Land of Games

Уведомления

    Проектирование пути в Genshin Impact: как создать оптимальную дорогу

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Проектирование пути является событием патча 3.6 и частью «Торжества разума». В рамках него вам нужно будет строить дороги, а потом проверять их, проходя через контрольные точки. Чем больше очков постройки у вас останется, тем выше будет оценка. В награду вы будете получать камни истока, материалы возвышения и фестивальный ажиотаж. В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти все его этапы.

    Базовая информация по «Проектированию пути»

    Как начать событие

    Первым делом вам нужно будет пройти квест «Открытие Фестиваля», позволяющего получить доступ ко всем испытаниям главного ивента. Далее необходимо взяться за выполнение миссии «Проектирование пути». Вам предстоит просто поговорить с ученой Даей из даршана Кшахревара, которую можно отыскать к востоку от города Сумеру. В награду за выполнение задания вы получите 10 тысяч моры и 4 опыта искателя приключений.

    Суть и правила события

    Находясь в режиме строительства, вам нужно будет тратить баллы постройки на возведение дороги. Затем начнется режим тестирования, в котором вам предстоит испытать созданный путь, проходя через чекпоинты в любой последовательности.

    Старайтесь не сходить с созданных построек в тестовом режиме. Если вы свалитесь, то будете перенесены к старту или контрольной точке. Для успешного завершения испытания нужно пройти через все чекпоинты. Ваша итоговая оценка будет зависеть от количества сэкономленных очков строительства.

    Следует также помнить, что при повторном использовании одного и того же материала его цена вырастет. По этой причине нужно стараться применять разные материалы для создания максимально эффективного пути.

    Проектирование пути I

    Лучший маршрут

    На картинке ниже показано оптимальное использование материалов (применяются только большие и малые валуны), позволяющее создать маршрут всего за 300 очков постройки. Далее мы детально рассмотрим его построение.

    Разместите один большой валун прямо между стартовой точкой и гостиницей. Выровняйте островок по вертикальной оси, чтобы вы смогли перелететь с него на здание впереди, однако не ставьте его слишком высоко.

    Затем разместите второй большой валун между контрольными точками А и В. В конце установите два малых валуна между контрольными точками А и С. Убедитесь в том, что они равноудалены друг от друга, иначе вам будет крайне сложно перепрыгнуть с одной площадки на другую.

    Как пройти по созданной дороге

    Первым делом разберитесь на большой валун, который вы установили возле стартовой точки. Затем перелетите с него на гостиницу. Далее заберитесь на второй большой валун с левой стороны.

    Теперь двигайтесь к контрольной точке В, расположенной слева.

    Возвратитесь назад ко второму большому валуну, а потом спланируйте к контрольной точке А.

    Воспользуйтесь двумя малыми валунами, чтобы попасть к последней контрольной точке С.

    После завершения испытания не забудьте забрать награду на страничке события.

    Проектирование пути II

    Лучший маршрут

    На картинке ниже показано оптимальное использование материалов (применяются только большие и малые валуны, а также покатая подвесная дорога), позволяющее создать маршрут всего за 255 очков постройки. Далее мы детально рассмотрим его построение.

    Разместите один большой валун между стартовой точкой и контрольной точкой «А». Его также можно установить между уже имеющейся на карте гостиницей, если вы планируете использовать более продолжительный маршрут. Что касается высоты, то поставьте островок так, чтобы вы смогли запрыгнуть на него, а потом спланировать вниз и долететь до «А».

    Для попадания на контрольную точку «В» с «А» вам необходимо будет установить покатую подвесную дорогу и малый валун таким образом, чтобы вы смогли набрать высоту и допрыгнуть до нужного островка. При необходимости вы можете также разместить четырехлистный символ или прыгучий гриб – вы все равно не выйдете за пределы 800 очков.

    Далее установите большой валун между контрольными точками «В» и «С». В плане высоты он должен совпадать с островками, на которых установлены маяки. Что касается контрольной точки «D», то для нее никаких дополнительных объектов размещать не нужно, так как вы можете добраться до нее с гостиницы.

    Как пройти по созданной дороге

    Со стартовой точки заберитесь на большой валун, а потом спланируйте к контрольной точке «А».

    Теперь прыгните на наклонную дорожку, а с нее на малый валун. Затем прыгните на островок с маяком «В».

    С контрольной точки «В» перелетите на второй большой валун, а с него к маяку «С».

    Далее спланируйте на крышу гостиницы внизу и переберитесь на островок с последней контрольной точкой «D».

    После завершения испытания не забудьте забрать награду на страничке события.

    Проектирование пути III

    Лучший маршрут

    На картинке ниже показано оптимальное использование материалов (применяются только большие и малые валуны, а также подвесная дорога и прыгучий гриб), позволяющее создать маршрут всего за 300 очков постройки. Далее мы детально рассмотрим его построение.

    Разместите один большой валун и подвесную дорогу между стартовой платформой и контрольной точкой «А». Убедитесь в том, что оба материала равноудалены друг от друга, чтобы покрыть весь провал. Островок при этом следует немного приподнять, чтобы вы смогли потом добраться до точки «А».

    Пустая область между контрольными точками «В» и «С» очень большая, поэтому мы советуем поставить здесь прыгучий гриб. Главное не ставьте его слишком далеко от контрольной точки «В», иначе вы попросту не допрыгните до него.

    Далее поместите маленький валун между контрольными точками «С» и «D». Его будет достаточно, так как эти островки расположены на одной высоте и недалеко друг от друга.

    Как пройти по созданной дороге

    Со стартовой точки прыгните на подвесную дорогу, а потом заберитесь на большой валун. С него спланируйте на островок с точкой «А» и поднимитесь наверх.

    С точки «А» просто спланируйте вниз к островку с маяком «В».

    Теперь прыгните на прыгучий гриб, чтобы набрать высоту, и начните лететь в сторону точки «С».

    Спрыгните с островка на малый валун, а с него доберитесь до маяка «D».

    В конце вам нужно будет просто спрыгнуть с островка вниз и долететь до контрольной точки «Е» внизу.

    После завершения испытания не забудьте забрать награду на страничке события.