Land of Games

Уведомления

    Лучшие команды эфирных духов в Honkai Star Rail

    Leni Гайды 2

    Содержание

    Содержание

    Крупнейшее событие первой половины обновления 1.4 в Honkai: Star Rail подарило игрокам возможность поучаствовать в Межзвездном фестивале-турнире, завязанном на поединках, главными участниками которых являются эфирные духа — копии уже известных нам противников из разных уголков вселенной Звездного экспресса. Ивент «Эфирные войны» позволяет вам отточить боевое мастерство, однако далеко не все бои окажутся легкими. Этот гайд позволит вам выбрать лучшие пачки для прохождения всех победных зон и дуэлей с чемпионами.

    Как подобрать отряд

    Во всех победных зонах можно наткнуться на ограниченное количество эфирных духов, каждый из которых относится к конкретному типу урона. Компаньонов можно модифицировать, повышая их уровень, а также экипировать чипы расширения — с их помощью вы можете усиливать существ и создавать билды под разные нужны отряда.

    Типы эфирных духов

    Не стоит игнорировать противодействия различных типов друг перед другом — в отличии от элементов персонажей, которые могут за счет высокой прокачки и помощи союзников игнорировать факт того, что не способны пробивать уязвимость врага, наши скопированные компаньоны значительно теряют в уроне, когда атакуют эфиров с более сильным «элементом». Обратите внимания на преимущества типов друг перед другом:

    • Иноморфы > Антропоморфов;
    • Антропоморфы > Мехоморфов;
    • Мехоморфы >  Иноморфов;

    Удар по эфиру более слабого типа баффает урон на х1,5 , а по более сильному: на х0,8.

    Роли в отряде

    Следующее, на что нужно обратить внимание — роли эфирных духов в отряде. Если в первой зоне вы не ощутите то, что в пачке, допустим, три атакующих и один хилящий юниты, то заключительные этапы чемпионата заставят ни раз перезапустить матч и поменять состав команды. Для вашего удобства мы разделили всех эфирных духов по их позициям:

    Тип Эфирные духи
    Атака Огонь из космоса, Рейнджер пустоты: Подавитель, Мнимый ткач, Стрелок Среброгривых Стражей, Рейнджер пустоты: Уничтожитель, Древесный волк, Морозный странник, Автоматон-паук, Рейнджер пустоты: Захватчик;
    Хилл Свинка-копилка, Покорный лев-дракон;
    Защита Лейтенант Среброгривых Стражей, Тень вечнозимья, Тень испепеления;
    Поддержка Канонир Среброгривых Стражей, Солдат Среброгривых Стражей, Бродяга;
    Бафф\дебафф Ауруматон-привратник, Светящаяся рыба-дракон;

    Помните, что в отряд можно взять только одного легендарного эфира, однако не всегда редкость юнита преобладает над его пользой в том или ином сражении.

    Чипы

    В награду за различные дуэли вам будут выпадать модификаторы способностей. Эти картриджи очень сильно баффают возможности эфирных духов (узнайте из отдельного гайда, какие чипы подходят для каждого существа).

    При прохождении турнира вы сможете собрать более 30 различных чипов, однако не стоит сильно переживать о том, какие из них ставить на ваших компаньонов — используйте «рекомендованные» картриджи, ориентированные на конкретных существ, которых с большей вероятностью будет достаточно для матча любой сложности.

    Главное — не забывайте переставлять усиления с одних эфиров на других, ведь один и тот же чип может подходить сразу нескольким существам и быть занят союзником из этой же пачки. Следите, чтобы каждый дух имел достаточное количество расширений.

    Победные зоны

    Коридор исчезающего эха

    Для первой стартовой области предлагаем собрать такой универсальный вариант пачки:

    • Свинка-копилка, Мнимый ткач, Канонир Среброгривых Стражей, Огонь из космоса;

    Стартовый и хорошо сбалансированный отряд, состоящий преимущественно из иноморфных существ. Очки для повышения уровней советуем сначала распределять между легендарным Огнем из космоса и свинкой-копилкой: дух-повелитель способен наносить самый высокий урон по площади, а маленький маскот — лечить команду.

    Облачная переправа

    В Облачной переправе появляется новый тип противников — Мехоморфы. Так как они сильнее иноморфов, которым отдавалось преимущество в предыдущей зоне, для второй области рекомендуем такие отряды:

    • Лейтенант Среброгривых Стражей, Канонир Среброгривых Стражей, Свинка-копилка, Стрелок Среброгривых Стражей;

    Этот стартовый отряд имеет хороший баланс ролей: Лейтенант накладывает щиты на союзников, атакуя которых, враги будут немедленно контратакованы. Канонир, за счет ульты, помогает накапливать сверхспособности, а также обеспечивает поддержку бонус-атакой выбранному члену отряда. Стрелок же выступает сап дд  и может получить хорошую поддержку, защиту и хилл от сопартийцев.

    • Лейтенант Среброгривых Стражей, Древесный волк, рыба-дракон, лев-дракон;

    Второй вариант отряда подойдет в боях против иноморфов, которые также встречаются на уровне. Эта пачка построена на наложении негативных статусов рыбой-драконом, а также их дальнейшей активации Е-шкой волка. В качестве лекаря можете взять льва-дракона, а для обеспечения защиты — все того же Лейтенанта, который поможет не допустить поражение рыбки, иначе та, при уничтожении, заденет взрывной волной союзников.

    Космическая станция «Герта»

    На уровне космической станции можно попробовать следующие сборки отрядов:

    • Ауруматон-привратник, рыба-дракон, Свинка-копилка, Канонир Среброгривых Стражей;

    Несмотря на то, что робот-здоровяк является дебаффером, он может наносить хороший урон, а также призывать ультой двух рыб-драконов, которые при атаках накладывают отрицательные статусы на врагов. В сочетании с еще одной рыбкой в отряде, вы получите высокий дамаг от периодического урона. Канонир тут нужен для того, чтобы саппортить Ауруматону, который чаще других становится целью противника, а также помогать накапливать его ульту.

    Такой отряд можно назвать универсальным, так как большинство противников на станции «Герта» — иноморфы. Однако вы также можете поменять Канонира на Древесного волка, который активирует Е-шкой все статусы на вражеских юнитах.

    Большая шахта

    В шахте вы встретитесь с большим количеством сильных противников, использующих отряды со смешанными типами урона, поэтому можно обратить внимание на такие сборки:

    • Лейтенант Среброгривых Стражей, Канонир Среброгривых Стражей, Стрелок Среброгривых Стражей, Свинка-копилка;

    Так как в начале уровня вы столкнетесь по большей степени с врагами-мехоморфами, против них советуем подобрать отряд, о котором мы уже упоминали в пункте с Облачной переправой. Эта команда (а также отряд с корабля «Герта») поможет в бою с Фанатом автоматонов, Джованни и Морозным странником. А заменив Стрелка на одного из Рейнджеров пустоты, вы без особых проблем сможете выиграть дуэль против Наивного игрока.

    • Рейнджер пустоты: Подавитель, Канонир Среброгривых Стражей, Рейнджер пустоты: Уничтожитель\Захватчик, Свинка-копилка;

    Пачка хорошо работает против врагов-антропоморфов, нанося высокий урон по целям. Будет не раз полезна при исследовании локации и в матче против Измученного шахтера.

    Победа! Межзвездный праздник!

    После прохождения всех 4-х победных зон, Первопроходец получает возможность вступить в борьбу за титул чемпиона в рамках квеста «Победа! Межзвездный праздник!».

    Перед каждым сражением не забывайте проверять и по необходимости повышать уровень ваших компаньонов, а также переставлять рекомендованные чипы.

    Далее рассмотрим, какие отряды можно использовать в дуэлях с сильными оппонентами.

    Лука

    Команда Луки по большей части состоит из иноморфов, в связи с этим предлагаем использовать один из наилучших вариантов пачки:

    • Ауруматон-привратник, Канонир Среброгривых Стражей, рыба-дракон, Свинка-копилка\лев-дракон;

    О преимуществах этой сборки расписали в пункте про зону Космической станции, но дополним, что для лучшей эффективности, экипируйте Ауруматону чип «Оптимизация эффективности», который уменьшит количество очков для ульты, а значит привратник будет чаще ультовать.

    Гуйнайфэнь

    Для битвы с пылкой артисткой вы можете использовать тот же отряд, что и при поединке с Лукой. Вторым вариантом может стать следующая команда:

    • Морозный странник, Древесный волк, Автоматон-паук, Свинка-копилка;

    Эта пачка будет работать благодаря шоку, накладываемому волком, а также суммарному урону других юнитов. Паук же становится завершающим акцентом, произведя подрыв с ульты по ослабленным противникам (не торопитесь с действием, ведь после него робот самоуничтожится). В поединке сосредоточьтесь на атаках по вражеской рыбке-дракону, либо на Огне из космоса.

    Серебряный Волк

    Отряд хакерши почти полностью состоит из иноморфов и об одном из вариантов пачки против нее мы расписали в отдельной статье, поэтому рассмотрим другую, не менее эффективную сборку:

    • Ауруматон-привратник, рыба-дракон, Рейнджер пустоты: Уничтожитель, Свинка-копилка\лев-дракон;

    Кором здесь выступает, как не странно, Уничтожитель. Несмотря  на то, что тип его урона такой же, как у большинства эфиров в отряде Волка, за счет поддержки со стороны Ауруматона и рыбки-дракона, стрелок сможет выполнять сильные добивающие атаки. Чтобы избежать взрывного уничтожения рыбки, рекомендуем поставить на нее чип «Перехват атак» — усилитель позволит 1 раз избежать всего урона. Но стоит упомянуть, что в такой пачке возможны потери членов отряда.

    Джованни

    Одним интересным вариантом для битвы с главным спонсором турнира станет такая пачка:

    • Лейтенант Среброгривых Стражей, Стрелок Среброгривых Стражей, Свинка-копилка, Канонир Среброгривых Стражей;

    Ротация при игре за эту команду такова: обязательно дайте Лейтенанту чип «Щитовая система», который с повышенной вероятностью будет агрить на него врагов. Также используйте на нем навык Канонира, чтобы при контратаках сопартийца дополнительно наносить урон по целям. Стрелок будет выступать в роли основного дд, при этом находясь под «защитой» приведенной выше схемы (вероятность атак по нему значительно упадет).

    Топаз

    Последний чемпион турнира, Топаз, использует в бою преимущественно антропоморфных сотрудников ККМ. Об одном из вариантов того, как победить в дуэли с ней, мы рассказали в отдельном гайде, а сейчас опишем другой не менее эффективный отряд:

    • Лейтенант Среброгривых Стражей, Рейнджер пустоты: Уничтожитель, Свинка-копилка, Канонир Среброгривых Стражей;

    Цель поединка: сосредоточить внимание врагов на Лейтенанте, который носит чип «Щитовая система» и пользуется поддержкой навыка Канонира. Уничтожитель станет основным дамагером команды, а отдав ему расширения «Аварийная перегрузка» (можно добыть за сетевой матч с Олегом) и «Эффективный перерасход», рейнджер сможет получить хороший бафф к скорости.

    Элитный игрок: Хук

    Последний, и довольно проблемный противник — Хук, в отряде которой два крупных эфира-мехоморфа, а также два Мнимых ткача. И это только первая половина битвы: во второй вас ждут Морозный и Пылающий странники в сопровождении ледяной и огненной Теней. В состав победной команды предлагаем поставить таких кандидатов:

    • Лейтенант Среброгривых Стражей, Канонир Среброгривых Стражей, Свинка-копилка, Стрелок Среброгривых Стражей;

    Используйте тот же подход, что и в битве с Джованни, но с одним дополнением: на Канонира советуем поставить чип «Автоматический ремонт», а на Стрелка «Извлечение данных». Оба усилителя повысят выживаемость юнитов. В самой битве сложно выделить какую-то основную мишень, лучше уделите внимание добиванию тех врагов, которые имеют меньше всего ХП. Однако, в первой половине матча лучше стреляйте по гризли, так как робот может призвать пауков, не добив которых вовремя, вы получите неприятный урон после взрыва.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 7 месяцев назад

      Так от команд толку ноль, если нет сборок с чипами расширения.

      1. Развернуть ветку
      2. 7 месяцев назад

        Ключевые чипы указаны в статье. Остальные можно брать рекомендованные. Если вам нужна прям полная выборка по чипам для каждого духа, то можете прочитать этот гайд.

        Если вас интересуют сборки чипов в сетевых матчей, то здесь указана вся информация.