В Hogwarts Legacy двери с символами и цифрами являются одним из типов головоломок, которые вы можете встретить при исследовании школы магии и волшебства. Для разгадывания этой загадки необходимо решить небольшую арифметическую задачку. За такими дверьми можно найти различные сокровища. В этом руководстве мы укажем расположение всех дверей с рунами и расскажем, как их открыть.
Как решать головоломки с символами зверей и цифрами
Если вы хотите самостоятельно разобраться в решении данных пазлов, то мы советуем вам найти соответствующую подсказку, находящуюся в стенах учебного заведения. Для этого переместитесь в Класс прорицаний, расположенный в Пристройке к библиотеке. На скриншотах ниже показано нужное место.
Пройдите в проход справа от зеленого пламени, а затем сверните влево, сделайте 10-15 шагов по деревянному настилу и поверните направо. Впереди вы увидите закрытую дверь с символами, возле которой будет стоять школьная доска, на которой нарисованы цифры.
Справа от доски стоит контейнер, в котором лежит расшифровка символов зверей (вы сможете потом в любой момент посмотреть ее в инвентаре в разделе «Предметы для заданий»). Список всех магических тварей и цифр:
- Цифра «0» – изображение демимаски.
- Цифра «1» – изображение единорога.
- Цифра «2» – изображение кельпи.
- Цифра «3» – изображение гидры.
- Цифра «4» – изображение фвупера.
- Цифра «5» – изображение пятинога.
- Цифра «6» – изображение ишака.
- Цифра «7» – изображение мармита.
- Цифра «8» – изображение акромантула.
- Цифра «9» – изображение гигантского кальмара.
Итак, для решения головоломки вам необходимо будет правильно выставить символы магических тварей на специальных панелях, которые обычно установлены рядом с дверью. Как же выбрать верные знаки? Обратите внимание на центральные рисунки с цифрами – вам нужно выяснить, какая цифра скрывается за знаками вопросов, выполнив небольшую математическую задачку:
- Верхнее уравнение: 9 = 2 + Гидра (3) + ?. Значит, под знаком вопроса скрывается цифра «4», которая обозначает фвупера. Установите символ птицы слева от двери.
- Нижнее уравнение: 4 = 0 + 1 + ??. Значит, под знаком вопроса скрывается цифра «3», которая обозначает гидру. Установите символ рептилии справа от двери.
В итоге проход откроется, и вы сможете забрать все сокровища из небольшого сундучка. Далее мы укажем расположение всех дверей и их решение. Мы не будем подробно расписывать выполнение уравнений, а просто покажем символы, которые нужно выбрать.
Как найти и открыть все двери с символами в Хогвартсе
Чтобы вы смогли быстрее понять, о какой именно двери идет речь, мы будем указывать в тексте большие цифры, нарисованные в центральных кружках.
Дверь с символами и цифрами 1
- Локация: Кабинет нумерологии (Пристройка к библиотеке)
- Цифры в центре: 15 и 18
После открытия двери, которую мы рассмотрели в примере, войдите внутрь и пройдите направо по коридору, чтобы попасть в класс нумерологии, где вы обнаружите две новые загадки подобного типа. Сначала разберемся с левой дверцей.
На панели со знаком «?» выставите птицу фвупера, а на панели с «??» выставите пятинога, как показано на скриншоте ниже. В результате дверь откроется, и вы найдете за ней новое снаряжение и коллекционные предметы.
Дверь с символами и цифрами 2
- Локация: Кабинет нумерологии (Пристройка к библиотеке)
- Цифры в центре: 17 и 8
Теперь поверните направо от предыдущей двери и выставите на левой панели со знаком «?» ящерицу ишака, а на правой «??» – единорога, как показано на скриншоте ниже.
Внутри секретной комнаты вы найдете два сундука: в одном из них лежит коллекционная вещица, а в другом – новый элемент экипировки.
Дверь с символами и цифрами 3
- Локация: Центральный зал (Пристройка к библиотеке)
- Цифры в центре: 21 и 17
Переместитесь в указанную локацию, а затем развернитесь и спуститесь вниз по лестнице в помещение со статуей. Здесь сверните налево и вниз, а потом заверните направо, и вы увидите новую дверь с рунами.
Для решения головоломки на левой панели с «?» необходимо выставить паука акромантула, а на верхней с «??» – трехголовую гидру. Внутри секретного помещения вы, как обычно, обнаружите коллекционный предмет и снаряжение.
Дверь с символами и цифрами 4
- Локация: Лестницы Хогвартса (Лестницы Хогвартса)
- Цифры в центре: 6 и 11
Телепортировавшись в указанную точку летучего пламени, поверните направо и поднимитесь по лестнице наверх. Затем еще раз сверните вправо и взберитесь по второй лестнице еще выше. Пройдите мимо шкафа, открываемого хитроумным ключом, и в углу слева вы обнаружите дверь.
Чтобы разгадать загадку, установите на левой панели с «?» изображение демимаски, а на нижней правой с «??» – символ пятинога. Внутри вы обнаружите коллекционный предмет и элемент экипировки.
Дверь с символами и цифрами 5
- Локация: Большая лестничная башня (Лестницы Хогвартса)
- Цифры в центре: 23 и 19
Переместитесь к указанной точке летучего пламени, а потом развернитесь и бегите налево и вниз и по винтовой лестнице. Внизу на помосте вы обнаружите дверь с рунами.
Для разблокировки прохода вам нужно выставить на левой панели с «?» ящерицу ишака, а на правой с «??» – мармита. Внутри вы обнаружите коллекционный предмет и элемент экипировки.
Дверь с символами и цифрами 6
- Локация: Башня Когтеврана (Лестницы Хогвартса)
- Цифры в центре: 13 и 21
Переместившись к указанной области, пройдите налево от летучего пламени и через 10-15 шагов вы обнаружите справа дверь с рунами.
Для решения этой головоломки выберите на левой панели от двери с «?» птицу фвупера, а на правой панели с «??» – пятинога. Внутри вы обнаружите коллекционный предмет и элемент экипировки.
Дверь с символами и цифрами 7
- Локация: Большой зал (Большой зал)
- Цифры в центре: 24 и 14
Телепортируйтесь в указанную область, а потом поверните направо и сразу же сверните влево. Впереди вы обнаружите нужную дверь.
Чтобы разгадать загадку, необходимо на левой панели с «?» выбрать паука акромантула, а на правой с «??» – трехголовую гидру. Внутри вы обнаружите коллекционный предмет и элемент экипировки.
Дверь с символами и цифрами 8
- Локация: Класс заклинаний (Астрономическое крыло)
- Цифры в центре: 5 и 12
Переместитесь к указанной точке летучего пламени, а потом поверните направо и загляните за левый угол – там вы сразу же обнаружите дверь с рунами.
Для решения головоломки на левой панели с «?» выберите кельпи, а на правой с «??» – мармита. Внутри вы обнаружите коллекционный предмет и элемент экипировки.
Дверь с символами и цифрами 9
- Локация: Башня преподавателей (Южное крыло)
- Цифры в центре: 13 и 14
Отметим, что вы сможете добраться до этой загадки только при наличии заклинания Алохоморы 1-го уровня, так как придется взламывать замок. Итак, переместитесь к указанной точке летучего пламени, а потом пройдите вперед по коридору и, выйдя из него, сразу же сверните вправо. Здесь будет закрытая дверь. Отоприте ее чарами и войдите внутрь.
Затем поднимитесь по лестнице на второй этаж, и вы увидите перед собой нужную дверь с рунами. На левой панели с «?» выберите демимаску, а на правой с «??» – гигантского кальмара. Внутри вы обнаружите сокровища.
Дверь с символами и цифрами 10
- Локация: Класс зельеварения (Пристройка к библиотеке)
- Цифры в центре: 22 и 9
Отметим, что вы сможете добраться до этой загадки только при наличии заклинания Алохоморы 1-го уровня, так как придется взламывать замок. Телепортируйтесь к указанной точке летучего пламени и пройдите через двойные двери впереди. Затем сверните в левый проход и спуститесь по лестнице вниз. Возле шкафа с хитроумным замком снова сверните влево и откройте дверь с помощью чар.
Войдя в коридор, бегите до самого конца вперед, никуда не сворачивая, а затем поднимитесь по ступенькам наверх. Оказавшись в новой комнате, поверните камеру налево, и вы обнаружите здесь дверь с рунами.
Чтобы решить эту головоломку, выберите на левой панели с «?» изображение кельпи, а на правой с «??» – единорога. Теперь можете открыть дверь и забрать сокровища.
Дверь с символами и цифрами 11
- Локация: Кабинет трансфигурации (Астрономическое крыло)
- Цифры в центре: 10 и 7
Отметим, что вы сможете добраться до этой загадки только при наличии заклинания Алохоморы 1-го уровня, так как придется взламывать замок. Переместитесь к указанной точке летучего пламени, а затем поверните налево и пройдите по коридору вперед несколько шагов. Далее сверните влево к двойным дверям и войдите в следующее помещение.
Оказавшись внутри, пройдите немного вперед и поверните направо. Потом поднимитесь по лестнице на 3-й этаж и откройте запертую дверь, взломав ее замок 1-го уровня. В новой комнате бегите прямо к противоположной стене, и с левой стороны вы увидите дверь с рунами.
Для разгадывания загадки установите на правой панели с «??» изображение трехголовой гидры, а на левой с «?» – ящерицы ишака. Теперь можете открыть проход и забрать сокровища.
Отметим, что это все загадки с дверями с символами и цифрами, которые можно найти в Хогвартсе в Hogwarts Legacy. Если у вас есть информация о других подобных головоломках, то можете рассказать об этом в комментариях к статье.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через