Шанс попадания эффектов в Honkai: Star Rail – интересный аспект боевой механики, отвечающий за вероятность наложения элементальных дебаффов и имеющий огромное значение в пачках, направленных на нанесение периодического урона. Система предлагает игрокам разнообразные эффекты, каждый из которых имеет свою уникальную способность, воздействующую на игровую среду союзных и вражеских отрядов. Однако, чтобы стихийный статус сработал, необходимо иметь достаточный шанс попадания. В гайде рассмотрим, как увеличить вероятность наложения статуса, и кто из персонажей не откажется от буста этой характеристики.
Шанс попадания эффектов: принцип действия
Типы атак во вселенной Star Rail условно поделены на элементы, каждый из которых оказывает свое особым воздействие. Но шанс того, что герой сможет повесить статус своего элемента на цель, не абсолютный.
Чем выше процент шанса попадания, тем больше вероятность реализации эффекта. Этот % никак не влияет на само количество наносимого урона.
Вероятность попадания статуса можно поделить на:
- Базовую. Прописана в умениях персонажей и не является окончательной. На нее могут повлиять, например, различные сопротивления статусам и дебаффам у противников.
- Фиксированную. Такой процентный шанс неизменен и чаще всего вписан в Эйдолоны или следы персонажей. К ним можно отнести повышение скорости или, например, снижение защиты.
Стат можно вычислить по следующей формуле:
Таким образом, шанс попадания эффектов (П.Э) можно просчитать, умножив базу на 1) сумму единицы и того процента, что указан в характеристиках героев, 2) вычитанию из единицы иммунитета к эффектам у врагов и 3) вычитанию из единицы их иммунитета к статусам.
Все сопротивления врагов можно просмотреть во время боя, открыв меню через клавишу Z (ПК).
Сопротивление эффектам
Переменная иммунитета к эффектам есть как у монстров, так и у игровых персонажей. В случае последних, этот показатель особенно полезен героям путей Сохранения и Изобилия. Так как они умеют снимать негативное воздействие, то, как никто другой, нуждаются в снижении шанса на то, что сами попадут под влияние врагов, ведь их в этом случае никто уже не защитит. Если же их союзники получат ослабления, то Наташа, Март 7, Броня и Лоча попросту снимут с них эти отрицательные эффекты. Таким же преимуществом обладает Гепард (Э4).
Сопротивление эффектам выпадает в нижних статах реликвий.
Обратите внимание: Невосприимчивость противников к каким-либо стихиям всегда фиксирована, тогда как сопротивление ослаблениям может расти с их уровнем.
Например, Коколия на любой сложности имеет 60% стойкости к ветряному и по 40% к мнимому, ветряному и физ. элементам. А вот ее сопротивление таким воздействиям, как замедление, усиливается с повышением уровня.
Кому качать шанс попадания эффектов
Основной причиной прокачки шанса попадания эффекта являются сборки на периодический урон. Сам показатель будет в плюс любому герою, но особенно полезно повышать его следующим персонажам:
- Сервал. Дополнительная способность вешает на врагов Шок с вероятностью в 80-100% на два хода, а вместе с ним – повторяющийся урон электричеством.
- Вельт. Умение «Край пустоты» имеет базовую вероятность в 65-80% отсрочить действия соперников на два хода.
- Сампо. Его пассивка с шансом в 65% позволяет герою во время атак повесить на цели Выветривание на три хода с периодическим уроном элемента.
- Март 7. Ультимативный навык на один ход с шансом в 50% накладывает обледенение на врагов.
- Хук. Прием «Ай! Взгляните на этот хаос!» с вероятностью в 50% вешает на всю вражескую команду Горение на три хода, периодически атакуя пиро стихией в начале каждого хода.
- Гепард. Дополнительное умение обладает шансом в 65% заморозить 1-го соперника на один ход, при этом мишень будет подвергаться урону льдом в начале каждого хода, а все ее ходы до разморозки аннулируются.
Отряды с упором на периодический урон отлично синергируют с путем Памяти в Виртуальной вселенной, получая дополнительное понижение сопротивления к заморозке у врагов.
Сколько требуется шанса попадания эффектов
Большинство способностей имеют базовый шанс в 100%. Как уже упоминалось выше, эта база не стабильна и может снижаться из-за устойчивостей противников. Для таких навыков повышение шанса П.Э нужно, чтобы компенсировать возможный минус сопротивлений. Разберем в таблице, сколько нужно добрать процентов при различных показателях сопротивления врагов, чтобы гарантированно накладывать дебаффы с каждого удара.
Отталкиваясь от подсчетов, можно привести пример: ульта Вельта имеет базовый шанс 100% наложить статус Заключение. Если устойчивость противника 20%, то персонажу нужно дополнительно собрать 25%, чтобы статус сработал с вероятностью не ниже базовых 100%.
Важно: Чем ниже базовый показатель характеристики, тем больше доп. шанса нужно собирать.
Для героев, чьи базовые значения навыков менее 100%, требуется больше вложений в повышение шанса П.Э. Например, навык Сервал, вешающий на врагов периодический урон Шоком, имеет базовый шанс в 80%. А для того, чтобы этот процент был равен 100, при том, что сопротивление монстров составляет 25%, нужно собрать еще как минимум 66,7%.
Определенно не всегда есть возможность добрать такие высокие проценты к рассматриваемому стату. К тому же, есть определенные дебаффы, процент сопротивления к которым у противников может быть очень большим (от 50% и полной неуязвимости). Собрать при этом нужный % шанса П.Э практически невозможно, поэтому учитывайте вероятность того, что временами враги все же не будут попадать под действия элементальных статусов.
Способы повышения шанса попадания эффектов
Некоторые герои обладают ситуативными следами, влияющими на вероятность П.Э. К ним относятся Химеко, Яньцин и Аста. Такая же баффающая способность есть у Пелы, но ее умение срабатывает не на героине, а на союзниках.
Заметьте: показатель не может быть увеличен через прокачку персонажей.
Для того чтобы увеличить шансы П.Э, игроки могут использовать различные стратегии и подходы. Помимо прокачки навыков, также можно использовать специальные предметы экипировки, которые увеличивают шанс попадания. Поговорим об этом далее.
Реликвии
Обсуждаемый стат выпадает как основная характеристика Тела и как нижняя в любом наборе реликвий. В игре пока-что нет основных сетов с упором на увеличение шанса попадания эффектов, но это не относится к следующим планарным украшениям:
- Пангалактическое коммерческое предприятие. Полный сет дает +10% к вероятности наложения эффектов и дополнительно дает 25% к АТК (бонус зависит от текущего количества шанса).
- Белобог Архитекторов. Полный набор дает 15% к защите. Если экипированный герой имеет 50 или более процентов п.э, то получает дополнительные 15% к выживаемости.
Световые конусы
В основном, световые конусы, которые могут так или иначе повлиять на шанс реализации эффектов, относятся к пути Небытия. Исключением является сигнатурный конус Гепарда. Рассмотрим каждое отдельно:
- Во имя мира (5★). Применение Е-шки увеличивает ее шанс П.Э на 18-30%.
- Момент победы (5★). Увеличивает шанс реализации эффектов владельца на 24-40%.
- Непрекращающийся дождь (5★). Дает владельцу 24-40% к наложению эффектов.
- Перед началом тренировочной миссии (4★. Ивентовое). Дает владельцу от 20 до 40% к реализации эффектов.
- Взгляд жертвы (4★). Повышает владельцу 20-40% шанс наложения эффектов.
- Пустота (3★). На три хода в начале поединка баффает шанс П.Э на 20-40%.
Это вся полезная информация касательно параметра Шанс попадания эффектов в Honkai: Star Rail. Надеемся, что она поможет вам лучше понять, насколько сильно прокачать эту характеристику у того или иного героя.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через