Уведомления
    Гарант в Honkai Star Rail: как считать софт и 50/50

    Гарант в Honkai Star Rail: как считать софт и 50/50

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail гарант представляет собой специальную систему, позволяющую со 100-процентной вероятностью получить 5-звездочного персонажа или световой конус через определенное количество Прыжков. В этом гайде мы расскажем вам, как работает этот механизм, и каким образом рассчитываются софт гарант и 50/50.

    В финальном разделе мы на примере разных баннеров укажем количество круток и звездного нефрита, необходимых для получения тех или иных героев и оружия. Это позволит вам примерно посчитать свои возможные затраты.

    Как работает система гаранта в Honkai: Star Rail

    Речь идет о числе Прыжков, которые вам нужно выполнить во время гачи, прежде чем вам гарантировано выпадет боец или световой конус редкостью 4 или 5 звезд. Однако всегда есть вероятность получить данные объекты, не достигнув соответствующего числа.

    Количество Прыжков для гарантированного выпадения:

    • 4-звездочный световой конус – 10 попыток
    • 4-звездочный персонаж – 10 попыток
    • 5-звездочный световой конус – 80 попыток
    • 5-звездочный персонаж – 90 попыток

    Это означает, что если после 9-го прыжка вы все еще не получили 4-звездочное оружие или героя, то на 10-й попытке вы гарантированно получите дроп с редкостью 4 звезды или выше.

    Это касается и более редких вещей – если после 89-й крутки (79-й для оружия) вы все еще не получили 5-звездочное снаряжение или бойца, то ваша следующая попытка со 100-процентной вероятностью принесет вам легендарный дроп.

    Для чего нужно знать гарант

    Выполняя прыжки в стандартных или ивентовых баннерах, вы в любом случае, рано или поздно, получите легендарный световой конус или героя. Однако, зная, сколько примерно попыток вам осталось до выпадения дропа, вы сможете более эффективно тратить имеющиеся у вас звездные нефриты и пропуска.

    Как определить число круток до гаранта

    Вам не нужно самому записывать информацию обо всех полученных персонажах и световых конусах, так как ее можно просмотреть в меню баннеров в разделе «История». На указанной страничке показаны все выпавшие 4- и 5-звездочные вещи, поэтому вы можете легко подсчитать, сколько вам осталось выполнить молитв для получения желаемого героя или оружия.

    Примечание: Каждый баннер имеет свой счетчик гаранта (подробнее об этом читайте ниже), поэтому в верхней части экрана можно выбрать необходимый тип Прыжка.

    Мягкий гарант

    В то время как базовая вероятность получения 5-звездочного персонажа составляет 0,6%, игроки обнаружили скрытую систему гаранта, называемую мягким гарантом (soft pity), которая увеличивает этот шанс после определенного количества попыток. После 75-й крутки в ивентовом и стандартном баннерах вероятность в 0,6% будет постепенно увеличиваться до 20%, а затем достигнет 100% на 90-м прыжке (жесткий гарант или hard pity), то есть, начиная с 75-й попытки, у вас будет повышенный шанс получить 5-звездочного героя.

    То же самое касается оружейного баннера «Искрящаяся фиксация», хотя в нем мягкий гарант начинается примерно с 65-й крутки, тоже увеличивая базовые 0,8% до 20% на финальных попытках, а затем достигая 100-процентного шанса на 80-м прыжке.

    Правило 50/50: выпадение случайных персонажей и оружия

    При получении героя с редкостью 5 звезд в «Прыжке события: Персонаж» есть 50-процентная вероятность того, что это будет боец, не относящийся к тому баннеру, на котором вы совершаете прыжки. Данная ситуация и называется правилом 50/50.

    Если вы не получили указанного в баннере героя, то он гарантированно выпадет вам при следующем гаранте. При этом новый отсчет будет вестись уже после мягкого гаранта.

    Наглядный пример: Допустим, вы начали крутить баннер «Бабочка на острие», однако на 50-й попытке неожиданно получили Гепарда. Данная ситуация является проигрышем 50/50, поэтому вам нужно будет снова выполнить от 1-го до 90 прыжков, чтобы теперь уже со 100-процентной вероятностью получить Зеле.

    Если же вам повезет, и вы выиграете 50/50, то гарант на выпадение конкретного героя в ивентовом баннере все так же будет составлять 50%. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы снова не вытяните стандартного легендарного персонажа.

    Счетчики баннеров и перенос гаранта

    Каждый из трех баннеров (Прыжок события: персонаж, Прыжок события: световой конус и Звездный прыжок) имеет собственный счетчик гаранта. Он сбрасывается, когда вы получаете дроп редкостью 5 звезд.

    Примечание: Это правило не распространяется на «Отправной прыжок», который пропадает из списка баннеров после 50-й попытки. Зато на его базе строится метод реролла, позволяющий уже в самом начале игры получить нужного 5-звездочного героя.

    В случае завершения действия временного баннера на героя или световой конус его счетчик переносится на следующий баннер события. Допустим, вы потратили 68 прыжков на выпадение Кафки, но не успели получить ее, так как началась молитва на Серебряного волка. В этом случае вам не нужно будет начинать все сначала, то есть «волчица» гарантировано выпадет уже на 22-й крутке (если не произойдет мягкий гарант или вы не проиграете в 50/50).

    Добавим, что вам необязательно последовательно крутить один баннер, чтобы сработала система гаранта, так как попытки для каждого из них считаются по отдельности. Получение редкого персонажа или оружия в одном из них сбрасывает счетчик только в нем, не затрагивая остальные.

    Гарант на световой конус в баннере «Искрящаяся фиксация»

    Он работает совсем не так, как оружейный баннер «Воплощение божества» из Genshin Impact, требующий получения 2-х очков судьбы для гарантированного выпадения ивентового оружия. Здесь все несколько проще – вероятность выпадения светового конуса баннера равна 75%. Если же вы получите иное оружие, то в следующие 80 прыжков со 100-процентной вероятностью получите ивентовый конус.

    Примеры расчета гаранта для разных баннеров

    Прыжок события: Персонаж

    В качестве примера возьмем баннер «Бабочка на острие», позволяющий с повышенной вероятностью получить таких персонажей как Зеле, Наташа, Хук и Пела. В таблице ниже показано, сколько круток и звездного нефрита вам придется потратить для гарантированного получения указанных героев.

    Персонаж Количество попыток до гаранта Звездные нефриты
    180 28,800
    Любой 5-звездочный персонаж 90 14,400
    20 3,200
    Любой 4-звездочный персонаж 10 1,600

    Искрящаяся фиксация

    В качестве примера возьмем баннер, позволяющий с повышенной вероятностью получить такие световые конусы как В ночи, Беседа после операции, Спокойной ночи и мирного сна и Кроты приветствуют тебя. В таблице ниже показано, сколько круток и звездного нефрита вам придется потратить для гарантированного получения указанного оружия.

    Оружие Количество попыток до гаранта Звездные нефриты
    160 25,600
    Любое 5-звездочное оружие 80 12,800
    20 3,200
    Любое 4-звездочное оружие 10 1,600

    Звездный прыжок

    В таблице ниже показано, сколько круток и звездного нефрита вам придется потратить для гарантированного получения персонажей или световых конусов из стандартного баннера.

    Световые конусы и персонажи Количество попыток до гаранта Звездные нефриты
    Любой 5-звездочный персонаж или оружие 90 (80) 14,400 (12,800)
    Любой 4-звездочный персонаж или оружие 10 1,600

    Надеемся, что сведения о гаранте в Honkai: Star Rail помогут вам лучше распределять прыжки для получения желаемых персонажей и световых конусов.