Управляющие механизмы в Genshin Impact являются одной из разновидностей головоломок, которые вы можете встретить на территории региона Морт в Фонтейне. Из этого гайда вы узнаете о принципах работы и местоположении всех устройств. Также мы подробно рассмотрим, как решить все связанные с ними загадки.
Принципы работы управляющих механизмов
На карте ниже вы можете увидеть, где находятся все 17 загадок.
Во время решения головоломок вашей задачей будет установка различных объектов в правильное положение. Управлять ими вы сможете через приемники, которые выглядят как голубые треугольнички. Иногда они будут отсутствовать, и вам придется искать их поблизости, чтобы потом отнести к механизму. Влиять на них можно с помощью силы ксенохромного осьминога. На суше вы сможете взять ее со специальных постаментов.
Хотя головоломки с управляющими механизмами отличаются разнообразием, можно выделить следующие их виды:
- Луч Элифаса. При взаимодействии с этим типом устройства вам будет необходимо направить свет от лампы к приемной линзе.
- Сборка трассы. В этом механизме надо перемещать кубы по рельсам в правильную позицию. Обычно она отмечена голубыми точками.
Далее мы подробно рассмотрим решение каждой загадки.
Управляющий механизм 1
Находится на побережье к северу от горы Мон Атонеки. Постамент со способностью осьминога вы сможете найти немного ниже на дорожке. Затем вернитесь к лампе и поверните ее вправо таким образом, чтобы луч был направлен приблизительно в перпендикулярном направлении к рельсам на стене.
После этого зайдите внутрь руин. Там вам надо будет подвинуть висящий на стене преломитель так, чтобы на него падал луч. После этого свет достигнет линзы слева, а вы получите доступ к богатому сундуку.
Управляющий механизм 2
Следующий механизм находится под водой к западу от статуи Семи. Нужная вам конструкция находится на затопленном мосту.
В первую очередь вам необходимо найти два приемника. Один из них находится под синим кристаллом. Другой – в водорослях впереди от пирса. После того, как вы их подберете, они автоматически встанут на нужное место, когда вы проплывете рядом с управляющим механизмом.
Следом заберите силу у осьминога, плавающего сбоку от лестницы. Вернитесь к пульту управления. Начните перемещать кубы на рельсах. Дождитесь, пока правый квадрат не доедет до упора, так он встанет в правильное положение. После этого ударьте по синему переключателю. Продолжайте двигать левый квадрат, воздействуя на правый приемник. Остановитесь, когда он окажется на одном уровне с двумя голубыми точками. В награду вы получите богатый сундук.
Управляющий механизм 3
Стоит в подводных руинах. Когда вы получите способность осьминога, подплывите к башне, стоящей в наполненном водой помещении. Опустите эту вышку. Лучше всего до самого низа, чтобы позже не переживать об уровне воды.
Потом переместитесь к управляющему механизму и направьте силу в правый приемник. Остановитесь, когда вода в обоих помещениях будет примерно на одном уровне.
Заплывите в правую комнату. Сначала опустите башню в нижнем углу. Вторая вышка с противоположной стороны останется в воздухе. Чтобы кристалл на ней попал в воду, вам не обязательно менять уровень жидкости. Достаточно, не выныривая на поверхность, направить силу в приемник, так датчик окажется в нужном положении, а вы получите драгоценный сундук.
Управляющий механизм 4
Его вы можете найти на разрушенном мосту. Эта головоломка будет связана со сферой потенциальной энергии. Возьмите способность у осьминога, плавающего слева от конструкции. Затем направляйтесь к более высокой башне и опустите ее вниз до упора.
Подплывите к энергетической сфере и прицельтесь навыком таким образом, чтобы, когда вы отпустите, шар пролетел через оба кольца. В награду вы получите богатый сундук.
Управляющий механизм 5
Находится на крыше подводных руин. Ксенохромный осьминог плавает совсем рядом. С помощью его способности поднимите линзу повыше, чтобы на нее попал луч из лампы.
Затем подберите два приемника: один из них находится на крыше рядом с линзой, а другой – немного дальше над колонной. Их необходимо вставить в механизм на уровень ниже. Воздействуйте на правый треугольник, чтобы поднять воздушную завесу в помещении рядом.
Когда вы окажетесь внутри, подплывите к башне в углу комнаты. Поднимите линзу повыше, чтобы на нее попал свет из приемника на противоположной стороне помещения. После того как луч достигнет своей цели, разблокируется драгоценный сундук неподалеку.
Управляющий механизм 6
Находится на опорах подводного моста к югу от башни Ипсиссимус. Сначала вам необходимо победить плавающих слева механических скатов, чтобы разблокировать переключатель. После этого возьмите способность ксенохромного осьминога, парящего рядом с механизмом.
Места, на которых должны остановиться кубы, отмечены голубыми точками. Когда переключатель светится оранжевым, воздействуйте на механизм, пока квадраты не окажутся наверху. После того как они вернутся вниз, поменяйте цвет кристалла на синий и вновь используйте способность осьминога, пока левый куб не окажется наверху. Когда вы прекратите воздействие на механизм, все квадраты окажутся на своих местах, а вы получите богатый сундук.
Управляющий механизм 7
Находится на опорах подводного моста почти под самым телепортом около башни Ипсиссимус. Ксенохромный осьминог плавает по другую сторону от пульта управления.
Направьте силу на правый приемник на колесе и удерживайте, пока оба квадрата не поднимутся на самый верх, так вы сможете поставить их на один уровень. Далее активируйте левый треугольник и дождитесь, пока кубы не встанут на один уровень с голубыми точками, которыми отмечено их нужное положение. В награду вы получите богатый сундук.
Управляющий механизм 8
Стоит в руинах в западной части острова. Уничтожьте стоящего там мека, так вы остановите летающую линзу.
Возьмите умение осьминога и заставьте башню въехать немного глубже в стену, чтобы осветить передатчик на ней.
Потом перейдите на другую от стены сторону. Опустите колонну в самый низ, чтобы на ее стекло попал свет. Затем разрушьте преграду в виде столба, излучающего пневму. Если вам необходимо, то сфера усии расположена прямо под ним. Когда луч достигнет линзы, вы получите богатый сундук.
Управляющий механизм 9
Находится к востоку от статуи Архонта. Разберитесь со стоящим там меком, чтобы остановить постоянное перемещение линз в воздухе.
Взяв способность осьминога с постамента, поднимите повыше сначала левую башню так, чтобы свет из лампы попадал на ее приемник и отражался в одну из линз, висящих в воздухе. Потом проделайте то же самое с правой колонной. Вашей наградой станет богатый сундук.
Управляющий механизм 10
Расположен с северо-восточной стороны форта Харибда. Будьте осторожны: в руинах будут стоять меки. Одолейте их, чтобы они не мешали вашим передвижениям. Зайдите в комнату, расположенную за роботами, чтобы подобрать там приемники. Поместите их в пульт управления. Рядом с ним также расположен постамент со способностью осьминога.
Поверните лампу вправо таким образом, чтобы луч попал на линзу в башне. Потом уберите препятствия, которые мешают свободному прохождению света: пороховые бочки и башенку с морой.
После этого вы получите доступ к богатому сундуку, а также активируете воздушный поток, с помощью которого сможете добраться до гидрокула.
Управляющий механизм 11
Стоит в центре острова. Рядом стоят два мека. Уничтожьте их, если они будут мешать вашим перемещениям. После того как вы возьмете умение осьминога, подбегите к лампе. Поверните ее таким образом, чтобы свет попал на башню, торчащую из моста.
Поднимитесь на мост. Там вам надо будет опустить две колонны. Они будут возвращаться на исходные позиции, так что действовать надо быстро. Когда все линзы станут синего цвета, разблокируется стоящий рядом богатый сундук.
Управляющий механизм 12
В этом месте вы найдете сразу два механизма. Способ решения одной из головоломок мы рассмотрели в гайде «Метеоритное копье».
После решения первой загадки и прохождения через зеркало заберитесь на второй уровень руин. Поднимите башню, чтобы луч попал на один из приемников. В результате вы получите обыкновенный сундук.
Управляющий механизм 13
Этот механизм связан с загадкой с элементальными монументами. Возьмите способность остроската и заплывите внутрь руин. Там вам надо будет перерезать лианы в их слабых местах, чтобы подобрать приемник. Вернитесь к колесу управления и поменяйте ваш навык на умение осьминога.
Воздействуйте им на переключатель. Так из помещения с элементальными тотемами уйдет вода. Зайдите внутрь и с помощью электро героя активируйте монументы.
Советуем вам начать с нижних столбов, так как комната постепенно будет снова затапливаться. Но не переживайте, если вы не успеете зажечь все тотемы. Те, которые будут активированы, не погаснут, и вы сможете продолжить, когда снова уберете всю воду. Вашей наградой станет богатый сундук.
Управляющий механизм 14
Его вы сможете найти в подводных руинах. Сначала возьмите способность у осьминога. Он плавает над мостом слева от механизма. Затем отрегулируйте положение линзы, стоящей на рельсах. Воздействуйте на правый переключатель, чтобы поместить конструкцию примерно посередине окна.
Далее заплывите в проход, чтобы отрегулировать высоту лампочки. Активируйте правый треугольничек, чтобы опустить луч к преломителю. Когда они встретятся, для вас откроется доступ к находящемуся рядом драгоценному сундуку.
Управляющий механизм 15
Находится в руинах у южного телепорта области. С помощью способности осьминога поверните светильник влево в сторону башни. На маяке будет лишь один приемник. Когда вы приостановите свое воздействие на него, лампа после вращения вернется в исходное положение.
Вам необходимо освещать летающую линзу в течение некоторого времени. Для этого прекратите нажимать на переключатель в момент, когда луч встретится с парящим объектом. Так их движения синхронизируются. После этого разблокируется стоящий рядом богатый сундук.
Управляющий механизм 16
Находится на островах в юго-восточной части региона. Когда вы придете на место, возьмите способность ксенохромного осьминога с постамента со стороны горы. С ее помощью поверните расположенный рядом фонарь таким образом, чтобы луч смотрел в сторону центральной линзы. После этого свет рассеется в стороны трех башен. Вам необходимо будет с помощью способностей осьминога повернуть прожектора таким образом, чтобы свет от каждой из них попал в соответствующую линзу. Они постоянно перемещаются по воздуху над озером.
Нужные линзы двигаются по направлению от своего маяка и обратно. Рядом с каждым из них стоит постамент со способностями осьминога, на случай если вы лишитесь их при перемещениях.
Лампы во всех башнях надо будет повернуть вправо. Линзы станут синего цвета, когда на них попадет свет.
За решение загадки вы сможете получить драгоценный сундук.
Управляющий механизм 17
Этот механизм является частью квеста «Талия и Мельпомена». Подробнее вы можете узнать в соответствующем гайде.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через