Land of Games

Уведомления

    Золотая страна грез в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Золотая страна грез является линейкой квестов сумерской пустыни. В рамках нее вам предстоит помочь исследователю из Академии по имени Тирзад, который отправился изучать руины в пустыне вместе с археологической командой. Вы должны будете решить немало головоломок и сразиться с опасными врагами. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать эту цепочку и дадим ссылки на прохождение всех заданий.

    Как начать «Золотую страну грез»

    В теории вы можете взяться за выполнение этого квеста сразу же после попадания в Сумеру, то есть проходить миссию «Сны, пустота и обман» не нужно. Однако мы все же рекомендуем выполнить задание «Сто свежих роз приносит утро».

    После этого доберитесь до деревни Аару, находящейся в пустыне, и неподалеку от торговых лавок отыщите персонажа по имени Бонифаций. Поболтайте с ним, чтобы начать данную цепочку. Над торговцем, кстати, должен висеть восклицательный знак.

    Затерянные в песках

    Первым делом вам предстоит отыскать археологическую экспедицию. Вы обнаружите соответствующий лагерь на дне огромной ямы. Познакомившись с командой, отправляйтесь в первые руины. Там разгадайте пару загадок и отыщите механического «гида» Бенбена. Вы также получите новый инструмент Плита красных песков. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде. За его выполнение вы получите 350 очков приключений, 40 примогемов, 40 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.

    Введение в кабинетную археологию

    Исследователю не терпится сделать новые открытия, чтобы написать идеальную научную работу, поэтому вам предстоит изучить храм Хемену вместе с Джехт и Джебраилом. Вам снова придется решать головоломки. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде. За его выполнение вы получите 350 очков приключений, 40 примогемов, 40 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.

    Тайна Аль-Ахмара

    Ваша команда решит направиться в главный храм пустыни. Речь идет о гробнице царя Дешрета. Тут вам нужно будет открыть гроб, сопроводив первозданные искры, найти потерявшегося Бенбена, сразиться с Фатуи и победить Самиила. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде. За его выполнение вы получите 500 очков приключений, 60 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 5 волшебной руды усиления.

    Сны под жгучими песками

    Экспедиция отправится в локацию Хадж-нисут для финального исследования. Первым делом вам нужно будет пройти три испытания, решив очередные головоломки. Внутри придется активировать механизм в центре помещения, приведя к факелам три искры. В конце же придется поспешно убегать из храма. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде. За его выполнение вы получите 450 очков приключений, 50 примогемов, 40 тысяч моры, 5 книг героя и 5 волшебной руды усиления.

    За прохождение всей линейки миссий вы разблокируете ачивку под названием «Соплеменник грез». Вам также откроется доступ к следующей цепочке «Древний язык, новые знания».