Land of Games

Уведомления

    Победа! Межзвездный праздник! в Honkai Star Rail: как победить на Арене

    Zorthrus Прохождения 4

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Победа! Межзвездный праздник является миссией приключения, а также частью события «Эфирные войны» и квестовой цепочки «Межзвездный фестиваль-турнир». В ходе нее вам предстоит одолеть всех игроков на Арене чемпионата. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии «Победа! Межзвездный праздник!»

    Как начать задание

    Оно стартует автоматически сразу же после завершения предыдущего квеста линейки под названием «Ожесточенный бой! Большая шахта!», поэтому загляните в свой журнал миссий и начните отслеживание соответствующего задания.

    Встретьтесь с Март 7 и поговорите с друзьями

    Первым делом вам необходимо будет поболтать с подругой в Административном районе. Она предложит вам отправиться в регистрационную зону. Для этого переместитесь на Старый испытательный полигон и подойдите к Уайлдеру, чтобы пообщаться с ним.

    Пройдя регистрацию, вы можете сразу же отправиться на поле боя или вначале поболтать с друзьями. На дальней площадке справа можно поговорить с Броней, Данн стоит возле пространственного якоря, а Сервал с Пелой – прямо напротив лейтенанта среброгривых стражей. Слева от девушек находится Эрик.

    Теперь можете пройти на арену, спустившись по лестнице, а затем взаимодействовать с контроллером. Скажите охраннику, что хотите отправиться на поле боя. Попадите на первый уровень и пройдите на главную площадку.

    Примечание: Прежде чем спускаться убедитесь в том, что все ваши основные эфирные духи имеют 6-й уровень. В ином случае победить в боях будет крайне сложно. Советуем вам также просмотреть наш гайд по лучшим отрядам для битв.

    Как победить Луку

    Большинство существ Луки являются иноморфами, однако его повелитель относится к мехоморфам, поэтому мы советуем вам взять хотя бы одного антропоморфа. Остальные же ваши духи должны быть мехоморфами. На картинке ниже показан оптимальный отряд.

    Установите рекомендованные чипы на выбранных существах. Обязательно дайте аураматону-привратнику чип «Заполненная активация», чтобы уже в самом начале боя он смог применить свою сверхспособность, и «Лазейку для Выветривания». Покорному льву-дракону поставьте «Брандмауэр» и «Щитовую систему», чтобы Лютоволк в основном атаковал именно его.

    Навык канонира используйте на аураматоне, чтобы он смог выполнять дополнительные атаки сразу после призванных рыбок. Его ульту применяйте на привратнике, но только после того, как тот сам активирует сверхспособность благодаря чипу. С этим составом вы будете в основном наносить периодический урон через Выветривание и Горение.

    Будьте готовы к тому, что парочка ваших духов умрет, однако благодаря покорному льву-дракону вы сможете поддерживать аураматона максимально долго, чтобы тот успел призвать четырех рыбок и наносить ими огромный урон сразу нескольким врагам. Рано или поздно, вы сможете убить всех противников на арене.

    Как победить Гуйнайфэнь

    Можете снова пообщаться с друзьями: Лукой, Наташей и Олегом. Все они будут стоять наверху с правой стороны. После этого вновь воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на арену.

    Как и в первой битве, соперник в основном использует иноморфов, поэтому мы советуем собрать команду из мехоморфов, однако на этот раз состав следует изменить. Возьмите свинку-копилку, морозного странника, древесного волка и автоматона-паука. Снабдите их рекомендуемыми чипами и повысьте до 6-го уровня.

    Волчок будет накладывать дебаффы на врагов (Шок и Выветривание), и как только они получат кучу негативных статусов, вы сможете быстренько прикончить их, используя сверхспособности паучка (он нанесет огромный урон взрывом, однако сам при этом умрет) и странника. Не забывайте лечить своих бойцов свинкой-копилкой.

    Как победить Серебряного волка

    Можете вначале поговорить с друзьями: Гуйнайфэнь, Зеле, Джулианом и Алиной. Все они стоят с правой стороны на верхней площадке. Затем, как обычно, спуститесь на лифте на арену.

    В команде Серебряного Волка будут в основном иноморфы, включая подавителя. По этой причине мы советуем вам использовать побольше мехоморфов в отряде. Можете, к примеру, взять такой вариант: покорный лев-дракон, светящаяся рыба-дракон, канонир среброгривых стражей и ауруматон-привратник.

    Оснастите ауруматона и льва-дракона такими же чипами, как во время битвы с Лукой. Навык канонира используйте на аураматоне, чтобы он смог выполнять дополнительные атаки сразу после призванных рыбок. Его ульту применяйте на привратнике, но только после того, как тот сам активирует сверхспособность благодаря чипу. С этим составом вы будете в основном наносить периодический урон через Выветривание и Горение.

    Как победить Джованни

    Можете вначале поговорить с друзьями: Серебряным Волком, Гепардом, Кларой и Сварогом. Все они стоят с правой стороны на верхней площадке. Затем, как обычно, спуститесь на лифте на арену.

    Основные противники будут относиться к мехоморфам, поэтому мы советуем вам собрать отряд из антропоморфов. Хороший вариант будет выглядеть следующим образом: лейтенант среброгривых стражей, канонир, бродяга и свинка-копилка пространства. Обязательно отдайте лейтенанту чипы, которые дают ему щит и повышают вероятность того, что атаковать будут именно его.

    Морозный странник способен усиливать себя, забирая здоровье у союзников. По этой причине постарайтесь первым делом разобраться с мелкими мобами, а уже потом беритесь за босса. Не забывайте ставить лейтенантом щит на себя, так как бить будут в основном его.

    Навык канонира примените на лейтенанта, чтобы дополнительно атаковать врагов сразу же после контратак повелителя. Ульту же примените на бродягу. Тем самым вы сможете намного раньше активировать сверхспособность бродяги, повысив урон у всей группы.

    Как победить Топаз

    Можете вначале поговорить с друзьями: Джованни, Химеко и Вельтом. Все они стоят с правой стороны на верхней площадке. Затем, как обычно, спуститесь на лифте на арену.

    Отряд Топаз состоит в основном из антропоморфов, поэтому мы советуем вам собрать команду, состоящую в большинстве своем из иноморфов, а именно: подавителя, свинки-копилки, мнимого ткача и канонира среброгривых стражей.

    Подавителя экипируйте следующими чипами: «Неожиданная интерполяция», «Заполненная активация» и «Неисправность». Тем самым он сможет уже в самом начале использовать ульту и выполнить сразу несколько атак за ход. Мнимому ткачу поставьте «Разрушение щита» и «Переработку энергии», так как многие враги во время боя получат щит. Канонира и Свинку-копилку оснастите рекомендованными чипами.

    Навык канонира примените на подавителя, чтобы он выполнял дополнительную атаку сразу же после удара повелителя. Примените ульту подавителя в начале боя, а затем восстановите его энергию сверхспособностью канонира. При этом все свои атаки вначале нацельте на вражескую свинку-копилку, иначе она будет постоянно ставить щит на союзников.

    Расправившись со свинкой, переключите все свое внимание на лидере команды. Убивать рядовых мобов не имеет большого смысла, так как босс будет попросту постоянно вызывать новых подчиненных. С его смертью все призванные им прихвостни тут же умрут, поэтому вам останется лишь добить оставшихся противников.

    Узнайте правду о таинственном игроке

    Став чемпионом, вы откроете достижение «Доска почета», за которое дают 10 звездных нефритов. Далее отправляйтесь в Коридор исчезающего эха и поболтайте там с Джованни. Затем вы попадете на Холм вечнозимья.

    Продолжайте подниматься наверх по единственному пути, сражаясь по пути с различными монстрами. Советуем взять в отряд огненных и/или ветряных дамагеров. Вам нужно будет подняться на верхушку лестницы, где вы и встретите элитного игрока.

    Как победить элитного игрока (Хук)

    Малютка выставит против вас сразу две команды, которые будут состоять из двух иноморфов и двух мехоморфов. Первый отряд включает в себя гризли, лютоволка и двух мнимых ткачей, а второй – морозного странника, огненного странника и теней вечнозимья (огонь и лед).

    Мы советуем вам собрать отряд, состоящий в основном из антропоморфов, так как главную угрозу составляют два повелителя-мехоморфа, которых нужно уничтожить как можно скорее. Возьмите в пачку лейтенанта, канонира и солдата среброгривых стражей, а также свинку-копилку пространства.

    Лейтенанта экипируйте «Щитовой системой», «Негласным усилением» и «Заполненной активацией», чтобы противники в основном атаковали именно его, и он смог чаще использовать ульту. Канонира оснастите «Низкой скоростью, высокой нагрузкой» и «Глубокой очисткой» для повышения его дамага и поддержки союзников. Солдату дайте «Перехват атак» и «Оптимизацию эффективности» для повышения его защиты и более частого применения сверхспособности. Свинку-копилку можете наделить рекомендованными чипами (смотрите 4-ю картинку ниже).

    Основной урон врагам будет наносить лейтенант с помощью своих контратак, поэтому определять, кого уничтожить первым вы вряд ли сможете – просто после атаки лейтенанта бейте тех противников, у кого осталось меньше всего здоровья. Старайтесь не использовать обычную атаку повелителя, так как она все равно наносит не очень много урона – вместо этого накладывайте щит на самого себя, ведь именно этого бойца будут чаще всего бить враги.

    Навык канонира примените на лейтенанта, чтобы он выполнял дополнительную атаку каждый раз после контрудара повелителя. Тем самым вы сможете часто наносить урон по площади, поэтому вам удастся завалить двух боссов почти одновременно. Солдатом же ставьте щиты на уязвимых союзников и повышайте их мораль.

    Свинка-копилка поможет вам восстанавливать здоровье у раненных бойцов, если враги смогут пробить их щиты. Благодаря ней вы должны будете дожить до второго раунда в полном составе.

    Оставить свинку-копилку себе или отдать Асте

    После победы над Хук начнется длинный ролик. Далее побеседуйте с Астой и Топаз. Вам нужно будет решить, что делать со своей свинкой-копилкой пространства:

    • Думаю, [имя свинки-копилки] принадлежит Асте. Его нужно вернуть – в этом случае эфирный дух все равно останется у вас, то есть вы сможете продолжить использовать его в битвах. Март 7 немного расстроится, а вы получите трофей «За победой следует прощание», за который дают 5 звездных нефритов.
    • Пусть [имя свинки-копилки] остается с нами – в этом случае эфирный дух останется у вас, и вы откроете достижение «За концом следует начало», за которое дают 5 звездных нефритов. Плюс, Март 7 будет рада, что вы не стали отдавать зверька. 

    Вне зависимости от вашего решения, вы получите одинаковую награду за квест, а именно: 300 опыта освоения, 40 звездных нефритов, 8 путеводителей путешественника, 6 утраченных кристаллов и 60 тысяч кредитов.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 4 месяца назад

      после стольких гайдов, только по вашему получилось победить Хук, спасибо огромное

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        4 месяца назад

        Не за что ) Тоже мучался с ней, пока оптимальную тактику не подобрал.

    2. 7 месяцев назад

      Если проиграть в финале на арене что-то будет специфичное с объявлением победителя не нас или просто отправят играть сначала?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        7 месяцев назад

        Просто отправят переигрывать.