В Genshin Impact есть множество уникальных головоломок, а некоторые их них можно встретить только в пределах Фонтейна: например, добавленные в обновлении 4.2 сферы потенциальной энергии, суть решения которых заключается в попадании большими каменными шарами в конкретные цели. Наш гайд поможет вам найти все места с этими головоломками и решить их.
Как решать головоломки со сферами потенциальной энергии
Головоломки со сферами потенциальной энергии чем-то похожи на игру в боулинг или бильярд. Если коротко, то суть их решения можно свести к трем простым шагам:
- Подберите талант ксенохромного шаровидного осьминога;
- Встаньте на метку с золотистой стрелкой;
- Зарядите Е-шку и выполните прицельный выстрел каменной сферой по кольцевым мишеням.
Обычно рядом со сферами всегда есть источник получения навыка осьминога (монумент с синим шариком на земле и ксенохромное существо под водой), а также золотистое поле, в радиусе которого можно применять Е-шку. Также вы можете контролировать направление и силу броска: для первого используйте движение камеры, а для второго следите за тем, как долго вы удерживаете элементальный навык.
Однако, не все из этих загадок решаются только в такой последовательности: давайте рассмотрим в отдельности каждое из мест.
Где найти все загадки со сферами потенциальной энергии в Фонтейне
Все головоломки со сферами находятся к востоку от Кур-де-Фонтейна (Лес Эриний/Морт) и всего таких мест 13: 10 на суше, и 3 — под водой.
Сфера потенциальной энергии 1
Первая на выбранном нами маршруте головоломка находится неподалеку от фонтана Люсин: выберите ближайшую точку быстрого перемещения и поднимитесь на восток до пригорка со сферой.
Далее кликните «взаимодействовать» на монументе с синей сферой, чтобы получить способность управлять снарядом. Подойдите к золотистой стрелке, после чего прицельтесь Е-шкой на каменный шар перед вами.
Проверьте, чтобы элементальный навык был в режиме способности осьминога, если нет — переключите [клавиша Т на ПК].
Подержите заряд пару секунд и стреляйте в сторону появившихся колец: наградой за решение будет обычный сундучок.
Сфера потенциальной энергии 2
От первого места поднимитесь на северо-восток к ближайшей тропе: здесь вас ждет вторая загадка. Но перед тем, как приступить к ее решению, подстрелите трех анемо слаймов, которые создали барьер вокруг каменной сферы. После идите к монументу за навыком осьминога.
Следом встаньте в золотистое поле перед сферой и цельтесь по ней Е-шкой, направляя в парящее впереди кольцо (не нужно слишком сильно заряжать атаку). После успешного выстрела наша мишень остановится на тропе впереди, а чуть дальше появится еще одно кольцо — повторяем все действия и забираем награду.
Сфера потенциальной энергии 3
Следующая на очереди головоломка расположена над небольшим водоемом перед тропинкой севернее предыдущего места. Но сферы вы не обнаружите: чтобы она появилась, нужно очистить болотце, по которому летают зеленые ядра с загрязненной слизью.
Подберите Е-шку осьминога у водоема, а затем приблизьтесь к каждому из ядер и атакуйте его навыком: как можно дольше удерживайте прицел на загрязнениях, чтобы лишить их всего ХП. После успешного уничтожения вредителей, вода станет чистой и в нее можно будет нырнуть.
Далее исследуйте дно водоема: здесь находится кольцо, по которому нужно попасть каменной сферой. Подбираем навык остроската и целимся в пересечение двух водорослей, удерживающих часть головоломки: помните, что их нужно разрезать одновременно в месте пересечения двух зеленых огоньков.
После освобождения кольца, выбирайтесь на сушу и идите на скалу над озером. Остается отправить каменную сферу прямиком в кольцо: направьте прицел вниз и не удерживайте слишком долго. За решение этой головоломки полагается драгоценный сундучок.
Сфера потенциальной энергии 4
Четвертая головоломка находится около тропинки между скалами к юго-западу от Плакучей ивы. Доберитесь до нужного места перед живописным прудом, по берегу которого растут Лилии озерного света и бродят несколько хиличурлов (от последних придется избавиться).
По привычной схеме подойдите к золотистому указателю и при помощи навыка осьминога цельтесь в сферу: над водой впереди появятся движущиеся кольца. Дождитесь момента, когда они начнут выплывать из воды вверх и стреляйте: шар должен проскользить по поверхности пруда прямо через все мишени.
После успешного решения головоломки, заберите очередной богатый ларец.
Сфера потенциальной энергии 5
За пятой головоломкой отправляйтесь на равнину к северу от статуи Архонта в Лесу Эриний. Привычным способом получите навык осьминога и встаньте на метку перед сферой, затем прицельтесь по каменному шару и стреляйте по кольцевым мишеням (заряд средней силы). В конце вас ждет обычный сундучок.
Сфера потенциальной энергии 6
Следующее место находится на тропе к югу от древа Плакучей ивы: проследуйте до места, в области которого вас может ожидать не только головоломка, но и битва с Лиамом — этот сложный противник не является частью загадки, но его можно случайно сагрить, поэтому лучше сначала избавиться от него.
Далее берите навык осьминога и идите к камню. Перед снарядом нет указателя, поэтому встаньте прямо за ним и цельтесь с помощью Е-шки в ворота впереди: сфера должна пролететь не только через ближайшую арку, но и через ту, что вдалеке, поэтому максимально зарядите выстрел.
Из удивительного сундука, который спавнится после решения этой загадки, вы получите не только 5 примогемов, но и декор «Стандартное ограждение: Порядок и симметрия».
Сфера потенциальной энергии 7
От места с 6-й головоломкой бегите к отмеченной точке на восток до края холма. Перед обрывом возьмите навык осьминога и встаньте на место прицеливания: впереди сразу появятся движущиеся гидро платформы.
Для решения этой головоломки нужно выполнить два выстрела:
- Когда плиты будут расходиться, стреляйте (держа не дольше пары секунд), направив прицел в кольца под парящими конструкциями;
- Дождитесь, когда платформы будут сближаться, чтобы выполнить долгий заряженный выстрел по кольцам, появившимся прямо по курсу.
За такие манипуляции вас, как ни странно, ждет только обычный сундучок.
Сфера потенциальной энергии 8
Восьмое место находится к юго-востоку от головоломки с Большими шляповидными медузами в области маленького водоема, близ которого бродят похитители сокровищ. За деревьями около ближайшего обрыва стоит каменная сфера и монумент с навыком осьминога: зарядите атаку по снаряду, целясь максимально заряженным ударом в сторону углубления с водой, окруженного бандитами.
Успешный выстрел не только заспавнит богатый ларец, но и пробьет камень на дне. Под ним будет вход в закрытую подводную область, где вы сможете найти еще пару наград, среди которых будет драгоценный сундучок с ветвью Туманного Леса.
Сфера потенциальной энергии 9
Еще одна головоломка размещена на скале неподалеку от прибрежного заведения «Ржавый штурвал» (в нашем отдельных гайдах вы также можете узнать, как пройти опрос Пермингет и попасть в сокровищницу, которой владеет данная таверна).
По подобию предыдущих головоломок, устанавливаем прицел от навыка осьминога на каменной сфере и совершаем два выстрела:
- Первый прямо по коридору из колец, предварительно дождавшись, чтобы они встали в одну линию;
- Второй — максимально заряженной атакой в направлении кольца снизу над водой (сфера приземлится на водную гладь и проскользит прямо в мишень).
Из удивительного ларца, дающегося за решение этой загадки, вы дополнительно получите декор «Стандартная единица для перевозки жидкости».
Сфера потенциальной энергии 10
Последняя наземная головоломка на нашем маршруте находится у края обрыва к северо-востоку от Порта Люмидус.
Подберите навык осьминога, взаимодействуя с монументом слева, встаньте в область прицела (золотистый указатель) и совершите заряженный выстрел в тот момент, когда голубая плита, заслоняющая кольца, поднимется вверх. За решение вас ждет драгоценный ларец.
Сфера потенциальной энергии 11
Перовое подводное место с 11-й головоломкой находится к северо-востоку от статуи Архонта в районе Морт (вы также могли посещать эту область в рамках квеста «Свободное стихосложение»).
Найдите ксенохромного осьминога неподалеку от места со сферой и получите его навык. Затем вернитесь к камню и стреляйте им с Е-шки по завалу прямо по курсу: под ним вас ждет обычный сундучок.
Сфера потенциальной энергии 12
Предпоследняя головоломка находится около затопленных руин к юго-западу от статуи Архонта. Однако не торопитесь подходить к метке прицеливания: для начала нужно снять барьер, преграждающий путь снаряду.
Вся передняя часть руин перекрыта невидимым полем, однако в нее можно попасть через «окно» за жемчужницей: вплывите внутрь и переключите голубой кристалл в углу слева, чтобы убрать преграду.
Осталось вернуться к сфере потенциальной энергии и направить снаряд через оконную раму прямо в кольца, чтобы забрать богатый сундук.
С поиском ксенохромных существ, навыки которых необходимы для решения подводных головоломок, используйте интерактивную карту Фонтейна.
Сфера потенциальной энергии 13
И наконец доплывите до подводных руин около берега к северо-западу от башни Ипсиссимуса.
Чтобы успешно выполнить выстрел сферой, первым делом вам нужно опустить колонну, преграждающую путь. Для этого получите навык ксенохромного осьминога, плавающего около жемчужницы неподалеку и подплывите к нижней части колонны. Затем зафиксируйте прицел Е-шки на голубом кристалле и удерживайте до тех пор, пока колонна полностью не опустится вниз.
И наконец встаньте перед каменным шаром и совершите заряженный выстрел прямо через оконный проем, а затем получите в награду богатый сундучок.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через