторной области с двумя конструкциями. Расправьтесь с ними и разблокируйте вторую искру. Вместе с двумя кубами поднимитесь по лестнице и доведите их до двух первозданных факелов.
Для нахождения последней искры возвратитесь в помещение, где вы победили роботов, и пройдите в проход справа (откройте его с помощью постамента, если вы еще не сделали этого). Внутри вы найдете подсвечник и подъемник – сядьте в него и спрыгните, когда он будет проезжать мимо второго этажа, где и находится синий куб.
Разблокируйте искорку и прыгните вниз. Доведите ее до последнего факела для завершения третьего испытания. Вы увидите, что на Плите красных песков активировался еще один знак. Выберите из списка Великий зал истин и нажмите на надпись «Перейти».
Как активировать гигантское устройство
Требуемое место расположено южнее гробницы царя Дешрета. Переместитесь туда и пройдите в зал Дуат, где вы ранее выполнили первое испытание. Перелетите на другую сторону и войдите через треугольный вход. Посмотрите небольшую кат-сцену и подлетите к квестовому маркеру возле устройства.
Вам нужно будет активировать механизм. Для этого следует взаимодействовать с постаментами, расположенными с четырех сторон от устройства возле огромных кристаллов (показаны на скриншотах ниже). Далее просмотрите кат-сцену.
Как открыть драгоценный сундук
Если вы хотите открыть драгоценный сундук, расположенный в этой области, то вам нужно будет активировать 2 первозданных факела, найдя такое же количество искр.
Спрыгните к основанию устройства и переместите клетки так, чтобы лучи смотрели в призмы с левой стороны, как показано на первой картинке ниже. Тем самым вы освободите первую искру. После этого она будет ждать вас между двумя левыми постаментами. Приблизьтесь к ней и доведите до колонны.
Снова спуститесь вниз и теперь подвиньте клетки так, чтобы лучи светили в призмы с другой стороны. Так вы освободите вторую искру. Поднимитесь вслед за ней наверх доведите ее до колонны. Теперь можете осмотреть сундучок.
Зажгите первозданные факелы
Затем подойдите ко входу в устройство, и вы автоматически переместитесь наверх. После короткой беседы с Паймон вы откроете достижение «Прямой курс». Вам необходимо будет активировать 3 факела, доведя до них такое же число искр, находящихся неподалеку.
Их расположение будет указано маркерами, поэтому вы быстро обнаружите подсвечники. Однако будьте готовы к тому, что после их доведения до колонн начнут появляться конструкции, которые будут всячески мешать вам.
В целом данный этап гораздо проще предыдущих, так как все искры и факелы находятся в одном помещении. В конце вам нужно просто активировать устройство и глянуть небольшой ролик.
Как победить Матрицу массового поражения
Наверху вам необходимо будет разобраться с боссом, являющимся ослабленным вариантом Алгоритма полуизвечной матрицы наблюдения. Прочитайте наш гайд про него, чтобы знать, как быстро разобраться с ним.
Посмотрите еще одну кат-сцену и откройте драгоценный сундук, в котором вы обнаружите Записи отражения Аару. В конце возвратитесь в деревню и снова пообщайтесь с Сохейлем. На этом задание завершится.
В качестве вознаграждения вы получите 500 очков приключений, 60 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги героя и 4 волшебной руды усиления. Вы также сможете взяться за выполнение следующей миссии линейки под названием «Мечта Сохейля».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через